Осенние этюды... Диптих

Ольга Благодарёва
*****

1   

Осенние этюды.
  Осенние штрихи…
И льются отовсюду...
  осенние стихи!..*
               
  Вот и снова Госпожа Осень к нам пришла-припожаловала!..
   
  Красивая и щедрая, время зрелости и мудрости, любви и стихов!
   
  Она никого не оставляет равнодушным, учит нас ценить быстротечность жизни...
   
  Её яркая, но уже чуть грустная красота – это красота женщин, которым за сорок...
 
  Я всегда обожала осень, потому что я – Осенняя женщина (родилась осенью!).

  Потому и воспеваю её в прозе и стихах!
 
***
2

Я хожу
 по листьям,
Как по дням
 прошедшим,
Разноцветным
 листьям
Жизни
 сумасшедшей…
   
Улетели
 с веток вы –
Как с пера –
 слова,
И от счастья
 редкого –
КрУгом
 голова!..**
               
 
  Примечание

  *Это строчки из моего цикла "Осенние этюды. Осенние штрихи..."
   
  **Это стих-е написано давно: осенью 2002 года.
  Вдохновение: МОЯ любовь+стихи Л.Миланич.

 
© Ольга Благодарёва, 2014
 
P.S.

  Вспомнилось вдруг из репертуара К.И.Шульженко:

"Ах, как крУжится голова!
Как голова кружИтся!.." –

  Но я не виновата, что у ВСЕХ /ОСЕНЬЮ/... "крУгом голова", особенно если вы влюблены и СЧАСТЛИВЫ!


  ФОТОкартина – из Интернета.
  Спасибо автору!