Бывший Ангел

Мадам Вишня
ТЫ, сделала меня сейчас другим...
израненным, усталым, старым зверем...
Уже не верующим в мире никому
.......
Раскинет руки падающий вниз...
вновь преданный Тобою Бывший Ангел...
© Copyright: Шотландский Виски, 2008
http://www.stihi.ru/2008/08/21/1107

Я сделала тебя другим.
Хоть вовсе не хотела.
Под тяжестью обид
Сломались Белые крыла.
Я сделала тебя другим,
Влюбить в себя сумела,
А крылья я твои не сберегла.

Пусть далеко не ангел ты,
И знаешь боль измены,
Удар предательства тебя с ног не собьет.
А сломанные крылья тем и ценны,
Что сердце заново никто не разобьет.

Я сделала тебя совсем другим,
Теперь не будешь слабым.
Цинично улыбайся, тайно мной храним.
Ведь Бывших Ангелов так любят бабы,
Ты никого не любишь, многими любим.

И лишь во сне с тобой мы улетаем,
Переплетая руки, словно белые крыла,
Но утром снова мы друг друга отпускаем,
Чтобы тебя другая полюбить смогла.