Не грусти!

Ирина Шульц
Фото и работа автора: пластик.


 Он и Она стояли в начале дорожки перед высотным домом.
Она держала на поводке овчарку. Поблизости от них носилась
маленькая белая собачка, которая вскоре легла у ног хозяина.
Я прошла мимо и присела на лавочку под деревом в самом конце
дорожки. Они разговаривали не обращая внимания на своих питомцев.
Понаблюдав какое-то время за собаками, я отворачиваюсь и
погружаюсь в свои мысли.

Неожиданно чувствую прикосновение. Белая собачка касается носом
моей руки, вопросительно заглядывая в глаза.
Я здороваюсь с ней, треплю за ушки, а она встав на задние лапки
старается обнять меня и лизнуть в лицо. И столько радости в
этом маленьком создании, что всплеск положительных эмоций
передается и мне.
Я понимаю, она говорит мне: Не грусти! Всё хорошо!