7. Книга Судеб, ч. 184

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 199. Хорошо преуспевать в материальной жизни с помощью Духа, а вот осваивать духовные задачи с тем же Духом, Мастером творения жизни (грехов), на пару это неправильное решение.

1. Гордость это как стрела, пронзающая человека так, что смыслом жизни для него становится то, что кажется очень важным, но в действительности есть полная крутая бессмысленность.

Запись Павла Г.: Сижу в кресле в полусонном состоянии, рассуждаю о неправильном своем отношении к зятю, живущему во Владимире, что накануне обидел его своим несдержанным замечанием, тем более что высказано оно было мною в раздражении, и я почувствовал, как невольно послал мощный пучок отрицательной энергии. Осознаю, что он на меня в обиде, надо бы перед ним извиниться, а гордость не дает. Эго ОДСМ подсказывает: «Зачем это делать? Он все равно (по моей оценке) невысокого интеллекта, не поймет моего поступка, или еще хуже того, решит, что я по слабости своей это делаю. А может, он и не обратил внимания, и не в обиде на меня?»
С другой стороны, кто-то другой мне говорит: «Но ведь ты исправляешься? Вот и не считай за унижение: поступил неправильно – извинись, а поймет он или нет, это другой вопрос. Для тебя хуже не будет».
И вот мне дается видение: Держу в руках лист бумаги, на котором крупными буквами написано слово «ГОРДОСТЬ». Листок вырывается из рук и падает на пол. Наклоняюсь, чтобы поднять его. Голосом дается текст: «Он поразил тебя».
Пишу сейчас эти строки и ощущаю, что моя гордость мне опять твердит: «Вот какой я хороший и умный, что так пишу и себя ругаю». Я себя уже не один раз ловил на том, что стараюсь теперь показать своим близким, кто знает сейчас о моей работе по исповеданию грехов, какой я плохой. Мое Эго, вроде бы, почти смирилось с тем, что я плохой – по-особенному. И порой ловлю себя на мысли, что наговариваю на себя лишнего: мол, вот какой я плохой, но исправлюсь. И тогда у меня руки опускаются от мысли, что пустое это дело избавляться от гордости: я её изживаю в одном – она вылезает в другом.
2014-08-20: Так можно бесконечно бороться все две тысячи лет с качествами в себе. И всё будет впустую, потому что в этой Душе на месте Христа Антихрист, или Черт, который, исчезая в одном углу, тут же появляется в другом. Встав на мой Путь, человек тем самым приглашает в союзники Христа, от которого ни один бес не ускользнет. В Душе Павла Г. Христа давно нет, но он появится, при условии вступления на путь Христа, как появился он у Миши А.. И как раз вследствие его появления увидел Миша А. (в медитациях своих) Духа своего в его реальном виде (Зверя), очень удивившегося, что Миша, который с ним всегда на пару был раньше, теперь хочет уничтожить его. И начинается реальная битва. У Павла же идет борьба в пределах его Духа ОДСМ, который прикидывается то одной противоборствующей стороной, то другой.
Нанайская борьба у Павла Г. получается, поскольку с обеих сторон в его Душе изображает борьбу ОДСМ. Возможности Духа таковы, что он может изображать эту борьбу как на уровне мыслей, так и на уровне чувств. Здесь показывается борьба на уровне мыслей. Добавлю, что у человека мысль не случайно течет в ту или иную сторону. Во-первых, она появляется потому, что ОДСМ её в голову человека направляет, во-вторых – начинает двигаться в ту сторону, куда укажет ей её хозяин  ОДСМ. Плюс к этому появляются в голове у человека дополнительные придаточные к основной мысли, что, мол, вот это нехорошо или хорошо и поэтому надо то делать или не делать. Проще это понять на примере, который мне показывается в связи с этим. Еду на мотоцикле с коляской, впереди горка, почти отвесная, но подо мной мощная машина, верю я в силу мотора, легко мой мотоцикл въезжает в горку. В другой раз та же горка видится мне слишком отвесной, приходит мысль, что опрокинется мотоцикл и непонятно, как я в прошлый раз въехал в неё. Ищу объездной путь. Видно здесь, что использует ОДСМ, кроме мыслей, еще ощущения. Сегодня это может показаться легко преодолимым, потому что появляется такое ощущение в теле чувств, завтра – непреодолимым. Сегодня колбаса мне кажется вкусной, завтра – думаю, и что же хорошего я в ней вчера нашел: совсем она как пластмасса. Зимой я покупал урюк иногда, потом как обрезало – перестал есть, сейчас лежат три урючины в пакете, смотрю на них и прохожу мимо месяц, второй, третий. И это может происходить не только со мной, но и со всеми людьми. У многих вдруг кончается в этом году картофель, морковь и даже консервированные огурцы, которые в прошлые годы всегда оставались. Оставались потому, что не очень хотелось их есть.  Всё, что касается чувств и мыслей, управляемо сверху, в том числе сексуальные мысли, которые в первую очередь управляемы.
Точно такие же мысли, что он плохой, но по-особенному, были у Миши-Иоанна. То есть задействован один и  тот же механизм,  который посылает, когда нужно воздействовать на гордость, в плане оправдания своей нехорошести, разным людям одни и те же мысли. Работает, как видим, Творец с людьми с помощью механизмов, среди которых есть механизм коллективного воздействия на людей. О нем выше мы подробно говорили. Работу этого механизма можно заметить по действиям людей, которые, не сговариваясь, делают одно и то же. Например, приходит в голову людям огораживать свои садовые участки сеткой рабица. На нашей линии возле забора все огородились, кроме меня.  Сообщается им ощущение, что в огороженном пространстве они уютнее будут себя чувствовать, и от воровства проходящих по дороге соседей и всяких залетных воров спасутся.
Управляет Творец жизнью людей так же, как управляли бы люди жизнью муравьев, если бы их сотворили. Вопрос, стали бы люди творить муравьев, если бы им муравьи не были нужны? Не стали бы, а сотворили бы нечто, что было бы похоже на них самих, что Творец и сделал, по образу и подобию. Ну а уж если сотворили Творцы человека, то должны знать, зачем они это сделали. Без причины (мотива), что очень хорошо известно сыщикам и следователям, нигде ничего не происходит. Должны знать Творцы назначение сотворенных ими людей, принципы их существования и что в конечном итоге должно вырасти из них.

2. Греховные качества в Душе человека не сами выросли.

Продолжение записи Павла Г.: А вот и с другой стороны начинает подбираться ко не мое Эго, подбрасывая мыслишку: «Ну и что – гордость? Да она каждому почти присуща, без неё человек что тряпка. У других она (в основном, кто в новом окружении), она значительно сильнее развита и т.д. и т.п.» Гордость, как уже отмечено мною, один из самых распространенных и сильных моих грехов во всех воплощениях: и в царе Сауле, и в апостоле Павле, и в Мазепе, и во мне. Если посмотреть на схему (таблица 3), на которой с какой-то степенью условности показана взаимосвязь грехов и греховных качеств в себе, притом не всех, да и то – почти в самом начале цепочки, потому что дальше они нарастают почти в геометрической прогрессии (не рассмотрел даже половины этой цепочки), то все равно видно, что гордость порождает такие греховные качества как тщеславие, самолюбие, властолюбие, раздражительность, а те, в свою очередь, приводят к таким грехам, как стяжательство, непокорность, зависть, чревоугодие, блуд, неверие, осуждение, ворожба, предательство, убийство, ложь, гнев, воровство, страх, самоубийство, уныние, сквернословие, пьянство, а эти грехи, в свою очередь, порождают больший букет греховных качеств, но уже видно, что если не все, то большая часть как греховных качеств, так и грехов проистекает от Гордости, проходят через все воплощения, начинаясь в известном мне воплощении в царе Сауле, перекочевывая в апостола Павла, затем – в Мазепу и заканчиваются на мне.
Господи, прошу Тебя, помоги мне выпутаться из этого заколдованного круга – кольца греховного. Поддержи и укрепи меня. Не дай Духу Гордости владеть мной, помоги подавить его. Не дай Духу отчаяния вселиться в меня и отвести от той работы, которую я проделываю сейчас.
Примечание 1: Грехи и греховные качества тесно связаны между собой. Имеющиеся в Душе греховные качества заставляют человека совершать грехи. Совершаемые грехи способствуют наработке греховных качеств в Душе.
Грехи и греховные качества связаны с низменными желаниями и побуждениями.
Примечание 2: Звездочками помечены греховные качества, о которых нет письменных свидетельств,  о них в литературе и в писаниях не упоминается.
Одна звездочка – не отмечены ни у кого (садизм);
Две звездочки – не отмечены у апостола Павла (трусость, недобросовестность).
ГК (греховные качества) заложены в каждом человеке в его Душе (Монаде) при создании её Творцом
ГК часто проявляются в мыслях – в греховных помыслах, и если их вовремя  (сразу) не подавлять в себе, то со временем они материализуются в грех, который уже надо будет искупать. Своевременное подавление ГК (в зародыше) есть праведность, то есть – в этой Душе Добро победило Зло и не дает ему поднимать голову.
Примечание 3: Греховные качества, связанные с удовлетворением низменных потребностей человека, можно назвать низменными желаниями, с которыми также надо бороться и подавлять в себе.
К низменным желаниям относятся: тщеславие, властолюбие, сребролюбие, сладострастие (повышенная сексуальность, сексуальные вожделения, наркомания, курение, садизм, вампиризм).
На эволюционном этапе развития (2-я половина Манвантары, после Перемены) человек должен подавить в себе не только низменные желания, но и освободиться ото всех желаний, личных радостей, которые привязывают его к жизни в теле (на данный момент – физическом).
Грехи и греховные качества, вышеприведенные мной, составляют внушительный список. Мне пришло понимание, в процессе их описания, что работа, проделанная мною, по их классификации, потребовала самоанализа по каждому греху и каждому греховному качеству (как в моем настоящем воплощении, так и в известных мне предыдущих – Сауле, Павле и Мазепе), и сама по себе является в какой-то степени исповедью и представлением грехов на всеобщее обозрение. Из всего приведенного списка только 2-3, можно сказать, не присущи мне,  да и то – с определенной натяжкой. Но ясно – одного перечисления грехов для их искупления недостаточно.
В этот момент, когда я пишу эти строки, мне дается видение: На плите (или на столе) стоят кастрюли с гречневой кашей (гречей). Эту кашу чем-то острым извлекают из кастрюли. Идет понимание, что для искупления грехов необязательно описывать все грехи, достаточно – наиболее общие (первородные) и сильно развитые.
Сразу предыдущая этому видению фраза ставится под сомнение. Обращаюсь за помощью к Валерию Яковлевичу, чтобы подсказал, как будет правильным мне поступать?
 1996: Разбор собственных грехов с подобной скрупулезностью, определение взаимозависимости грехов и греховных качеств, поиск истоков греха и, в конце концов, извлечение первородного корня греха это такая классная работа, что заслуживает восхищения.
На это восхищение и рассчитывает  ОДСМ, когда эту работу делает. Восхищается этой разработкой не только Павел Г., но и я, понимая, что такой глубокий анализ грехов никто до Павла Г. не делал: такая работа по плечу только очень глубоководному водолазу. Очень глубоко надо нырять, чтобы донырнуть до корня. Я же со своими прибитыми желаниями (в 1996) это как плавающий на поверхности воды пловец. Казалось бы, что за нужда ОДСМу делать работу, которую никто никогда бы не сделал, и (через Павла Г.) предоставлять мне информацию?   
Нужда есть. Боится ОДСМ, что Павел Г. все-таки встанет на Путь. Поэтому уводит с развилки вот еще таким способом – путешествием в такую интересную страну производства желаний, которая не может оставить равнодушным никого. Последнее понимание о том, что «для искупления грехов необязательно описывать все грехи, достаточно – наиболее общие (первородные) и сильно развитые» это мысль ОДСМа, который (точно) дает правильную информацию о грехах и греховных качествах и, вроде бы, человек должен сделать правильный вывод, что Павел Г. своим сознанием (на пару с ОДСМом) и делает, а чтобы человек засомневался в своем правильном выводе, ОДСМ тут же предоставляет вывод неправильный: с расчетом, что человек, поверив достоверной информации о грехах, тут же, по инерции, поверит и ложному выводу. Так бывает с некоторыми учеными, которые делают вначале правильное открытие, а потом начинают втюхивать что-то ложное, поскольку все ими восхищаются и думают, что гений не станет их обманывать. Бывает, они и не всерьез что-то втюхивают, потом, когда все рты раскрыли, рассказывают, в чем секрет подвоха. Дважды в дураках, в результате, остается верящий или верующий. 
Правильной у Павла Г. была первая мысль, что перечисления грехов недостаточно для их искупления. От кого эта мысль – от ОДСМа или от Павла Г. – не так важно, важно, что она правильная. Никогда ни в чем одной теории не было достаточно. Требуется практика.
Гречневая каша коричневого цвета. Образов у грехов и греховных качеств много. Известный нам до того образ это железнодорожный состав (греховные качества) с вагонами, полными всякой снеди (грехов). Здесь у нас кастрюли (греховные качества) с гречневой кашей (грехами). Теоретически можно долго рассказывать голодному, как хороша гречневая каша с маслом, и это будет издевательством над голодным. Точно так теоретически можно много говорить  о том, что хорошо или плохо делать. Именно это и делал апостол Павел в свое время. Сейчас бывший апостол Павел тоже достаточно хорошо, просто гениально разрабатывает тему рождения и взращивания грехов. И так он в этих своих разработках хорош, что не только себе, но и мне мозги заканифолил: исключил я его из кандидатов в ученики, но продолжаю заниматься с ним как с учеником.  А он сам, вроде бы, только о том и думает, как ему свои грехи искупить. Разбросал по всему свету свою гречневую кашу, а собрать эту кашу хочет чем-то острым: на пику крупинку гречи, хоть целый день коли, не насадишь. А крупинок много! Образ Георгия Победоносца на коне, пикой поражающего змея, очень нравится Павлу Г. У Павла Г. и отчество Георгиевич. Ощущение у него такое, что Георгий Победоносец это его родной образ. Действительно, будучи апостолом Павлом, он точно находил грехи в других, бескопромиссно и жестко обличал грешников. Если бы в этом, чтобы в других найти и поразить пикой грехи, заключался смыл развития, апостол Павел был бы Спасителем, а не Христос. Увы, смысл образа Георгия Победоносца в том, чтобы человек сам нашел в себе Змея (Эго-Духа), и поразил, повторю, своего Змея, а не чужого.  Фактически Георгий Победоносец это образ поражения человеком Эго (Духа) в себе.
Любой образ можно понимать как угодно, чем и пользуется Змей, сообщая людям нужное ему понимание. Сообщения обычно бывают правдивые – в частности, а в целом – в конечном итоге извращение получается, поскольку преломленная через призму Гордости правда легко превращается в нечто противоположное  Извращение образа это нормально для мира Лжи. А когда этим занимаются гении, то массам почти невозможно не пойти у них на поводу. Поэтому для продолжения развития в правильном русле требуется Христос, которого правильно называют Спасителем. Даже такой гений, как Павел Г., не в состоянии разобраться с, казалось бы,  совершенно простым противоречием, ему ОДСМом подброшенным. И заканчивается эпизод у Павла Г. тем, что за помощью он обращается ко мне. Никто самостоятельно (без Христа -- в себе или снаружи) не одолеет своего Духа, который взрастил в нем все его греховные качества. Очень хорошо видно на примере Павла Г., как Дух может обвести человека и вывести его куда угодно, но только не туда, где этому Духу погибель. И понять Духа Эго можно, потому что кто хочет погибели себе?!