Опя-ять!!

Танита Хельви
Ой-ёй! Голова кругом!

То есть не голова кругом. А голова пошла кругом..

Да, нет. Голова-то у меня на плечах! Как она вообще пойдет?! То есть… ну да… Это она как будто бы пошла… кругом. То есть, закружилась.

Ох, ты, господи! Да говорю же, она не ходит, она вообще на одном месте… Находится! И кружится.., да.

Да не вокруг себя! Она даже не повернулась ни разу. Вперед зыркает, а перед ней всё кружится…

Или в ней… или где..?

А вот и нет, стол стоит и точно не кружится, хоть и круглый, я проверяла.
Оббежала два раза, точно - круглый!

Шкаф – громоздкий сильно. Громоздится..
Ему куролесить комплекция не позволяет.

Однако-оо!

У меня кресло есть!
Ага-а! Вот оно кружится. Вместе со мной. Но сейчас-то я не в кресле!

Ой-й! Опять голова кругом! - закружилось, запуталось, что вертится, что нет…

Нет же, не в смысле вокруг голов много...

Она у меня одна! На плечах, да.., сидит. Сидит..?! Надо глянуть, чем…

Да что же это такое?! Предметы стоят, голова не вертится, но кружится, вроде бы.., зараза такая!

Прислонится нужно.., срочно!
Кстати, слон он тоже - того...

Опя-ять!!