Глава 12. Костёр для сутенёра

Лала Казанжи
Летнее красно-оранжевое солнце медленно опускалось за горизонт и исчезало за бесконечными рядами деревьев, которые словно постовые, помахивали ветвями, встречая и провожая скорых ездоков, мчавшихся на своих железных конях по трассе.

Несколько лет назад дорогу, наконец, отремонтировали, поэтому гладкая трасса позволяла разгонять любимые автомобили до самой высокой скорости.

Даша нетерпеливо жала на газ, мимоходом отмечая, как стрелка спидометра неумолимо приближается к отметке «200». Но скорости не чувствовалось – ее новенькая Судзуки, которую Даша самолично привезла из Венгрии, плавно летела по трассе, лишь оставляя за собой легкие клубы дыма.

Даша глянула на себя в зеркало заднего вида и нервно облизала потрескавшиеся губы.

«Скорее бы добраться до города, - думала она в который раз. – А там – все должно решиться в мою пользу, ведь так должно быть. Черт возьми, ведь не в первый раз меня пытаются снести с рынка, но я всегда выкручиваюсь».

Даша поправила прядь крашеных светлых волос и одела солнцезащитные очки – было очень ветрено, и в глаза залетала пыль.

Молодая женщина вздохнула, пытаясь подсчитать материальный ущерб, который она может понести. Но расчеты снова не сходились, и Даше оставалось лишь бросить эту попытку, оставив все эти вопросы  адвокату.

Даша уже неделю отдыхала на загородной даче, где пыталась отвлечься и прийти в себя после недавнего расставания с бойфрендом. Попутно она продолжала решать некоторые деловые вопросы – отвечала на бесконечные звонки девочек, рвущихся на консумацию, вела переговоры с клиентами… Все это было привычно и давно уже стало неотъемлемой частью жизни Даши. Рынок консумации охватывал все больше стран, что давало Даше возможность поставлять немереное количество девочек и все больше зарабатывать. Сотрудничество с агентами из разных стран давало Даше ощущение космополитности, свободы и бесконечного множества возможностей, которые ей открывались. Ей постоянно звонили не только из постсоциалистической Румынии, но из таких продвинутых стран как Греция, Испания, Италия и даже Китай – и везде спрос на легкодоступных славянских девушек  только рос. Безграничное могущество Рунета позволяло девочкам не только из России, но и из соседних Украины, Белоруссии и Молдавии находить агента Дашу.

«Жизнь удалась!» – так думала Даша, сожалея только о том, что до сих пор не встретила сильного и жесткого мужчину, о котором так сильно мечтала. Ей всегда нравились брутальные мачо, но, к сожалению, их привязанности оказывались слишком недолговечными.

Немного сонное и созерцательное состояние, в котором Даша благополучно пребывала на своих ухоженных двух сотках, сегодня днем было прервано самым что ни есть жестоким и бескомпромиссным способом.

Телефонный звонок выдернул Дашу из пенящейся ванны, где она испробовала новую душистую пену с морскими минералами. Звонил консул из турецкого посольства и требовал явиться на переговоры. Так же он сообщил, что посольство подало на Дашу в суд, и ей уже должна была прийти повестка на ее городскую квартиру.

Сперва Даша оторопела и не могла поверить в то, что ей говорил турок на хорошем русском языке. Ей все время казалось, что он ошибся номером, и это вовсе не про нее. Капли остывшей воды стекали с Даши прямо на пол, и она почувствовала сильный озноб. Но, когда турок несколько раз повторил ее имя и фамилию, сомнений больше не оставалось. Даша принялась кричать, пытаясь выяснить, кто ее заложил. Поколебавшись, консул все-таки признался, что им поступил телефонный звонок от персоны, не пожелавшей назвать свое имя. Так же этот человек выслал ему на е-мейл документы, подтверждающие непосредственное участие Даши в поставке девочек на консумацию.

Подтвердив, что завтра непременно будет в посольстве, Даша тут же позвонила Ильхами. Директор газино сообщил,что как раз собирался позвонить Даше, но из-за бесконечных проволок с местными проверками, у него никак не доходили до нее руки. Ильхами уже получил повестку из суда – а подал на него все тот же неизвестный человек европейской наружности. Не переставая возмущаться тому, как же этот мужик умудрился проникнуть в его компьютер и собрать весь компромат, Ильхами поспешил повесить трубку. Ему сейчас было не до Даши – пусть сама ищет адвоката и пытается отвертеться от судимости. Ему бы свою жопу прикрыть.

У Даши были координаты надежного и известного в городе адвоката, и уже на завтрашнее утро была назначена встреча, после которой она сможет во всеоружии прийти в посольство на разборки. В общем, она могла остаться переночевать на даче, а рано утром выехать в город, но Даша чувствовала нетерпение, и несмотря на то, что все было продумано, приступы паники то и дело накатывали на нее. И она решила сразу же отправляться на городскую квартиру.

Трасса была пустой – лишь позади Даши практически всю дорогу следовал шикарный черный Ягуар последней модели.

Даша негромко включила радио и мысленно прикидывала все варианты возможного развития ситуации.

«Только бы в тюрьму не засадили, - испуганно думала она. – Да нет, что это я такое думаю! В худшем варианте придется штраф платить, не более того. А в лучшем, - а я на это расчитываю, - адвокат меня полностью «отбелит». Они умеют это делать даже в более тяжелых случаях. Всегда можно что-то придумать, выкрутиться. Но как страшно! Как вообще можно было попасться? Кто это сделал, в конце концов? –Даша чувствовала себя слабой и обессиленной, хотя не переставала заставлять себя собраться, быть деловой и оставаться хладнокровной. – Все будет хорошо. Если надо – заплачу побольше и смогу продолжать и далее вести бизнес. Деньги есть на карточках, в крайнем случае – кредит возьму…»

Впереди показался крутой поворот направо. Даша вдавила педаль тормоза, чтобы вписаться в поворот, но автомобиль и не думал остонавливаться. Женщина в панике опустила ручной тормоз, пытаясь при этом свободной рукой крутить руль. Но все оказалось тщетно – автомобиль занесло на обочину и он несколько раз неуклюже перевернулся. Машина упала на землю вверх колёсами, салон атомобиля смялся, а тело Даши было раздавленно и превращено в кровавое месиво стеком и металом. Через несколько мгновений автомобиль охватило пламя, а затем раздался взрыв.   

В десятке метров от аварии аккуратно притормозил черный Ягуар. Из него неспешно вышел высокий, немного ссутуленный мужчина с короткими темными волосами.  Подойдя к все еще пылающему автомобилю, он задумчиво потер лоб и улыбнулся кончиками губ.

«Всё сложилось наилучшим образом, - думал Вельзевул. – Так как машина сгорела, никто не теперь не узнает, что сегодня ранним утром я сломал тормоза в машине Даши. Все спишется на банальное ДТП. Ну, нервная женщина ехала, не справилась с управлением. Может, пьяная была, а может, ПМС –уже ничего не докажешь. Менты еще непременно пошутят о том, что женщина за рулем – это как мартышка с гранатой. И дело с концом».

Вельзевул ехидно усмехнулся и покачал головой. Поправив галстук, он вернулся к своему Ягуару.

Присев на кожаное сидение, источающее чуть терпкий и теплый аромат, Вельзевул завел двигатель и унесся по трассе в сторону города, разгоняясь до действительно адской скорости.

Мимо горящего автомобиля то и дело проезжали редкие машины , никто не посмел остановиться и вызвать полицию, чтобы потом не попасть в свидетели и не бегать по судам.

Пламя потихоньку затихало, и лишь небольшие оставшиеся искорки помигивали в безмятежной тишине наступающей летней ночи.