Как меня похитили ч. 4 Похищение

Игорь Коровин
Похищение
Незаметно Василий стал владельцем большого предприятия с хорошим доходом. Предприятие включало склады, бытовые блоки (парикмахерскую, баню, гоостиницу), компьютерный зал, в котором работали девушки-операторы. Кроме того отдельно от этого комплекса работали программисты, разрабатывающие новые программы.
Постепенно в новое предприятия переходили солидные клиенты. Например финская фирма поставлявшая в Ленинград молочные продукты, немецкая фирма поставляющая телефонные станции и другие/ Всех устраивало быстрое оформление документов и гарантии сохранности при хранении перегрузке и транспортировке
Появились новые работники. Один из них Федор отвечал за работу всех компьютеров.
В то же время появились новые неприятные сигналы.
Однажды  я был на кафедре и готовился к очередной лекции, вдруг раздался телефонный звонок. Звонил Василий:”У нас катастрофа! Приезжайте!”.
Я понял, что произошло, что-то серьёзное. Я попросил одного доцента прочитать за меня лекцию и срочно приехал.
На центре творились что-то невероятное.
Выстроилась очередь из громадных фур. Шоферы  и сопровождавшие груз ругались, если срочно не обработать документы, то их груз может испортиться/
Василий стоял в центре двора, окруженный нашими программистами. Игорь сообщил, что весь программный комплекс остановился ввиду отсутствия связи/
Я прежде чем звонить в управление сети дал команду на перезапуск всего комплекса ( это потом я понял, что зря). Была долгая перезагрузка и даже загрузили резервные копии программ. Всё больше крепла уверенность, что произошло что-то в устройствах цифровой связи.
И тут Федор кинул фразу: ”Подождите минутку, я проверю кабели”.
Он взобрался на крышу, откуда разводились кабели. И спустился вниз с угрюмым видом, пробурчав: “Кабели обрезали”. Через некоторое время связь была восстановлена, но у нас всех осталась тревога. Василий организовал службу безопасности из сильных накаченных ребят. К моему удивлению, многие из них оказались с высшим образованием. Было такое время, когда после Университета, было, никуда не устроится.
Далее пошла спокойная работа.

 Я все меньше времени проводил в Таможенном Центре, а, как и прежде занимался своей работой – преподаванием.


   







Однажды днем, когда я сидел один в кабинете, и не было посетителей (студентов, преподавателей), ко мне вошли без предупреждения два вежливых молодых человека.
И произнесли: ”Извините, вам надо пройти с нами”.
Почему-то слова и интонации произвели на меня впечатления,  как появление удава на кролика. Я понял, что надо подчиниться. Я вышел из кабинета, сопровождаемый этими людьми. Проходя мимо моего секретаря, я ей бросил на ходу: “Позвони Василию, что наша встреча переносится”.
Надо отметить, что мой секретарь выглядела весьма  легкомысленной женщиной. Своим видом и поведением она точно соответствовала образам, навеянным кино и литературой. Её короткие юбки привлекали внимание, к её красивым ножкам. Косметика била предметом зависти женщин. Хотя она легко делилась с ними косметическими секретами.
Но под этой внешностью  скрывался деловой человек, с редкой интуицией в определении людей.
С её приходом, вся деловая переписка была упорядочена и все документы находились в короткий срок, как будто она предвидела неожиданные звонки. Совещания и деловые встречи фиксировались в её памяти, и забыть о них я просто не мог. Она четко умела говорить со студентами (особенно с обиженными двоечникам и их родителями), и они уже входили ко мне подготовленными к деловому стилю беседы.
Её идеи в устройстве кафедральных праздников были неистощимы.  Прекрасные капустники, смешные подарки, ко дню рождения.
С её приходом на кафедре воцарилась весёлая и благожелательная обстановка.
Но пока я двигался по коридору в почетном сопровождении.
Мы вышли на улицу, передо мной вежливо открыли дверцу автомобиля с тонированными стеклами и мы поехали.
Я старался запоминать дорогу.
Ехали из центра через весь город. Мы въехали в ворота.  Наконец автомобиль остановился и мне открыли двери. В течение секунды я установил, что это новый район  Ленинграда – Богатырский проспект. Автомобиль стоял у входа в двухэтажный домик. Он стоял отдельно от высоких зданий.  Мой эскорт организовал коридор, по которому я проследовал за одним из конвоиров.
Меня провели в квартиру и замок в железной двери защелкнулся.
Ничего не понимая, я начал знакомится с квартирой.
Прихожая была оборудована солидной вешалкой, с отделением для обуви, стояла колонка для мокрых зонтов. Далее шла гостиная с диванами и мягкими креслами. Потом я прошёл в кабинет с письменным столом и книжными шкафами. У стола стояло кресло оборудованное регуляторами высоты и наклона сидения, регуляторами спинки. Рядом с кабинетом была спальня с огромной кроватью, прикроватными светильниками и шкафом для одежды. С дугой стороны гостиной была кухня. С грандиозным холодильником, шкафами набитыми посудой, и всякими устройствами для мойки. Дальше шла ванная комната. Там я  ничего особенного не заметил, кроме отдельной душевой колонки.
Дальше я пошел в спальню и стал обдумывать, зачем меня привезли сюда.
Ясно было, что всё рассчитано на моё длительное пребывание. Зачем? Не понятно. Я поискал телефон –его не было. Окна выходили во двор, окруженный кирпичными пятиэтажными зданиями.
Пока я решал задачу, в дверь постучали. На мой ответ: “Входите!” вошел один из конвоиров и сказал: “Вас ждут!”. Я последовал за ним.
Мы прошли по зданию и вошли в большой кабинет.
За столом сидел молодой человек 30-35 лет. Он встал и протянул мне руку.
- Прошу извинить за причинённые вам волнения. У меня к вам просьба. Нам очень надо сделать такую систему, как ы сделали для Василия.
Для меня это было неожиданно. Я собрался с мыслями. И ответил.
- Но я это делал не один.
- Мы вам обеспечим работу любых специалистов по вашему указанию.
- Мне надо подумать
- Думайте. Но мы пока вас попросим оставаться у нас. За вами будет полный уход и все удобства, кроме телефона и других средств связи. Это будет обеспечиваться только лично через меня. А пока отдыхайте и думайте об организации работ. Кнопки вызова персонала во всех комнатах. А также у письменного стола и в ванной комнате. Желаю всего наилучшего.

И меня снова отвели в квартиру.
Я опять сел на кровать в спальне/ Мне это было удобнее и обманчиво успокаивало.
Я начал думать, как бежать из этого плена. На окнах были решетки, да и перелезть через забор, окружающий территорию двора было не реально.
Второй вариант – начать работать и постараться сообщить о себе Василию. Но очень не хотелось ввязывать других в эту грязную историю.
Но я все-таки сел за стол и начал накидывать план создания нового таможенного терминала. Это меня успокаивало. Так прошло часа два.
Время приближалось  к ужину, и я подошел к столу, где как в хорошей гостинице были даны инструкции, как вызывать услуги и даже меню сегодняшнего ужина.
Тут как в классическом сериале, рухнула дверь. Она была толи быстро подпилена, то ли её окрыли другим неведомым для меня способом. На пороге стоял Василий и два “быка”. Команда Василия была короткая:
- Под руки и в машину.
Меня принесли в автомобиль, и через некоторое время я был дома.



Жена даже не удивилась, так как я часто допоздна сидел на работе. Её реплика была стандартна:
- Что позвонить не мог? Ужинать будешь.
Она даже не обратила внимание на “быков”. Они мялись у входа.
Один из них тихо сказал:
- Ничего не бойтесь, живите как раньше.
Жена удавилась:
-Кто это?
- Сотрудники Василия.
Мой ответ удовлетворил её.
Но на этом история не закончилось.

Однажды утром, когда я собирался на работу. Зазвонил телефон. Жена сняла трубку.
- Это тебя.
В трубке был плачущий мужской голос.
- Умоляю Вас. Пусть они не трогают семью. Я один виноват.
- Кто это?
В телефоне назвали неизвестную мне должность и фамилию.
- Я вас не знаю.
- Ну, тот, у которого вы временно были в гостях.
Я смутно вспомнил похищение.
- Хорошо я поговорю с Василием.
На другой день я пришел к Василию и изложил суть звонка.
- Ну и что Вы хотите.
- Я прошу не трогать семью этого человека.
Реакция Василия была неожиданной. Он вскочил с места , подбежал к сейфу, вынул какую-то папку и бросил мне в лицо.
- Вот возьмите список “бойцов” и руководите службой безопасности сами.
- Меня это предложение не устраивает.
Тогда больше не лезьте в таки дела. Это не для вас. Занимайтесь своей чистой наукой. Последнее прозвучало так брезгливо, как будто “чистая наука” было грязное дело.
Я встал, молча вышел. Хотел хлопнуть дверью, но там был вмонтирован амортизатор.
Далее мы с Василием недолго поработали вместе. При этом м не касались прошлого.
Потом настали другие времена, и Василий, чутко ощущающий перемены, выгодно продал дело, тем кому надо било продать, и уехал в глухую деревню. Там он основал фабрику дубовой мебели. Вся деревня занята на его производстве. И гордится им
Он живет в отличном доме и часто приглашает меня в гости собирать грибы.