Себастьян. глава 3

Денс Данко
На следующее утро я проснулся с мыслью, что этот мальчишка мне напоминает самого себя в этом возрасте. Словно вижу себя со стороны.
- Этьен, хватит подушку обнимать, вставай, у нас много дел.
- Но, Себастьян, сегодня выходной.
- Не рассчитывай проваляться в кровати целый день.
- Я встану, чуть позже, у меня проблема - смущаясь ответил он.
- Ноги в одеяле запутались что ли? - не понимая о чём речь, спросил я.
- Ну, типа того - сказал он. И тут меня осенило.
- Ладно, я подожду. Завтрак на столе. Найдёшь меня в саду - сказал я и вышел во двор. Белые тюльпаны царственно красовались на клумбе. Цветы моя слабость, но тюльпаны, это особенная страсть, они ослепляют своей красотой.
- Себастьян - позвал меня Этьен.
- Я здесь, нужно прополоть цветы и кусты жасмина, иди я покажу как это делается.
- Я не девчонка, все эти цветочки, лепесточки не по мне.
- Чего бы понимал - сказал я. Он фыркнул и взял рыхлилку. А, парень-то с характером. И чего я с ним связался на свою голову.
- Смотри как это делается - сказал я. Он попытался подойти поближе, но споткнулся о камень и помял тюльпан, я вспылил.
- Запомни раз и навсегда, близко даже не подходи к этой клумбе, понял?
- Подумаешь - обиженно ответил он. Я схватил его за руку.
- Ты, понял?!
- Ты, чего, Себастьян? Отпусти - парень явно испугался. Я убрал руку и постарался успокоиться.
- Этьен, я работал над этим сортом три года, это адский труд. Теперь хочу вывести новый сорт "Огненный".
- Огненный?
- Да, оранжево-красные цветы.
- Я конечно не разбираюсь в этом, но про такое не слышал раньше.
- Вот именно - сказал я и подумал, это будет мой подарок тому, кто зажжёт в моём сердце любовь. А пока ещё есть время и нужно его использовать более эффективно.

Крантас теперь жил отдельно и я решил навестить его, благо дожди прекратились и установилась ясная погода.
- Крантас, я тут приютил одного парнишку, жалко стало под дождём, голодный. Я так понял, у него нет дома.
- Себастьян, ты заговорил с ним первый? На тебя это не похоже.
- Всё как-то получилось само собой.
- Он тебе понравился?
- Да, ты с ума сошёл, я что похож на ненормального.
- Ты, чего так завёлся, я же просто спросил - улыбаясь сказал он.
- А чего смеёшься тогда?
- Да, парень, ты круто влип.
- Чего это?
- Поймёшь, когда время придёт.
- Чего-то ты темнишь, Крантас.
- Себастьян, ты всё равно сейчас не понимаешь суть всего происходящего. А, как твоя работа с тюльпанами? - спросил он, меняя тему, стараясь увести меня в другое русло разговора.
- Ты же знаешь, моя работа. Времени на выведение нового сорта катастрофически не хватает. Я думал Этьен будет мне помощником, но он не охотно относится к этой работе.
- А, ты заинтересуй его, покажи всю красоту цветка, что ты видишь сам.
- Ну, хорошо, Крантас, я попробую. А сейчас мне пора.
- Не забывай меня, Себастьян.