Прибытие

Светлана Лучинина
- Внимание! Внимание! Объявляется прибытие на Землю космозонда с последним членом экипажа из десантного отряда Волка. Члену экипажа просьба оставаться на месте до полного отключения двигателей. В период профилактических работ по адаптации Вашего организма к земным условиям просим Вас дать небольшую пресс-конференцию. Вы согласны, Майа?

- Да.

- Дамы и господа, девятый заземлившийся член отряда Волка Ведьма Майа.

- Здравствуйте, Майа. Скажите, как проходил полет и была ли мягкой посадка?

- Полет проходил штатно: большая часть в автоматическом режиме в состоянии гиперсна. Затем наступила фаза Пробуждения. Однако посадка выдалась жесткой. Последние два месяца полета наблюдалась сильная турбулентность, резкие психические всплески и аварийное отключение электричества в жилых отсеках. Кроме того, внутреннее давление  и страх были так велики, что я боялась не выжить, погибнуть.

- Что Вас спасло? Вера? Любовь? Надежда?

- Я не смогла себя убить.

- Что Вы хотите этим сказать?

- Только то, что я сказала.

- Майа, каково Ваше отношение к другим членам Вашего экипажа?

- Я их люблю.

- Всех?

- Всех. Живых и мертвых. Пионерка, Рыжий, Шут и Вор не исключение. Разве можно не любить свою Я-Вселенную?

- Но Вы говорили, что некоторые члены Вашего экипажа от Вас отказались. Разве можно любить тех, кто отказался или предал?

- От Я-Вселенной невозможно отказаться или предать. Я ошибалась. В зоне турбулентности происходит потеря связи. Ко мне не поступали некоторые сигналы.

- Нам известно, что на Земле находятся Волк, Эльфийка, Тигр, Кит, Медведь, Горец и Вы. Кто еще те два человека, что входят в Ваш отряд?

- Полагаю, что Воин, напарник Эльфийки. Имя последнего мне не известно.

- Майа, все ли члены отряда из одного созвездия?

- Нет. Мы часть большого десанта из созвездия Орла. Посмотрите на флаги и гербы стран, включающих этот символ. Где Орел, там мы. Однако наш отряд потерял свою планету в созвездии Волка и был вынужден присоединиться к данному десанту.

- Ваше личное созвездие – тоже созвездие Волка?

- Нет. Я приглашенный член экипажа. Я прошла через Плеяд и Большую Медведицу. У меня больше потерянных планет, чем у других.

- Каковы Ваши функции в отряде? Вы Берегиня?

- Нет. Берегиня – это Эльфийка. Она моя главная поддержка и оберег.

- А Вы?

- Я посредник, контактер, официальное сопровождение и специалист по связям с общественностью.

- Однако основная функция?

- Сопровождение: рождение, праздники, смерть.

- Почему Вы стали последним заземлившимся членом Вашего отряда?

- Я должна была убедиться, что все прошли.

- Что может стать доказательством, что Вы последняя?

- Я единственная одиночка среди членов отряда.

- Но Вы говорили, что Тигр тоже одинок.

- Уже нет.

- Откуда у Вас эта информация?

- Без комментариев.

- Получается, что главным сигналом к Вашему Пробуждению стал поиск своей любви, а в итоге Вы одна?

- Получается, что так.

- Но почему? Ведь среди членов отряда Волка так много мужчин!

- Да, но это одно Я. Мой мужчина служит в другом отряде. Он Землянин от рождения.

- Вы уверены?

- Я в это верю.

- Вы уже знаете что-либо о нем?

- Нет, но буду очень смеяться, если у него окажется птичья фамилия. Последнее время я во сне часто выпускаю на свободу птиц.

- Вы считаете, что Любовь – это Свобода?

- Я так считаю.

- А как Вы найдете его?

- Думаю, Тигр поможет. Он теперь Хранитель Тоннелей и Мостов. Так что мой временной тоннель к моему мужчине в пятом измерении в полной безопасности. А еще мои ангелы получили хороший втык. И я восстановила все свои защиты.

- Что это значит?

- Я вернула щиты, от которых отказалась в прошлом году. Ведьме с открытым сердцем и пришедшим в движение сознанием нельзя без них.

- Однако Вы утверждали, что ни один современный мужчина через эти щиты не пройдет.

- Щиты мои. Хочу – поднимаю. Хочу – опускаю. Шанс на проход даю я.

- А как боги-монтажники относятся к Вашим намерениям найти своего мужчину? Они Ваши союзники или Ваши враги?

- Я восстановила защиты. Теперь у нас перемирие. На днях монтажник рекламы отдал мне в лесу собранные им опята. Ему показалось, что я мало грибов набрала. А монтажник кухни оказался очень интересным мужчиной, который увлекается вышивкой. И как раз сейчас он тоже вышивает картину с волком. Он подсказал, где мне найти в городе багетную мастерскую, чтобы заключить в рамку мою картину.

- Мужчина увлекается вышивкой? Забавно.

- Люди соскучились по индивидуальному творчеству и рукоделию. В людях просыпаются Творцы.

- Майа, как Вы думаете, каково все-таки главное условие для того, чтобы Ваше желание сбылось и Вы встретили Своего Мужчину?

- Думаю, это мое прибытие на Землю. Все мужчины из моего отряда мечтали создать для своей женщины и своей семьи дом. Многие это сделали или делают. А мне кажется, что мой дом уже построен. Он только ждет меня. Он здесь, на Земле. А я-то болталась в небе.

- Дамы и господа, пресс-конференция окончена. Ведьма Майа, благодарим Вас за Ваши ответы. Надеюсь, мы еще услышим Ваши рассказы об отряде Волка?

- Не знаю. Мы все теперь на Земле. Здесь другие условия. Но, думаю, я всегда буду знать по ударам в солнечное сплетение, что кто-то из нас ушел. Или совершенно случайно стану узнавать о праздниках и горестях в их семьях. Я знаю лишь то, что мне положено знать. Но у меня теперь один путь – к Своему Мужчине.

- Удачи Вам, Ведьма Майа.

- Называйте меня лучше Шаманка.

- Внимание! Внимание! Входной шлюз открыт. Шаманка может покинуть корабль. Добро пожаловать на Землю! Вас очень ждут.