Страшные истории... 3 Пророчество

Людмила Антони
Странное место… Никогда в жизни я не видела ничего подобного! Я даже не могла толком понять — как я сюда попала?!  Все мои мысли и ощущения были, как в тумане. Я огляделась — всё это напоминало мне декорации к фильму ужасов ...
— Я долго ждал тебя,- раздался тихий голос,- слишком долго! А теперь, когда ты рядом со мной, я не знаю, с чего начать!  Скажи мне — ты веришь в СУДЬБУ?  Я не знала, что ответить… я чувствовала себя очень странно … Я растерялась.
Я расскажу тебе всю правду о себе… о нас! И прошу тебя только об одном — Выслушай меня!Все инстинкты во мне кричали — Опасность! Но сердце говорила обратное. Я молча кивнула головой.
 ДА! (ответил он на мой немой вопрос),- МЫ — ВАМПИРЫ!  И мы существуем!  Мы на земле уже так давно, что никто не помнит, КАК и КОГДА мы появились. Большая часть всего, что о нас написано — ложь и выдумки!  Чеснок, святая вода, кресты и огонь не приносят нам никакого вреда… Дневной свет немного раздражает, но не убивает!
— Но вы же пьёте человеческую кровь! — не выдержала я.
— Да, пьём! — тихо ответил он,- но всё, что написано о кровожадности Вапмиров — ЛОЖЬ!  Мы пьём кровь только один-единственный раз — для окончательного перерождения! Хотя есть среди нас и отщепенцы, из-за которых и появились все эти легенды!  Но ведь среди людей тоже есть убийцы и преступники!
Да, мы спим в гробах, сделанных из осины. А знаешь, почему? Потому что форма гроба и дерево дают нам силу и энергию… и убить нас можно только осиновым колом прямо в сердце! Ты должна знать всё, прежде, чем примешь решение!   Я прожил много жизней… иногда сторонним Наблюдателем, а иногда проживая жизнь реального человека ...
Дважды я вошёл в вашу историю… Первый раз, как Атилла,- когда  был ещё молод и желания и страсти кипели во мне! А второй раз в роли лорда Байрона, когда я уже отчаялся найти свою Судьбу… Но теперь время пришло!!!
Если только … ТЫ поверишь мне!  Столько столетий пролетело, что я уже потерял им счёт, — продолжал он,- Мне было 25 лет, когда я стал Вампиром, и произошло это за 3 дня до моей свадьбы. Её звали Селестина, она появилась из ниоткуда … и была так обворожительна, что я изменил своей невесте … а на утро — я стал другим!  Но самое страшное заключалось в том, что я должен был выпить кровь своей наречённой, чтобы закончить перевоплощение!
Селестина научила меня обуздывать жажду, и сказала, что её выбор был не случаен, и что я являюсь первой половинкой Пророчества, которое способно навсегда изменить нашу жизнь!
С тех пор я каждую ночь видел во сне одно и то же лицо… ТВОЁ!  Проходили года… десятилетия… столетия… а я всё искал.  Иногда я отчаивался, иногда мной владела тоска и безнадёжность. И тогда появлялись стихи ...               
Конец! Всё было только сном.
Нет света в будущем моём.
Где счастье, где очарованье?
Дрожу под ветром злой зимы,
Рассвет мой скрыт за тучей Тьмы,
Ушли любовь, надежд сиянье ...
О, если б и воспоминанье!
Со временем, я нашёл нескольких Вампиров, которые были близки мне по духу, и создал свою семью, чтобы не чувствовать себя таким одиноким … Но даже они не разделяют моё веру в Пророчество!  Однажды, гуляя вечером по парку, я вдруг почувствовал странное волнение, как будто кто-то звал меня. Я подчинился своим инстинктам и пошёл на этот зов!  И там … на скамейке … я увидел ТЕБЯ!
Я не в состоянии передать словами чувства, что овладели мной! Неужели пришёл конец моим поискам и  страданиям?!  Я не могу пока открыть тебе всё Пророчество, но одно ты должна знать!  Там сказано, что вторая половинка должна чувствовать такое же влечение ко мне, как я к тебе!  Я даю тебе время разобраться в своих чувствах…
Он замолчал и вдруг я услышала ...
Продолжение  следует ...

В рассказе использовано стихотворение Д. Г. Байрона  "ВОСПОМИНАНИЕ"  http://www.lib.ru/POEZIQ/BAJRON/byron1803.txt

Фото "Training Facility - Main Hall" by deexie
deexie.deviantart.com 

Авторский Плэйкаст