Мои пропущенные юбки. Продолжение

Ригорозо
  Справедливости ради, надо отметить,что никого из тех ребят, что работали тогда на крыше, я больше никогда не видел, хоть и посещал разные адвентистские церкви областного центра. Остались ли они все христианами или отошли от церкви, мне неизвестно. Но, если судить по себе, то вряд ли. "Много званных, да мало избранных" - так кажется говорил Иисус.

  Мое отступничество началось ровно через год после крещения Хотя крещение стоит описать. Оно происходило на берегу реки,в палаточном лагере, где адвентисты каждый год празднуют "праздник кущей" - живут неделю в палатках на природе, как обыкновенные туристы-дикари. Чем они в это время занимаются? Тем же. что и в церкви: молятся, слушают проповеди, изучают Библию, поют гимны, ну и играют в подвижные игры - воллейбол, футбол и проч. Выезжают на природу, как правило, семьями, с детьми, с нехитрым скарбом, запасаясь продуктами и теплыми вещами на ночь.

  Так получилось, что крещение мое имело мистический смысл. Нас, двадцать человек, одели в белые халаты и после всяческих наставлений и речей, по очереди окунали в воду возле берега. Жаркий солнечный день, теплая вода, цветы кругом, вдохновенные песни, радостные лица, все это создавало атмосферу счастья и ликования. Это был настоящий праздник, который запомнился на всю оставшуюся жизнь.Тем более, что два события, не похожие на совпадение, определили его мистический смысл.

  Когда мы, крещенные, вернулись с берега в палаточный городок, хлынул короткий проливной дождь (откуда то тучка взялась), хотя до этого уже два месяца на землю не упало ни капли. Удивительно и то, что потом еще месяц не было дождя. Такой год был засушливый. Еще меня поразило, что на выходе с берега меня как-будто ждал хорошо знакомый мне молодой парень (С его отцом мы работали на заводе в одном цехе, и дачи наши были рядом, и наш племянник Паша с ним дружил.)Так вот, его отец незадолго до этого покончил жизнь самоубийством, пролетев с бизнесом и задолжав кучу денег. Парень этот, увидев меня, идущего в мокром халате, сказал что-то на вроде: "Как вас всех оболванили!" И я нашел что сказать ему в ответ: "Если бы твой отец верил в Иисуса, он был бы сейчас жив".

  Парня этого я больше никогда не видел, но эта фраза, думаю, не могла не повлиять на его дальнейшую жизнь. Ведь Кто-то вложил ее в мои уста. И после всего этого, и еще много чего, я стал ренегатом.

                Продолжение следует.