Глава 11. Рай, гуд бай!

Лала Казанжи
Ильхами залил кипятком MакКофе «три в одном» и лениво потянулся. Он только что проснулся и собирался соорудить нехитрый завтрак. Как всегда, с утра делать ничего не хотелось, а тем более, идти на переговоры с деловыми партнерами, из-за которых пришлось отказаться от встречи с Тоней… Или Снежаной… Впрочем, это не так важно, ведь все эти телки реально на одно лицо.

Ильхами прошелся по просторной светлой кухне, взял со стола пачку печенья и уселся на кожаное кресло.

Внезапно раздался звонок в дверь. Ильхами нехотя отставил печенье в сторону и отправился к входной двери.
- Кто там еще? – недовольно крикнул он.
- Ты ждал меня, мой птенчик! – услышал Ильхами за дверью томный женский голос.

«Хм, это интересно», - подумал он и повернул задвижку.

Едва он открыл дверь, в квартиру ворвалась стройная женщина в обтягивающем латексном костюме и высоких сапогах-ботфортах с металлическими пряжками. В одной руке она держала большую кожаную сумку, а в другой – хлыст, которым тут же начала помахивать в сторону Ильхами.
- Ты кто такая? – удивился он. Впрочем, у него тут же промелькнуло в голове, что баба эта – просто супер.
- У меня вызыв поступил, что ты заказывал большое наслаждение! Очень большое!
- Да никого я не заказывал… Это ошибка… - неуверенно пробормотал Ильхами, не спуская глаз с женщины.

«Старовата, конечно, - подумал он. – Но такая горячая штучка! Наверное, адрес перепутала».
- Тебе уже оплачено? – спросил Ильхами.
- Клиент обещал заплатить наперед, но только тогда, когда я приду к нему! Ты разве не помнишь? – Лилит сделала круглые глаза.
- Сколько стоишь? – прищурился Ильхами.
- Пятьсот баксов гони! – прошипела Лилит и пнула его сапогом в ногу.
- Сейчас, красотка! Сейчас все будет! – Ильхами выскользнул в спальню, чтобы сгрести имеющуюся наличку. Лилит прошла следом за ним, продолжая помахивать хлыстом. Порывшись в столе, Ильхами взял несколько купюр и засунул в задний карман штанов.
Лилит скинула на пол сумку и повалила на пол Ильхами.
- Теперь ты мой раб, - громко проговорила она, наступив ногой ему на спину. – Ты будешь во всем подчиняться своей госпоже.
Лилит схватила из сумки ошейник с длинной цепью и надела его на жирную шею Ильхами.
- Бля, где мои деньги?
- У меня в заднем кармане, - пролепетал Ильхами, с восторгом глядя на Лилит.

Лилит просунула руку в карман его треников, достала оттуда баксы и заложила себе за лифчик. Она дернула цепь и Ильхами вскрикнул от боли.
- Иди за мной, мой раб! На четвереньках! – Лилит принялась водить Ильхами по комнате, периодически побивая его плетью. Затем она вытащила из сумки смазку с ароматом клубники и большой черный вибратор.
- Стой! – прикрикнула она на Ильхами и он замер, продолжая стоять на четвереньках. – Посмотри, я могу сделать тебе приятно! – она помахала перед его носом вибратором. – Хочешь?
- О, да! – простонал Ильхами, протягивая руки к Лилит.
- Целуй мой сапог, ничтожный раб, только тогда я доставлю тебе полное наслаждение, - она ткнула ногу ему прямо под нос.
- Моя госпожа, я сделаю все, - промычал он от удовольствия.
Лилит быстро открыла тюбик со смазкой и обмазала сперва анус Ильхами, а затем и вибратор.
- Вау! Офигенно! – заорал Ильхами, когда Лилит с силой пропихнула искусственный пенис в его дырку. – Еще! Еще давай!
Лилит принялась яростно двигать вибратор взад-вперед, периодически пиная Ильхами сапогом. Увидив, что он пытается теребить свой почти эрегированный член, Лилит, не вынимая вибратора,  резко перевернула Ильхами на спину, и приказала лежать, не шевелясь.

Лилит достала из сумки несколько жгутов и принялась связывать сначала руки Ильхами, а потом и ноги. Он весь раскраснелся от возбуждения, и с его оплывшего лица стекали капельки пота.
- Где твой телефон?  - шикнула она, плюнув ему в лицо.
- На тумбочке, - еле проговорил Ильхами, уже ничего не соображающий. – Но зачем он тебе?
- Еще девочек позовем. Будет веселее! – злобно засмеялась Лилит и снова со всей силы пнула его. – У тебя же есть хорошие подружки?
Свхатив мобильный, уже вскоре она нашла нужные ей номера Снежаны и Тони.
- Ты будешь говорить, - приказала Лилит. – Зови их обоих. Я им пятьдесятку баксов от своих отвалю. – Она выбрала из списка номер Снежаны, нажала на вызов и сунула трубку Ильхами.
- Снежана, привет, - нарочито энергично проговорил он.- Немедленно вызывай такси и приезжай ко мне домой. Адрес мой знаешь? Вот и хорошо. Кстати, Тоня где-то рядом? Я хочу, чтобы она тоже приехала ко мне. Никаких возражений, моя прекрасная звезда клуба «Монмартр». А лучше дай Тоне трубку. Она еще спит? Так разбуди ее.
- Так, давай, чтобы поскорее, - прошипела Лилит.
- Вы обе должны быть у меня как можно быстрее! – повторил за ней Ильхами и повесил трубку.
Лилит сунулась в сумку и достала от туда гору разноцветных прищепок.
- Это чтобы ты не заскучал, пока мы девок ждем, - пояснила она и прищемила ему сперва соски, а потом брови, нос и уши. – Ну как, нравится тебе, мой раб?

Ильхами что-то невнятно промычал, а Лилит вынула из маленькой коробочки иголки и, перевернув Ильхами снова на живот, принялась покалывать ему поочередно ягодицы и мошонку. 
- А это тебе сеанс иглоукалывания, красавчик! – ядовитым тоном проговорила Лилит, не обращая внимания на стоны Ильхами.

Вскоре раздался звонок в дверь.
- Лежи тут, я сама открою, - бросила Лилит и побежала к входной двери.
На пороге стояли Снежана и Тоня – еще заспанные, с неровным макияжем, который они явно делали прямо в такси и всклокоченными волосами.
- Девчонки, мы вас ждем! – Лилит хищно оскалилась, пропуская Снежану и Тоню в квартиру.
- Ты еще кто такая? – подозрительно спросила Тоня. – Новое протеже Ильхами? А где он сам?
- Вот именно, - поддакнула Снежана. – Ты же в газино не работаешь.
Ничего не ответив, Лилит грубо схватила Снежану за волосы и потащила так прямо в спальню.
- Сейчас не тот случай, когда задают вопросы, - прохрипела Лилит и швырнула Снежану на большую двуспальную кровать, застеленную изумрудно-зеленым шелком.

«Надо сваливать отсюда! – испуганно подумала Тоня. – Это какая-то засада! И что это за дикая баба такая?»

Тоня метнулась к двери и, быстро открыв задвижку, выскочила из квартиры. Но тут крепкие руки вцепились в ее плечи.
-  Я тебя накажу!- гаркнула Лилит и принялась лупить Тоню по заднице. Затем так же, как и Снежану, она схватила Тоню за волосы и потащила обратно в квартиру. Тоня орала, пытаясь высвободиться, но Лилит лишь снисходительно посмеивалась, глядя на ее потуги. Бросив Тоню на кровать рядом со Снежаной, Лилит обернулась к Ильхами и сказала:
- Теперь будет по-настоящему весело, мой дружок! – наклонившись, она достала кляп и засунула в рот Ильхами. – А вы, телочки, сейчас будете нас развлекать. Раздевайтесь и покажите нам лесбийские ласки. Ты, Снежана, будешь делать Тоне куни, а Тоня тебе римминг.
- Я не буду делать такую гадость! – Снежана вскочила с кровати и топнула ногой. – За кого ты меня вообще принимаешь? Ты знаешь кто я такая?
- Замолчи, красота моя ненаглядная! – Лилит схватила Снежану за талию и отнесла обратно на кровать. Затем она принялась хлестать Снежану по щекам. – Ты будешь делать то, что я скажу. Так же, как и ты, - прищурившись, глянула она на Тоню. Затем Лилит наклонилась над кроватью и отвесила Тоне звонкую пощечину. – А это тебе для профилактики! Чтобы не выёбывалась. – Лилит хлопнула в ладоши и вспрыгнула на массивный комод как раз возле кровати. - Итак, раз, два, три – раздеваться!

Тоня со Снежаной покорно принялись снимать с себя шмотки. Раздевшись догола, они смерили друг друга гневными взглядами, а затем замерли, ожидая дальнейших указаний Лилит.
- А теперь в позу 69 становитесь!  - бодро отчеканила Лилит,  развязно помахивая ногой. Заметив ерзанье Ильхами на полу, Лилит окрикнула его. – А дрочить тебе запрещается, пока они будут лизаться. Впрочем, у тебя все равно руки связаны. Но чтобы ты и не пытался развязаться!

Скрежеща зубами, Тоня навалилась на Снежану и принялась вылизывать ей анус.
- О, Тонечка, хорошо, молодец! И ты, Снежана, подключайся! – ехидно бросила Лилит, спрыгивая с комода. Она подлетела к сумке и мигом достала из нее тюбик с оставшейся клубничной смазкой и анальные бусы в двух экземплярах. Схватив с пола плети, она кинулась к кровати и принялась хлестать поочередно Тоню и Снежану.
- Вяло все делаете, без огонька! – крикнула Лилит. – Живее!

Постанывая, Снежана испуганно зажмурилась, боясь, что сейчас выблюет от созерцания гениталий Тони.
- Достаточно, - резко оборвала их Лилит и принялась обмазывать анальные шарики смазкой.

Наклонившись над Тоней она принялась медленно вводить ей в анус шарики.
- Не дрыгайся! – приказала Лилит и стукнула ее по спине.
- Может, мне не надо? Я не хочу! – всхлипнула Снежана, отодвигаясь на край кровати.
- Без боли нет БДСМ, детка! – Лилит схватила Снежану за ноги и потащила ее к себе. Раздвинув ягодицы, Лилит провела по ним шариками и в пол оборота глянула на Ильхами. – Ну как, нравится? Правда, это дико заводит?! Ха! – Лилит грубо запихнула шарики в анус Снежаны и принялась дергать туда-сюда. Затем сдвинула Тоню так, чтобы она лежала прямо рядом со Снежаной и принялась одной рукой дергать бусы, что были в Тоне, а другой – что были в Снежане.
- Что ж у вас такие попки неразработанные, что даже от не самых больших бус больно? – с издевкой бросила Лилит в ответ на непрекращающиеся стоны девочек. – Так, я сейчас отойду, а вы бусы не вынимайте. – Она подошла к Ильхами и расстегнула змейку на своем комбинезоне в области гениталий.
- Малыш, я смотрю, ты уже совсем дозрел? – Лилит намазала его член смазкой, оседлала Ильхами и резко насадила себя на его член.  Она яростно принялась скакать на нем верхом, и уже через минуту Ильхами скорчился в оргазмических судорогах. Лилит мгновенно вскочила и развернулась к девочкам, безвольно лежащим на кровати.
- Слезайте, лентяйки! И давайте, слизывайте сперму с его колбаски.
Снежана и Тоня уныло сползли с кровати, и припали к члену Ильхами.
- Шариков с вас достаточно, - деловым тоном произнесла Лилит и выдернула из обоих анальные бусы.

Пока девочки, давясь от тошноты, слизывали сперму Ильхами с его вонючего немытого пениса, Лилит быстро собрала все сексуальные причиндалы обратно в сумку. Затем она развязала Ильхами вынула из его рта кляп.

Ильхами медленно поднялся с пола, потирая затекшие ноги и руки.
- Ты моя богиня, - восхищенно глядя на Лилит, проговорил он. – Я тебя обожаю. Ты круче всех. Я хочу, чтобы ты приходила ко мне еще и еще. Через кого мне тебя найти? Кто твой сутенер?
- Многого хочешь, - хмыкнула Лилит и достала из кошелька купюру в пятьдесят долларов из тех денег, которые ей дал Ильхами. Кинув купюру под ноги Тоне со Снежаной, она резко развернулась и вылетела из квартиры.
- Девчонки, молодцы, что пришли, - липко улыбнулся Ильхами и потянулся за мобильным телефоном. – Я вам такси вызову.
- Может, ты нас со Снежаной в ресторан поведешь? – не унималась Тоня, подумав, что надо теперь из Ильхами побольше выжать за такие гадости. – Или повезешь нас на шопинг?
- Красотули мои, все еще будет. Но сегодня я очень занят, у меня переговоры с партнерами. Не беспокойтесь, мы еще обязательно развлечемся.
Тоня вздохнула и вышла из спальни, присев на кожаный диван в прихожей. Снежана подобрала с пола 50 долларов и молча последовала за ней.

По дороге в гостиницу они не перекинулись ни словом. Хотелось сделать вид, будто ничего и не было, но это не получалось, поэтому оказалось легче молчать и даже не смотреть друг на друга.

Когда машина подъехала к гостинице, Снежана повернулась к водителю и быстро выпалила:
- Вот та девушка сейчас выйдет, а ты меня дальше повезешь, хорошо?
- Тебе куда надо? – вяло откликнулся водитель, небрежно почесывая затылок. От жары он весь залоснился и от него несло кислым трехдневным потом.
- Я потом тебе скажу. Пусть пока она выйдет, - Снежана кивнула на Тоню, выбирающуюся из автомобиля.
- Снежок, ты только доллары не забудь разбить, - нервозно бросила Тоня и поспешила в гостиницу.

«Ну и в гадость я попала! – яростно думала она, поднимаясь по лестнице в номер. – Как это все мерзко и противно!»

Тоня быстро влетела в номер и с силой захлопнула за собой дверь. Не разуваясь, она принялась гневно перекладывать вещи на столе с места на место, а потом взяла в ванной тряпку и стала энергично протирать  платяной шкаф, а затем и полку над кроватью. Хотелось спустить все свое зло на этой уборке, но ничего не получалось – агрессия никак не хотела выплескиваться из Тони в полной мере.

«Не пойдет, - остановила себя Тоня, замерев с тряпкой в руке. - Надо воспользоваться моментом, пока Снежаны нет в номере, а не заниматься ерундой».

Тоня подошла к кровати и взяла косметичку.

«Пора воспользоваться Силой Снежаны, - подумала она и принялась искать в косметичке  специально отложенный тампон «Тампакс». – Посмотрим, получится ли у меня самой, без чьей-то помощи, извлечь ее Силу?»

Но тампона не было – Тоня в этом окончательно убедилась, вывернул все содержимое косметички прямо на смятую постель.

«Падла, она меня раскусила и забрала тампон, - едва не заорала Тоня от злости. – Или ей кто-то донес? Неужели Гавриил раскололся? Жлоб! – она едва не расплакалась от отчаяния. – Вот оно оказывается, почему Снежана такая бодренькая, и с клиентами у нее тип-топ. Сила к ней вернулась!»

Тоня быстренько сложила все обратно в косметичку  и принялась метаться по номеру. Затем она схватила сумку и, открыв внутренний карман, достала оттуда икону Георгия Победоносца – уже изрядно истрепанную и истертую от времени.
- Георгий, прошу тебя, приди ко мне! – прошептала она, сложив руки в молитвенном жесте. – Не откажи мне, рабе божьей, Антонине. – Тоня с грустью глянула на икону, от которой исходил непривычный холод.  «Я тебя сегодня хорошо угостила, ты не можешь мне отказать, - подумала она, вглядываясь в давно ставшее родным изображение святого, пронзающего мечом дракона. – Ну приди же. Где ты ходишь?!»

Тоня принялась читать молитвенный свод Георгию Победоносцу, но ее постоянно не покидало ощущения, что в словах молитвы не было никакой силы, и это был всего лишь заученный наизусть набор слов. Она почувствовала резкую головную боль, как будто в макушке кто-то дрелью сверлил. Тоня принялась массировать голову, но боль только увеличивалась. Она открыла сумку, чтобы взять анальгин, но тут дверь отворилась, и вошел Георгий.
- Таблетки тебе не помогут, - холодно проговорил Георгий, подойдя к Тоне.
- Георгий, как хорошо, что ты пришел, - с облегчением проговорила Тоня, вставая с кровати. – Мне нужна твоя помощь. Ильхами ведет себя как свинья. Прикинь, сегодня он заставил нас со Снежаной прийти к нему домой, а там – проститутка, да еще и БДСМ-мастер. Она нас со Снежаной заставляла… Ой, не хочу рассказывать. Это было реально гадко. – Тоня с отвращением скривилась. – Георгий, миленький, сделай что-то! Ты же можешь! Сделай, чтобы таких ситуаций больше не было! Я больше не хочу групповух, а хочу, чтобы мне встретился хороший клиент-турок, который будет меня любить и удовлетворять в постели. А еще – дарить подарки, за которые мне не придется унижаться!
- Отныне ты не являешься белой колдуньей, Тоня, - жестко произнес Георгий. – Никогда больше не зови ни меня, ни других святых или ангелов. У тебя голова болит потому, что Михаил тебе все невидимые глазу связи с Раем разрубает.

Едва произнеся это, Георгий выскочил из номера так же внезапно, как и появился. Шокированная Тоня выбежала следом за ним.
- За что?! За что?! – кричала она, пытаясь ухватиться за край пиджака Георгия, но он бегал явно быстрее Тони и вскоре оторвался на приличное расстояние. – Я требую объяснений! – орала она ему вслед.- Это нечестно!!! Вернись!!!

Но Георгий, так и ничего не объяснив, запрыгнул в такси, поджидавшее на входе в гостиницу,  и  машина тут же отъехала.

Тоня чувствовала, как слезы подступают к глазам, но всеми силами сдерживала себя, ведь возле входа в гостиницу ее могут увидеть девочки из газино. Начнут еще говорить, что Тоне плохо, и как это клево.

«Надо себя как-то привести в чувство, чтобы подумать, как быть дальше», - решила Тоня и перешла наискосок дорогу, чтобы купить в магазинчике пару банок Бёрна.

Высадив Тоню у гостиницы, Снежана попросила водителя отвезти ее к мечети Алладина. Она знала, что именно там возле минарета находится вход в Рай в Анкаре.

«Как Михаил мог допустить такое?! – с гневом думала Снежана, выходя из машины. – Он ведь обещал защищать меня! Такая ужасная, постыдная ситуация вовсе не должна была произойти. Что это вообще твориться?! Я должна разобраться. Вот поднимусь к архангелам и вызову там всех восьмерых, пусть объясняются за свое поведение».

Снежана подошла к старинному квадратному зданию мечети и остановилась возле минарета. 

«Это должно быть где-то здесь», - подумала она, оглядываясь по сторонам. Ее тошнило, мысли путались, и кружилась голова.  Наконец, заприметив немного поодаль от минарета крытую галерею, украшенную витиеватым восточным орнаментом, Снежана ринулась к стальной двери с выгравированными знаками архангелов.

Снежана вынула из сумки золотистую атласную косметичку, в которой держала карточку-ключ для входа в Рай. Дрожащими от волнения руками достав карточку, она в который раз остановила свой взгляд на загадочных знаках на иврите, которые на ней были выбиты. Внезапно прямо из этих знаков начали лететь маленькие искры.

«Что это еще за магия такая? Никогда такого не видела», - удивилась Снежана.
Искорки становились все сильнее, и тут вся карточка вспыхнула, обдав Снежану жаром. Она в ужасе кинула горящую карточку на землю и, опустившись на колени перед ней, принялась отчаянно дуть и плеваться, чтобы потушить огонь. Но все было тщетно – через несколько мгновений вместо карточки осталась маленькая горстка пепла. Снежана с отчаянием принялась ворошить пепел, а затем снова и снова перебирать содержимое сумки, каждый раз надеясь, что там найдется новая карточка. Слезы душили ее, и вскоре Снежана уже не могла сдерживать рыданий. Голова раскалывалась от боли, суставы ломило, и она не имела никаких сил подняться  с земли. Ее начало рвать, хотя желудок был пустым.

Когда рвота, наконец, прекратилась, Снежана тщательно протерла лицо влажными салфетками и, преодолевая огромное усилие, поднялась с земли. Взгляд ее упал на то место, где только что был вход в Рай - но теперь его там не было. Вместо крытой галереи перед Снежаной была сплошная высокая стена какого-то здания. Снежана с горечью поняла, что вход в Рай на самом никуда не исчезал, но только видеть теперь она его не могла.