Глава 6. Тампакс - всему голова

Лала Казанжи
«Что это говном везде пахнет? – раздражительно принюхивалась Тоня. – Вчера в клубе фекалиями несло, и в номере то же самое».

Тоня прошла в туалет и в очередной раз спустила воду в унитазе. Но ничего не изменилось. Она вернулась в номер и принялась разглядывать себя в зеркале.
Сегодня Тоня посетила салон красоты, где ей покрасили волосы в густой шоколадный цвет и сделали укладку – сверху волосы выровняли утюжком, а кончики слегка завили плойкой. Тоня осталась очень довольна, и теперь не могла налюбоваться собой. Она попросила парикмахершу обойтись без лака и прочих закрепителей, ведь ей предстоит общаться с клиентами, а мужчины так не любят липких от лака и пенок волос.

Уже было почти семь часов вечера, пора собираться в клуб. Тоня вывалила все шмотки, которые Ильхами ей вчера купил. Надо было выбрать самый эффектный наряд.

Снежана еще днем поехала на рандеву с клиентами, а те должны ее доставить в газино на такси. Поэтому можно было в полном спокойствии и тишине готовиться к первому рабочему дню, вернее, ночи в «Монмартре».

«Тааак, в красном платье телки меня уже видели… - задумалась она. – Может, розовое с леопардовыми вставками? Или это желтое с камнями на воротнике и манжетах? – Тоня принялась перебирать платья, но тут замерла. – Ну реально воняет откуда-то».

Она уселась на диван, подперев голову рукой и принялась думать, что бы это могло значить. Через несколько минут Тоня резко вскочила с места и злобно пнула ногой кровать Снежаны.

«Ну конечно, это все она, падла! – вскипела Тоня. – На какашки мне что-то сделала. Наверное, это отворот от Патронессы. Она ведь не могла придумать ничего умней!»

Тоня подошла чемодану, задвинутому за платяной шкаф, и вытащила оттуда припрятанный сверток с магическими принадлежностями – свечками, иконами, ритуальными ножами, тетрадкой с записями. Убрав со стола все вещи, Тоня вытащила из пачки икон изображение архангела Гавриила и установила в центре стола. Вокруг зажгла церковные свечи, затем встала на колени перед иконой и принялась тихо читать молитву.
- Прошу тебя, приди ко мне, архистраже Гаврииле, мне очень нужна твоя помощь. Раба божья Антонина от всего сердца взывает к тебе.

Почувствовав, что этого недостаточно, Тоня решила еще несколько раз перечитать весь молитвенный свод. Но тут дверь отворилась,  и в комнату стремительной летящей походкой зашел Гавриил.  Несколько минут он расхаживал по номеру, внимательно все разглядывая, то и дело беря в руки какую-то вещь. Особенно долго и увлеченно он почему-то разглядывал новые  платья Тони. Если бы не ярко синий фрак с брошкой в виде розы в тон, было бы сложно понять -  женщина это или мужчина. Гавриил снял синий цилиндр с длинных вьющихся блондинистых волос и поднял свои ясные голубые глаза на Тоню. 
- Гавриил слушает тебя, Антонина, - наконец, произнес он, неясно махнув кистью руки. Затем он достал из кармана белоснежный накрахмаленный платок и приложил его к носу. – Почему здесь так… ммм… плохо пахнет, мягко говоря? – он недовольно поморщился. – Прошу тебя, дорогая, дай мне побыстрее какие-нибудь духи, я попшикаю вокруг.
- Гавриил, поэтому я и позвала тебя, - серьезно проговорила Тоня. – Снежана сделала на меня какую-то порчу, теперь возле меня постоянно говном воняет. Я прошу тебя снять с меня порчу и вернуть все Снежане. Как это лучше сделать?
Гавриил подошел к окну и наглухо задвинул занавески. Затем его взгляд остановился на красной розе на длинной ножке, стоящей в вазочке возле кровати Снежаны – презент от ночных стамбульских клиентов.
- Какой цветочек красивый. Тебе нравится? Розы – это так чудесно. Впрочем, мы больше любим белые… - рассеянно обратился Гавриил к Тоне.
- Чудесно, но только тогда, когда их дарят мне, а не Снежане, - огрызнулась Тоня. – Кстати, чего ты сегодня без крыльев?
- Ну, надо же было незаметно пройти в гостиницу, - сладко улыбнулся Гавриил.
- Гаврюша, у меня мало времени, пора что-то решать, - строго сказала Тоня. – И давай сразу по делу, а то вечно норовишь зубы заговорить и ничего не сделать.
- Я уже обо всем успел подумать, - гордо вскинул голову Гавриил. – Не нужно перекладывать порчу на Снежану, иначе она все поймет по запаху. Мы сделаем отжиг - все плохое выжжем огнем, а потом, если хочешь, как-нибудь изящно подколем Снежану. Так, чтобы она сразу не поняла. Кстати, архангел Михаил ею недоволен. Она совсем перестала молиться и не соблюдает посты. Мне тоже не нравится ее поведение. Я уже столько времени защищаю ее ребенка, а она меня давно не вызывает, не угощает. Перед отъездом в Турцию я давал ей одно задание, но она до сих пор даже не начинала его делать.
- Давай у нее колдовскую Силушку заберем, - предложила Тоня. – Она сразу не почувствует, а как начнет снова на меня колдовать  - поймет, что ничего не может. А Силу мне передашь.
- Неплохая мысль, - заметил Гавриил. – Только ты же сама сказала, что у тебя мало времени. А процедура длинная, нужно нарисовать несколько печатей… Давай мы сегодня просто перетянем из нее Силу в какой-то предмет, а через некоторое время, когда тебе будет удобно,  из этого же предмета прямо в тебя Силу перельем.
- Мне такое подходит, - кратко бросила Тоня, принявшись думать, какой же предмет можно использовать. 
Она порылась в своей сумке и достала оттуда тампон тампакс.
- Пойдет? – серьезно спросила Тоня.
- Давай сюда. Только вначале – отжиг.
Гавриил снял со стола одну из свечек и принялся водить ею вокруг Тони, нашептывая слова заклинания на иврите. Затем достал из кармана маленькую баночку масла и нарисовал им на лбу Тони какой-то магический знак.
- Не стирай, оно скоро само впитается в кожу, - шутливо пригрозил ей Гавриил. – Посиди пока, отдохни, а я займусь стягиванием Силы. Я скажу, если надо будет мне помочь. Кстати, ты уже очищена, и я тебя с этим поздравляю.
Тоня старательно принюхалась – действительно, дерьмом больше не несло.
Гавриил взял в руки тампакс и принялся крутить им против часовой стрелки. По комнате пробежал легкий ветерок, и из окна начала струиться еле видимая  золотистая дымка.
- Что-то слабовато у Снежаны с Силой, - недовольно пробурчал Гавриил. – По-видимому, на порчу с говном много расходовала. Вот жадница, не захотела никого приглашать на ритуал, сама делала, чтобы потом не надо было платить.
Когда дымка полностью спряталась в тампоне, Гавриил несколько раз покрутил им теперь уже по часовой стрелке, и затем гордо вручил тампон Тоне.
- Пометь его маркером, чтобы не перепутать, - самоуверенно произнес Гавриил. – Отныне вся магическая Сила Снежаны находится здесь, в этом маленьком тампаксе!
- Спасибо, Гавриил! – воскликнула Тоня. – Как я могу отблагодарить тебя?
- Ну разве мы с тобой не сочтемся? – небрежно бросил Гавриил и, надвинув на лоб цилиндр, отправился в сторону двери. – Как-нибудь что-нибудь придумаешь… Мы ведь друзья.

Тоня мысленно чертыхнулась. Вечно Гавриил так отвечает, а потом подбрасывает сверхсложные задания. Например, однажды Гавриил дал ей задание караулить в церкви черных колдунов, чтобы сорвать им ритуал. Но колдуны пришли в церковь в компании с демонами, и Тоня вернулась домой вся в синяках и кровоподтеках. Впрочем, тогда ей все-таки удалось не дать этим колдунам осквернить церковь.
- Не томи, скажи уже сейчас, что тебе надо, - Тоня попробовала уговорить Гавриила.

Но Гавриил лишь пожал плечами и спешно покинул номер. Тоня мельком глянула на часы на мобильнике, охнула и начала собираться в клуб.   Оставалось только полчаса. Впрочем, после манипуляций Гавриила она почувствовала себя заметно лучше – прошла головная боль и в тело вернулась бодрость.

«Значит, это из-за порчи я так паршиво себя чувствовала, - усмехнулась Тоня. – Ну теперь получай, Снежаночка. Представляю себе твое лицо, когда ты начнешь  колдовать, а Силы нет!»

Тоня убрала магические принадлежности со стола, быстро переоделась и ярко накрасилась. У нее еще оставалось немного времени. Конечно, можно было бы посидеть в холле посплетничать с девочками, но это можно успеть сделать и за ужином.

Тоня задумчиво подошла к окну, чтобы раздвинуть занавески, и ее взгляд упал на бордовую косметичку Снежаны.
- А почему бы немного не напакостничать? – она коварно улыбнулась и, схватив косметичку, утянула ее с собой в ванную.
- Упс, какая была хорошая пудра! – с издевкой вздохнула Тоня и высыпала содержимое упаковки в раковину. Остатки пудры облачком повисли над раковиной и Тоня несколько раз с шумом чихнула.
- Уфф, - она утерла нос рукой и достала из косметички помаду. Открыв крышку, она опустила помаду в сток унитаза. – Красота! – Тоня вернула помаду обратно в косметичку и вытащила оттуда тушь, с кисточкой которой проделала то же самое. Не переставая хохотать, Тоня вернула косметичку на подоконник и вышла из номера, слегка пошатываясь на непривычно высоких каблуках.

Спускаясь в холл, она повстречала несколько знакомых девочек, многозначительно фыркающих ей вслед.

«О, значит, все уже видели мою новую фотосессию в пятизвездочном отеле! Пусть теперь завидуют, сучки. А я на позитиве и наполняю свою жизнь положительными эмоциями, ведь только на позитиве можно добиться исполнения своих желаний».

Медленно спустившись по лестнице, Тоня вышла из гостиницы, решив подождать автобус на крыльце. Там всегда толкалось много народу – кто курил, кто попивал кофе или Бёрн, в общем, всегда было с кем поболтать.  На улице уже стемнело, но отныне нельзя было поддаваться вечерней сонливости, ведь клиенты хотят видеть не засыпающих мух, а настоящих консуматорш - всегда бодрых и всегда готовых их развлекать.

«Я знаю, что нужно клиентам, - уверенно подумала Тоня.  – И я могу им это предоставить. Поэтому я точно стану лидером, а Снежана останется у разбитого корыта. Ха!»