Игры богов или о том, что боги забыли, что они бог

Вера Нижибецкая
Здравствуй, Батюшка – Творец,
Поговори со мною, пожалуйста,
Я с тобой, дочурка, рад пообщаться,
Да не всегда ум твой это даёт делать.
Чаще в сердце своё уходи
И от - туда Моими глазами на мир смотри.
Всё сейчас у вас на Земле перестраивается
И ко Вселенской Любви возвращается.
Тяжко вашему уму-
Не хочется власть терять ему.
Бразды правления Душе отдать
И ей себя подчинять.
Заигрались вы в игры свои-
И забыли, что вы Боги Мои.
Сейчас вам нужно это вспоминать
И самих себя к себе – ко Мне возвращать.
Чужеродные программы в себя принимали-
И от этого связь со Мною теряли.
А мне разве слуги нужны,
Чтоб Любовь Мою проявляли они?
Всё во власти Моей-
И прислуги мне не нужно ничьей.
Всё Сам всем могу дать – сотворить,
А для этого нужно всего лишь ЛЮБОВЬЮ БЫТЬ.
К плотному плану привязались-
И от этого у вас распри завязались.
Его же нужно (плотный план) содержать
И свою энергию ему отдавать.
Но вот Души стали вспоминать, что они могут летать
И на плотный план им стало наплевать.
Ум за голову схватился-
И на Души эти обозлился.
Кто же будет всё содержать,
Чтоб этого не потерять.
И ему совсем невдомёк,
Что пришло время, проходить Урок.
Пора от привязок освобождаться
И Светом и Любовью наполняться.
Землю – Матушку прекратить разрушать,
И Бого – Любовью стать.
Благодарю, Творец
За наполнение Любовью твоей сердец.