Опозорились

Виктор Кирсанов
Для согласования различных вопросов, связанных с защитой докторской диссертации в Тамбове, пришлось несколько раз выезжать в этот красивый купеческий город. На этот раз поехал я не с сыном. а с сотрудником кафедры, которому очень захотелось посмотреть Тамбов и ознакомиться с учебным процессом на профильной кафедре. Это был молодой ассистент по имени…назовем его Андрей. Поехали поездом. Поселились в гостинице напротив театра и магазина «Детский мир». Уладив за день кучу вопросов в универе, пошли с Андреем поужинать в столовую, а затем в гостиницу. Время позднее, приготовились ко сну. Я уже задремал, как раздался стук в дверь.
- Пойду, открою, -  сказал я, неспешно вставая с кровати.
По дороге к двери взглянул на Андрея, тот безмятежно спал. Открываю дверь. На пороге стоит этакое существо лет под тридцать, квадратных габаритов, но женского пола. Существо, скрещивая ноги и томно потягиваясь, изрекает обворожительным голосом:
- Не желаете ли интима?
«Тьфу, ты, блин!» - думаю про себя, а вслух произношу, что абсолютно не желаем. Закрываю дверь перед удивленной разносчицей интимных услуг, и отправляюсь к кровати.
А вот дальше меня удивил ассистент, который вроде спал, но, услышав женский голос с заманчивым предложением, не смог не проснуться и осознать, какое счастье свалилось ему в эту чудную полнолунную ночь.
- А что это вы за всех расписываетесь?! – с неприязнью интересуется он и передразнивает меня: «не желаем…». Вы за себя отвечайте, а за меня не надо.
«Ну, - думаю, - спермотоксикоз у парня. С женой уже практически не живет, дело к разводу идет, вот и последствия». А вслух говорю:
- Андрей, ты что? Хочешь всю жизнь лечиться?! Ты видел эту благодетельницу? Увидишь – испугаешься, и все желания пропадут сами собой.
Но Андрей не унимался, и в дальнейшем разговоре продемонстрировал глубокие познания в подобных делах. Правда, теоретические. Видимо, насмотрелся порнухи.
- Причем здесь эта …, ну, которая предлагала? Это мамка. У неё симпатичные девицы, которых она и предлагает, - продолжал он бубнить. Однако никаких попыток вернуть женское существо в его лежачей позе не наблюдалось.
- Если сами не хотите, так и не надо, это… в мою жизнь вмешиваться. Поняли? А насчет болезней не волнуйтесь. Есть контрацептивы, - авторитетно заявил он.
- Ты что? И их взял с собой в дорогу? – поинтересовался я.
- Хе-хе. Зачем? У них же всё есть. Это же профи. «Не желаем…». Лежали бы и молчали. Я сам бы и открыл дверь.
- Слушай. А как ты себе всё это представляешь? Хорошо.  Ты согласился. А мне куда? – поинтересовался я.
- Куда, куда! Пошли бы в коридор, погуляли перед сном. Всю малину испортили.
- Хрен с тобой! Иди и верни её. Она, небось, еще в гостинице.
Но в ответ тишина. Молчит Андрюша. «Уснул что-ли?» - думаю. Ан нет. Это он пережевывал мою мысль. Долго осмысливал.
- «Верни..». Вам надо, вы и возвращайте, а за других больше никогда не встревайте, - прозвучал явно неадекватный, но глубоко продуманный ответ.
Сон и усталость постепенно брали своё, но Андрей еще бормотал:
- Не, первый раз в жизни предложили, а он «не желаем, не желаем…».
Через некоторое время звучит вопрос с его кровати:
- Слушайте. А вот интересно, сколько ж они берут за это, как вы думаете?
Я сделал вид, что не слышу, и Андрей замолчал.
Так и уснули, неудовлетворенные. Я ответом Андрея, а он моим поведением.
Но самое интересное произошло утром, когда мы, одевшись, вышли из номера и направились к администратору сдавать ключ от номера. Подойдя к стойке, за которой сидела женщина-администратор, я увидел, что рядом с ней примостились девушки во главе с ночной визитершей. Поздоровавшись с администратором, отдал ей ключ и, повернувшись, зашагал к Андрею, который стоял поодаль и ждал меня. И вот тут-то в спину нам и прозвучала громкая и искрометная реплика, сопровождаемая ехидным многоголосым хихиканьем:
- Вон они пошли. .. Ростовские импотенты!
Мы поняли, что это про нас, но, проявив мужество, даже не обернулись. Когда вышли из гостиницы, я спросил Андрея:
- Ты их видел? И где там симпатичные?! Кошмар какой-то.
- Да, вы правы. Уродины. Особенно эта длинная. Ну, что рядом с мамкой сидела. Во, привела бы она её мне. Да и рядом сидели эти две, тоже не в кайф. Не, я всё-таки правильно сделал, что отказался – неожиданно подытожил он.
Так закончилось наше амурное приключение. К слову сказать, в дальнейшем мы видели через окно, как часов в девять вечера каждый день к гостинице подъезжала Ока, за рулем которой сидела мамка, и из машины выходили рабыни секса на промысел. Я обычно подкалывал Андрея:
- Ну, что! Твои приехали. Давай, зови… вон ту, длинненькую!
Но к нам в дверь больше никто не стучал и ничего не предлагал…