Предсказание. Глава 21

Тамара Андреева
21.Похищение
Шли дни. Лара ходила на занятия. Макс всё ещё не появлялся. Не было никаких вестей. Мотя говорил, что всё нормально, но было видно, как он сам беспокоится. Он взял все дела Макса на себя. Лара видела его только на занятиях. Майю она не видела уже четыре дня, так как Мотя был занят, а ездить туда одной ей запретили. Каждую ночь ей снился один и тот же кошмар. С той ночи в доме у Майи ей ни разу не удалось выспаться. Каждое утро она просыпалась в холодном поту от своего же крика. Сон становился всё реальнее. Под глазами начали появляться сиреневатые круги. В конце недели Лара, как обычно, пришла к Моте на занятие по борьбе. Он уже ждал её в зале.
-Опять кошмар? – спросил он обеспокоенно, когда Лара зашла в зал.
-Да, он меня убивает, - ответила Лара равнодушно, - что-нибудь от Макса?
Мотя отрицательно покачал головой. Она подошла и села рядом с ним на ковёр.
-Может устроить тебе сегодня выходной? – спросил он, внимательно разглядывая Ларино лицо, - Тебе нужно отдохнуть.
-Я в норме, - ответила Лара, стараясь быть убедительнее.
-Угу, - недоверчиво пробурчал Мотя, - я вижу.
Он легонько провёл пальцами по кругам под Лариными глазами.
-У меня есть идея, - сказал он и улыбнулся, - а что, если мы покажем тебя Каю, расскажем ему о твоём кошмаре, как ты на это смотришь?
-То есть нам придётся поехать к ним? – допытывающе спросила Лара.
-Ну, думаю да, - задумчиво ответил Мотя, - Майя будет очень рада.
-Ооо, нет, - заныла Лара, - ты итак слишком занят, не хочу тебя напрягать.
-Я думаю, сегодня мне удастся найти парочку свободных часов, особенно если ты вдруг, совершенно ненароком захочешь прогулять занятия по борьбе.
-А я захочу? – начала подыгрывать Лара.
-Что-то мне подсказывает, что да!
Лара широко улыбнулась, ей действительно очень хотелось к Майе. Мотя обнял Лару за плечи и притянул к себе.
-Тогда сейчас ты быстро и незаметно идёшь к себе в комнату и берёшь свои вещи, встречаемся в гараже через десять минут, - сказал он заговорщицки и щёлкнул Лару по носу.
Лара минут пять выбирала, что бы ей надеть. Майя умудрилась запихнуть в рюкзак огромное количество одежды. Надо было надеть что-то, в чём удобно было бы ехать на аэроцикле. Нога уже совсем зажила, остался только едва заметный шрам на коленке. Выбор Лары пал на чёрные шортики до середины колена из хлопчатобумажной ткани и на голубую шёлковую тунику. Выглядело это всё очень нарядно, но на ноги пришлось надеть кеды, которые странным образом очень хорошо вписались в наряд. Через десять минут она была уже в гараже. Мотя возился со своим аэроциклом.
-Ооо, ты принарядилась? Замечательно выглядишь! – сказал он, увидев Лару.
-Спасибо, - ответила Лара и слегка засмущалась.
-Давай, запрыгивай, - сказал он и показал на свой аэроцикл.
-Я поеду на твоём аэроцикле? – спросила Лара.
Это показалось ей странным.
-Мы поедем на моём аэроцикле, - уточнил Мотя и сел на аэроцикл, - так будет лучше, твоя нога уже зажила?
-Понятно, - сказала Лара вредно и села сзади него.
-Держись крепче!
Мотя нажал на газ. Лара ничего не ответила, только посильнее вцепилась в Мотину талию. Мотор взревел и аэроцикл на бешеной скорости выехал из гаража.
-Куда мы так торопимся? – спросила Лара громче, не слыша своего голоса.
-Я думал, что тебе хочется поскорее увидеть Майю и побыть там подольше, - ответил Мотя спокойно, но сбавил скорость.
-Просто я хочу добраться до туда живой, - сказала Лара и усмехнулась.
Мотя ничего не ответил. Воздух был необычайно насыщен влагой, казалось, что к вечеру пойдёт дождь. Они ехали между скалами, и вот-вот должен был показаться злополучный поворот.
-Слишком тихо, - сказал Мотя и прибавил газу, - не нравится мне это.
Лара встревожено осмотрелась по сторонам. Действительно вокруг стояла звенящая тишина, которую разрывал только рёв двигателя их аэроцикла.
-Что-то не так? – спросила она у Моти.
-Не знаю, - ответил он тихо.
-У меня не хорошее предчувствие.
-Вот то-то и оно.
Вдруг пространство разразил громкий металлический звук. Лара даже не успела понять, откуда он доносился.
-Лара, прыгай! – закричал Мотя, резко нажал на ручной тормоз и столкнул Лару с аэроцикла.
Аэроцикл ещё не успел затормозить до конца, и Лара упала на дорогу позади него. Перевернувшись несколько раз вокруг себя, она осталась лежать на спине не в силах пошевелиться. Дышать было очень тяжело. Давящая боль сковывала всю грудную клетку. Что-то липкое и тёплое стекало по лбу на лицо. Она изо всех сил постаралась посмотреть в сторону аэроцикла. Дима уже приготовился прыгать, как снова раздался этот металлический звук, и аэроцикл подбросило над дорогой сильнейшим взрывом. Она увидела, как Диму отбросило взрывной волной и ударило о скалы. Раздался оглушительный крик. Она попыталась понять, откуда он исходит и только потом до неё дошло, что это кричит она сама. Она подняла одну руку и вытерла лицо. Это была кровь. Шевелиться было ужасно больно. В этот момент Лара услышала приближающиеся шаги, и над ней склонилось два человека. Солнце светило в глаза и мешало разглядеть их.
-Хозяин будет доволен, - услышала она грубый надменный голос одного из них.
-А что делать с парнем? – пискляво спросил второй.
В голове ужасно звенело, и их голоса отдавались сильной болью в каждую клеточку головного мозга.
-Он не жилец, - сказал первый, - свою работу мы выполнили. Нам надо было доставить её и убрать всех на своём пути.
«Убрать, - вертелось в Лариной голове, - что это значит?». Паника нарастала огромной лавиной, пока до Лары доходил смысл сказанных ими слов. Слёзы самопроизвольно хлынули из глаз.
-Дима! – закричала она громко и попыталась посмотреть в ту сторону, где он лежал.
Даже во рту чувствовался слабый привкус крови. Человек с грубым голосом слегка склонился над ней.
-Можешь попрощаться с ним, - сказал он и чем-то замахнулся.
В этот момент Лара потеряла сознание.
Она открыла глаза и попыталась понять, что случилось и где она находится. Вокруг было сумрачно. Она лежала на полу какой-то пещеры. Было слышно, как капает вода. В памяти всплыли последние воспоминания, и слёзы опять самопроизвольно потекли из глаз. Лара попыталась подняться. Всё тело болело, кажется, были сломаны рёбра. Она оперлась на локоть и слегка привстала. Кровь на лице запеклась и стягивала кожу. Она осмотрела себя. Колени были ободраны, все ноги были в пыли, на костяшках пальцев на руках и на ладошках кожа была тоже содрана. Руки были в чём-то чёрном, напоминающем сажу. Туника была в мелкую дырочку. По всей коже виднелись царапины от падения. Лара приложила ещё одно усилие и села. Она получше огляделась вокруг. Она действительно была в пещере. Но всё это напоминало тюремную камеру. Вместо одной из стен были красные лазерные прутья. Лара прислушалась, откуда-то доносились голоса. Они становились всё ближе и ближе. Лара снова легла и закрыла глаза. Голоса приближались и вдруг они смолкли.
-Она ещё не очнулась? – услышала Лара знакомый мерзкий голос, растягивающий слова.
-Видимо, нет, - сказал кто-то другой тихо с сомнением.
-О, Стоун, обязательно было бить её по голове?! – громко спросил мерзкий голос, - Может ты ей последние мозги вышиб?!
-Она могла запомнить дорогу, - ответил уже знакомый грубый голос, - тем более, откуда мы знаем, какие у неё способности?
-Дааа, ты прааав, - снова растянул слова мерзкий голос, - берите её и в лабораторию.
Шаги приблизились к Ларе, и кто-то взял её подмышки и за ноги. Было ужасно больно, но она старалась терпеть, чтобы не издать ни звука. Несли её недолго и вскоре положили на что-то холодное и твёрдое. Лара почувствовала, как её руки и ноги заковывают в какой-то металл. Сквозь веки пробивался яркий свет. Она услышала, как шаги постепенно удаляются, и решила открыть глаза, как только перестала их слышать. Ослепительно яркий свет слепил глаза, смотреть было больно. Она слегка приподняла голову и посмотрела на свои руки и ноги. Они были прикованы к металлическому столу, похожему на операционный. Лара повернула голову в сторону. Вся комната была выложена белой плиткой и действительно смахивала на операционную. На металлических столиках лежали различные инструменты. Прямо перед собой она увидела большой экран сенсорного компьютера. Раздался тонкий металлический звук, и Лара быстро повернула голову в другую сторону. Спиной к ней стоял высокий человек в чёрном плаще и широких чёрных брюках. У него была белая вытянутая голова. Он что-то раскладывал на небольшом металлическом столике.
-Ты уже очнулась? – сказал мерзкий голос, - Извини за неудобства.
Лара хотела что-то ответить, но во рту пересохло, и сказать хоть что-нибудь не было сил.
-Хочешь воды? – всё ещё не поворачиваясь, спрашивал человек мерзким тянущим голосом.
Лара положила голову, так как держать её на весу было трудно, и тихонько выдавила из себя:
-Угу.
-Да, нам нет прока от твоего молчания, - ответил человек и подошёл к крану с водой в дальнем углу комнаты.
Лара услышала, как льётся вода, горло сдавил жуткий спазм. Очень хотелось пить. Затем звук льющейся воды прекратился, и она услышала приближающиеся шаги. Человек подошёл к ней, но яркий свет мешал разглядеть его получше. Что-то в нём было очень знакомым: шаги, голос, фигура. Он приподнял Ларину голову своими длинными холодными пальцами и поднёс ей ко рту стакан воды. Лара жадно сделала один большой глоток. Вода была ледяной и своим холодом обжигала пересохшее горло. Человек забрал стакан и поставил его на свой металлический столик. Затем он снова подошёл к Ларе и стал поворачивать стол, на котором она лежала в вертикальное положение. На этот раз Лара напоминала живую мишень в цирке, когда женщину привязывают к вертикальной доске и в неё метают ножи. Свет уже не слепил, и можно было всё рассмотреть. Человек снова стоял к ней спиной и копался на металлическом столике. В этот момент Лара поняла, с кем имеет дело.
-Брик! – вдруг громко вскрикнула она, - Ты, сволочь, что ты сделал с Димой?!
Брик медленно повернулся и подошёл к ней. На его лице сияла широкая лицемерная улыбка.
-Я рад, что ты меня вспомнила, - сказал он мерзко, - я ничего не делал, это всё Стоун и Хэйли. Можешь спросить у них, если хочешь?
В этот момент в лабораторию зашли два человека. Один из них был довольно высокого роста, неопрятный, с тёмно-каштановыми волосами и чёрными глазами. На вид ему было лет тридцать. На его лице красовался едва заметный шрам, начиная от уголка правого глаза и до середины щеки.
-Ну, здравствуй, куколка, - сказал он грубым голосом.
Вероятно, это был Стоун. Он слегка оскалился, показывая белые зубы. Второй, молча, стоял возле него. Он был коренастый, немного ниже ростом. У него были белая кожа и белые глаза, которые постоянно бегали и быстро осматривали всё по сторонам.
-Хотя, - сказал снова Брик, - я думаю тебе лучше всё посмотреть самой, понимаешь, мои ребята очень любят снимать свою работу, особенно когда всё идёт так гладко.
Он подошёл к экрану и дотронулся пальцем до верхнего правого угла. По отпечаткам пальцев компьютер распознал хозяина и включился. Стоун и Хэйли с довольными улыбками уставились на экран. Лара тоже стала смотреть. Они начали снимать, когда Дима и она ещё ехали недалеко от «Фаэта». «Значит, они следили, - подумала Лара, - и ехали по верху, чтобы нам не было их видно». В этот момент на экране Лара увидела, как эти двое выпустили ракету по аэроциклу, которая с металлическим звоном пронеслась мимо и врезалась в скалу. В этот же момент Мотя скинул её с аэроцикла. Всё внутри сжалось, к глазам подступили слёзы, когда она увидела, как катится по дороге, похожая на тряпичную куклу. И тут пролетает вторая ракета, которая с точностью попадает в аэроцикл. Лара зажмурилась и опустила голову, по щекам текли слёзы, к горлу подступил ком, который не давал дышать. Брик быстро подошёл к ней и резким движением руки поднял её голову и направил в сторону экрана.
-Смотри, - сказал он тихо, - ты ведь хотела знать!
Лара открыла глаза и посмотрела на экран. Перед ней лежал Дима весь в крови и саже от взрыва. Он не шевелился, глаза были закрыты. Слёзы новой волной заструились из глаз. Было такое ощущение, будто ей вырвали сердце, боль металась внутри и не могла найти выход наружу. Затем Лара увидела, как камера приближается к ней, лежащей на дороге. Она увидела себя со стороны: кровь, слёзы, крик. Одно слово, которое она, оказывается, повторила раз десять: «Дима!». В этот момент Стоун, склонившийся над ней, ударил её пистолетом по голове, и она отключилась.
Лара тихонько вздрогнула. Брик широко улыбнулся, подошёл к ней и нажал её на рёбра. От боли у Лары вырвался сдавленный крик. Он сжала крепко зубы, чтобы не закричать снова, когда Брик нажал ей на колено.
-У тебя сломано два ребра, четвёртое и пятое, - говорил он спокойным тоном, растягивая слова и наслаждаясь этим моментом, - и вывихнуто колено. Убежать ты не сможешь, так что даже не пытайся. Эту плёнку мы пошлём Главам Совета, - он ходил вокруг неё и водил своими ледяными пальцами по её коже, - твоему отцу, твоему другу. Это разобьёт их сердца, но они сделают всё, чтобы спасти тебя. Тебе нужна срочная медицинская помощь, даже твоя латинианская половина не поможет заживить такие раны правильно.
-Что ты хочешь? – спросила Лара сквозь зубы.
-Я потребую у них полную капитуляцию, взамен они получат тебя…, - он на несколько секунд замолчал, - …живой.
-Они не пойдут на это! – выкрикнула Лара ему в лицо.
-Ооо, ещё как пойдут, ты слишком дорого стоишь, - с наслаждением говорил Брик, - они даже могут попытаться освободить тебя, но вот незадача: они даже не представляют где тебя искать, приближающийся ливень смоет все следы до того, как они успеют понять о том, что ты пропала. Но ты не переживай, как только они подпишут капитуляцию, я отпущу тебя.
Лара покачала головой:
-Не отпустишь.
-А ты действительно очень умная девочка, - спокойно и довольно сказал Брик, - мне и самому нужен такой ценный экспонат. Но твоим друзьям незачем знать об этом, это будет нашим маленьким секретом.