Глава 9. Учителя коварства

Лала Казанжи
Тонкая когтистая рука нервно скребла по большому дубовому столу.

«И где его черти носят?» - рассерженно проносилось в голове у мужчины, сидящего за столом. Он в очередной раз сдул пылинки со своего черного фрака и снял цилиндр с длинных светлых волос. Затем, недовольно поморщив нос,  выдвинул ящик в столе и достал оттуда пачку с какими-то бумагами  - весьма потрепанными и исписанными неровными почерками.

«Не буду терять зря времени, нужно еще ряд бумаг подписать»,  - подумал он и взял со столешницы серебряную перьевую ручку, покрытую какими-то загадочными знаками.

Тут в дверь постучали.
 - К сожалению, я задержался, - послышался глухой низкий голос, и в кабинет прошел сутулый мужчина в черной мантии с капюшоном, прикрывавшим половину его лица.
- Вельзевул, я думал, что пунктуальность является чуть ли не частью твоего бренда, - усмехнулась персона во фраке.
-  По дороге в Ад мне встретился Рафаил, и мы с ним немного повыясняли отношения.
- Это все неважно. Садись. Для тебя есть дело.
- Что на это раз, Люцифер?  - строго спросил Вельзевул и снял мантию, под которой оказались  черный костюм-двойка и синий галстук. Он пригладил свои короткие черные волосы и поднял на Люцифера испытывающе-пронизывающий взгляд. 
- Я задумал преинтереснейшую комбинацию,  - с удовльствием проговаривая каждое слово, ответил Люцифер.  - Начну издалека. Некоторое время назад мне поступил заказ из Турции от колдуньи Асгет.   Владелец газино «Моншери», Тымюр, постоянно конкурирует с хозяином клуба «Монмартр». Их заведения входят в пятерку лучших в Анкаре. Директор «Монмартра», Ильхами, постоянно занимается тем, что нечестными методами уводит клиентуру у «Моншери», а так же регулярно высылает туда проверки. Как у любого здравомыслящего бизнесмена, у него есть свои люди в полиции, поэтому это не составляет сложности. Ходят слухи, что Ильхами всерьез планирует совершить рейдерский захват на «Моншери». Он уже пытался запугать Тымюра, высылая к нему братков с ножичками. Вообще, сам Ильхами - совершенно бесхребетное существо, но он давно крутится в бизнес-среде, а отец научил его, как производить впечатление на конкурентов. Тымюр, владелец «Моншери», регулярно пользуется услугами черной колдуньи. И вот, он заказал у нее убийство Ильхами и закрытие клуба «Монмартр». С первого взгляда кажется, что это не слишком сложно, мой друг. Но со второго, история начинает обрастать новыми подробностями. Ильхами регулярно посещает мусульманскую колдунью, которая ставит ему защиты и прочие позитивные воздействия. Стоит нам прогнать джинов, которые стоят у него на защите  -  колдунья кинется и поставит ему еще. А потом еще и еще.  - Люцифер погрозил  длинным когтистым указательным пальцем. - А нам действовать будет сложнее. Поэтому я решил использовать один из своих любимых приемов  - отвлекающий маневр. Нужно было сделать так, чтобы Ильхами и его ведьма были заняты чем-то совершенно посторонним, и никто не понял, что делается у них прямо перед носом. Для этого в газино «Монмартр» были отправлены две белые колдуньи, полные дуры. По моим расчетам, они должны были крепко сцепиться как из-за места лидера клуба, так и из-за расположения Ильхами.

Вельзевул внимательно слушал его, лишь периодически кивая головой в знак согласия.
- В результате все так и получилось, - продолжал Люцифер. – Ильхами уже заметил их грызотню. Несколько дней назад он посетил свою колдунью и заказал на них остуды. Чтобы поутихомирились.
- Насколько сильны их позиции в Раю? – подумав, наконец, подал голос Вельзевул.
- Слишком слабы, чтобы дамы могли претендовать на высокие статусы, но пока еще достаточно сильны, чтобы христианские ребята были настолько заняты  их расстаскиванием по углам и воспитательными беседами с обеими, чтобы не заметить истинную причину их появления в клубе «Монмартр». Кстати, возле гостиницы, где живут «красотки кабаре», полно моих бесов-лазутчиков. По самым свежим сведениям, в верхних эшелонах власти уже ведутся переговоры о том, чтобы закрыть им доступ в Рай и полностью отказать в своем покровительстве. Но пока эта информация лежит исключительно в плоскости сплетен и пересуд.
- Хрюшки просто с жиру бесятся, от такого корма отказываться, - Вельзевул глухо рассмеялся. – Или ты хочешь забрать этих дур себе? В качестве своего корма?
- Это не составило бы труда, но мне такое подгнившее мясо не нужно, - Люцифер брезгливо поморщился и встал из-за стола. Он взял свою трость из слоновой кости со знаком в виде кубка на рукоятке и принялся расхаживать по кабинету, задумчиво теребя трость в руке. – Несмотря на то, что девицы-красавицы напрочь лишены чувства собственного достоинства в том, что касается битвы за место под турецким солнцем, тем не менее, они обе слишком горды, чтобы раболепствовать перед ангелами и святыми. Именно в этом я нахожу истинную причину недовольства Михаила.
- То есть, девушки нужны только для отвлечения, я правильно тебя понял? – переспросил Вельзевул. – Ты же знаешь, мне нужно точно все знать.
- Да, Везя, все верно, - согласился Люцифер. – Теперь перейдем к самому главному. Я хочу, чтобы именно принц Ада, Вельзевул, занялся убийством Ильхами, - нарочито высокопарно произнес он, хитро прищурившись. – Но мы должны согласовать, как именно ты будешь это делать.
- Минуточку, Люц! – Вельзевул внимательно глянул ему в глаза. – Ты мне сначала поясни, зачем тебе вообще это нужно. Ради просьбы колдуньи Асгет ты проворачиваешь огромную операцию. Но в то же время, смертельные проклятья колдуны заказывают каждый день, а мы обычно попортим немного жертву и забываем о ней. Исключение составляют случаи, когда жертвы в чем-то слишком нам не угодили  либо представляют угрозу. Тогда мы стремимся избавиться от них как можно быстрее. Но я что-то не слышал, чтобы Ильхами был опасен для нас. Или я уже оглох от старости? – Вельзевул глумливо подергал себя за уши.
- Ильхами – пустое место, - небрежно махнул рукой Люцифер. – Но он – пешка в политической игре между противоборствующими системами, коими являемся мы и сам понимаешь, кто. В данное время в Анкаре равны как темные Силы, так и светлые. Устраняя персон, которые являются представителями светлых Сил, мы утверждаем свою власть. И это главная причина, почему я взялся за это дело.
- Я так понимаю, нужно убить Ильхами особенно изысканно, чтобы его любимая колдунья сразу не кинулась снимать порчу? – усмехнулся Вельзевул.
- Именно!  - воскликнул Люцифер. – Я считаю, это вообще не должно быть проклятьем. Это должно быть чем-то, действующим не совсем через магию, а мммм… Через реальный мир.
Вельзевул едва открыл рот, чтобы что-то предложить, как они оба вздрогнули от сотрясяюшего замок громкогласного женского голоса.
- ****ь! Они меня не позвали!!! Я им сейчас покажу!!! – доносились до них обрывки фраз.

Вельзевул и Люцифер мигом выскочили из кабинета. По лестнице как раз поднималась запыхавшаяся женщина с длинными черными волосами. На вид ей было лет под пятьдесят, но она обладала стройной молодой фигурой, которую обтягивало короткое черное платье. Волосы цвета вороного крыла струились по ее открытым округлым плечам, а сине-фиалковые глаза моментально гневно вперились в Вельзевула.
- Так, мальчики, я хочу, чтобы вы взяли меня в свой проект, - проговорила женщина, подойдя к Вельзевулу с Люцифером. – Я всегда нюхом чую дело, где мне не будет равных!
- Ей Лилиан донесла, - тихо проговорил Вельзевул Люциферу. – Что будем с ней делать?

Люцифер хотел было что-то ответить, но тут они заметили, что по лестнице, громко кряхтя, поднимается Бельфегор – одетый в одни только трусы-семейки, но зато держащий в руке огромный тесак.
- Везя, бля! Утихомирь свою соску! – раздался его громоподобный голос. – Из-за ее криков на весь Ад я делами своими не могу заниматься. А ты ее босс, и только тебя она слушается.
- Что, масик, сразу на дрочиво тянет, когда слышишь голосок Лилит? – усмехнулся Вельзевул.
- Кому интересно мнение Бельфегора, пусть поднимает руку, - хитро проговорил Люцифер.
В коридоре повисло молчание.
- Итак, если разногласий нет, я приглашаю вас, Лилит и Вельзевул, в свой кабинет, - довольно заключил Люцифер, распахивая массивную дубовую дверь.
Вельзевул присел на кресло, а Лилит вальяжно легла на черный кожаный диван, подложив руки за голову и закинув ноги на спинку дивана.
- Лилит, я готов выслушать твои предложения, - небрежно бросил Люцифер, насмешливо глядя на нее.
- Лилиан говорила, что вы давно занимаетесь этим делом. Телок отправили тупых в Турцию и так далее. А теперь надо этого козла обрезанного в порошок стереть.
- Я обдумывал вариант заражения Ильхами какой-то неизлечимой болезнью, - нетерпеливо перебил ее Вельзевул.
- О, эта идея мне нравится, - согласился Люцифер. – Только будет лучше, если болезнь не сразу проявится…
- …А когда проявится, будет поздно что-то сделать, - закончил за него Вельзевул.
- Везь, давай заразим его ВИЧем, - хохотнула Лилит.- Пока вирус не проявился, еще можно современной терапией продлить себе жизнь. Но когда по его телу пойдут пятна, ему останется только одна терапия – выбрать гробик получше.
- Вам это будет сделать несложно, - уверенно заключил Люцифер.
- Я уже растратил весь свой запас магически преобразованного вируса ВИЧ, - озабоченно пробухтел Вельзевул. – Но это не беда. Пойду по притонам поищу, там всегда такого добра хватает. А какой-то проститутке очень сильно повезет.
- А я что буду делать? – вскипятилась Лилит.
- Давайте вы вдвоем обо всем договоритесь, - встрял Люцифер. – А сейчас вы оба маршируете в Анкару. Ты, Везенька, будешь добывать вирус. А ты – Лиленька, присмотри пока незаметно за Ильхами. Изучи его вкусы и прочее. Лилька, подъем! – не выдержав, рявкнул он и начал стягивать ее с дивана.
Лилит грозно шыкнула на Люцифера, но быстро спрыгнула с дивана и поправила платье, и без того сидевшего на ней как влитое.
- Везя, почесали, - она развязно обняла Вельзевула, а затем многозначительно облизала губы, глядя на Люцифера.
- Не сейчас, крошка, - едко процедил Люц. – У вас очень много дел. – он стукнул тростью о пол и закричал: - Работайте! Не расслабляйтесь! Демоны должны быть неистовыми!

Вельзевул с Лилит переглянулись и молча вышли из кабинета.
- Я уже все придумала, - заговорщики прошептала Лилит на ухо Везе.
- Вот и хорошо, - сухо ответил Вельзевул. – Сейчас поднимаемся из Ада, оказываемся в Анкаре. Я – по своим делам, ты – по своим. А сейчас помолчи, мне надо все хорошенько продумать, чтобы не было никаких траблов.
Лилит недовольно передернула плечами – она особенно ненавидела, когда ее заставляли молчать. Тем не менее, она игриво взяла Вельзевула под руку, и так они прошли весь свой путь до врат Ада, находящихся в Анкаре.

Вельзевул и Лилит, не забыв напхать стражам Ада с три короба матов, вышли на оживленную широкую улицу.
- Бульвар Ататюрка, - пояснил Вельзевул. – Отсюда до гостиницы, где живут девки можно дойти пешком. Но если тебе будет нужно в газино, лучше воспользуйся такси.
- Лично я хочу начать вот с этого, - она ткнула наманикюренным красным ногтем в сторону большого торгового центра, возле которого как раз и были врата Ада.
- Ах, конечно, - иронично вздохнул Вельзевул. – Как можно пройти мимо Кизилая?
Лилит чуть было не метнулась в сторону торгового центра, но Везя остановил ее, схватив за локоть.
- Встречаемся завтра ровно в восемь утра по местному времени возле памятника Ататюрка, - строго сказал он, пристально гляда на Лилит.
- Возле какого памятника? – переспросила Лилит, оглядываясь по сторонам. – Тут на каждом углу есть памятник Ататюрку.
- Там где конь с яйцами как у Бельфегора. Такими же крутыми и металлическими, - Вельзевулу так понравилась своя шутка, что он даже цокнул языком от удовольствия. – Улус плэйс, бэби.

Вельзевул шаркнул ногой и направился в сторону спуска в подземку.
Лилит задумчиво окинула взглядом его сутулую фигуру.

«Теперь надо у кого-то свистнуть деньги, чтобы по полной оторваться в Кизилае», - деловито решила она, прорываясь сквозь разношерстную толпу возле входа в торговый центр.