Расстояние до мечты

Кристина Меженная
Чистые мысли, светлые чувства,
Искренний взгляд в небо лучистое,
Плавная музыка, взмахи руки,
Поле, в котором цветут васильки.
Пряные запахи влажной травы,
Теплые лужи: дождливые дни.
Как вдохновением мне обозначить
Место на волшебной карте?
Я отправляюсь в него на золотой карете.
Ну, не на скоростной ракете же
Плыть по волнам моих снов,
Где бродят стаи розовых слонов,
И переливы из любимых слов.
Они живые и настолько важные,
Хотя и выглядят как-то по бумажному.
В них кроется единственная истина,
Которая и наполняет смыслом нас.

Мечта в принципе понятие достаточно противоречивое по той смысловой нагрузке, которую мы в него вкладываем. Оно, как собственно и все, что нас окружает, таит в себе как светлую, так и темную сторону. Все светлое, яркое манит нас, увлекая за собою без оглядки, и лишь в самом конце пути мы уже способны распознать и обратную сторону, которая до этого была хорошенько сокрыта от взора. В мечте прекрасно то, что она способна наполнять и вдохновлять. Она придает смелости, заставляет идти вперед, преодолевая преграды, стремясь к безусловному ее достижению. Но та же самая мечта способна поглощать нашу сущность словно, черная дыра, накрывать с головой и растворять в себе без остатка. Как говорится, благими намерениями…. Я даже не могу сказать наверняка, чего же в ней больше: вреда или все-таки пользы. Нужно ли предаваться мечтам или же особо не мудрствуя, решать насущные вопросы и в этом будет больше толку.

Мечты, по сути, забирают время и энергию из реального пространства в потенциальное. Но насколько эффективна работа нашего воображения с точки зрения достижения вполне осязаемых параметров. Если все наши мысли материальны, то действительно мечтать очень полезно, поскольку мы, таким образом, притягиваем в свою жизнь позитивную энергию. Ведь мечтаем мы о самом прекрасном, что может только быть. Мыслительные процесс позволяет сформировать целостную картину стратегической концепции нашего развития. Следовательно, наши действия на пути ее претворения в жизнь становятся намного более эффективными и требуют меньших затрат физических усилий с нашей стороны.

Но прежде чем о чем-то мечтать, предаваясь этому полезному занятию всем своим существом, нужно повзрослеть, поднабраться ума и опыта. И только затем уже отправляться в это незабываемое путешествие по волшебным облакам своих мыслей, чувств и желаний. Путь навстречу мечте – это дорога постижения себя, перебор различных вариантов и поведенческих схем, развития необходимых черт характера. Мы порой готовы на все, «чтобы только к заветной цели хоть чуточку приблизиться». На начальном этапе больше всего подходит упорство в преодолении себя, своих страхов и слабостей. Всегда переполняет гордость, когда поставленная планка взята, несмотря на все трудности и преграды. Кажется, что так будет всегда: ты ставишь перед собой на первый взгляд непосильную задачу, бросаясь на середину океана, а затем пытаешься выплыть. Похоже, это единственный способ. Все, кто чего-то достиг, преодолевали трудности, боролись против целого мира, против своих слабостей, из последних сил двигались вперед, даже не задумываясь о возможных последствиях. Лишь только смелость и отчаянье.

Я часто слышу о том, что мечты должны быть настолько дерзкими, чтобы окружающие считали вас сумасшедшим. Значит, вы на правильном пути, и вас обязательно ждет успех. В принципе, анализируя историю, я вполне согласна. За человеческим прогрессом стоят именно мечтательные романтики, которые попытались сказку сделать былью иногда даже ценой собственной жизни. И во многом у них это получилось. У каждого лучше всего получается то, во что он верит и чувствует в себе силы реализовать замыслы. Однако же мечта рискует превратиться в игру, которая противоречит реальности. И заигравшись в нее, есть вероятность упустить что-то важное. Кроме своего сердца, в котором пылает пожар страстей, неплохо бы хоть иногда прислушиваться к голосу разума.

Конечно же, я восхищаюсь одержимыми людьми, идущими к своей цели, особенно когда они достигают поставленного результата. Я думаю себе: «Да, вот это сила духа и рвение к победе!» Мне и самой очень хотелось следовать дорогой сильных, стремясь куда-то ввысь. Но, как оказалось, все дело в человеческой природе, и она у всех разная. И дело тут совсем не в слабости и малодушии. Есть те, у кого развитие происходит через эту самую борьбу и преодоление себя. Они пытаются достичь поставленной цели всеми возможными способами, вначале действуя наобум, пока она из многочисленных попыток не окажется удачной. Постепенно выстраивается методика, которая, по сути, является спонтанной, и в следующий раз в качестве успешного примера, скорее всего, не сработает. Придется снова на ощупь искать что-то иное и более подходящее для конкретной ситуации. Я в принципе смотрю, что чей-то успешный опыт никак нельзя переложить, словно трафарет, на себя. В результате это может вылиться в глубокое заблуждение, из которого затем достаточно сложно выкарабкаться.

Каждому времени нужны свои герои. Сегодня мы помещены в принципиально иные условия, чем наши предки. Сами законы и механизмы вселенной изменились коренным образом, поэтому мыслить и действовать приходится в соответствии с ними. XX в был веком стали, великих побед, достижений и, безусловно, тщеславия. Людям, которые на бешеной скорости без оглядки стремительно рвались вверх, сопутствовала удача во всем, за что бы они не принимались. Они делились своим опытом, я искренне внимала этим советам и верила, что именно так и надо, поскольку их результат говорил сам за себя. Затем, вдруг что-то хрустнуло: упорный труд и настойчивость перестали приносить какие-либо плоды, кроме усталости и отвращения к тому, что ты делаешь. Мне стало казаться, что это со мною что-то не так, но и с другими происходило подобное. Ты будто бы сломя голову гоняешься за удачей, а она постоянно выскальзывает из рук. И та точка, в которой ты можешь сказать себе, наконец «Да!» всегда остается недостижимой. Вследствие этого постоянно гложет чувство беспокойства и тревоги.

От этого недуга есть панацея. Это лекарство простое и доступное. Взамен тщеславию и стремлению покорить мир следует наполнить душу смирением и кротостью. Вместо того, чтобы быть упорным в своей воле к победе, нужно стать гибким, внимательным к себе и людям. Следует перестать бороться, а начать созидать. Ненависть даже в абстрагировано-формализованном выражении больше не может являться стимулирующим фактором, тем энергетическим толчком и мотором, заставляющим покорять вершины, не взирая ни на что. Она лишь разрушает саму человеческую сущность, испепеляя изнутри. Сегодня пригодится любовь, мудрость, последовательность и рассудительность в следовании своим путем. Нужно всецело сосредоточиться на самом процессе, каждый шаг которого должен быть хорошенько взвешен и всесторонне обусловлен. Методика самореализации сегодня должна быть качественной, а не спонтанной. В результате она сможет продемонстрировать многократную эффективность. Ее универсальность означает то, что она близка к истине и наделена мудростью. Значит, будущее поколение также сможет нею воспользоваться и достичь реализации на пути следования своим собственным путем.

Я стала взрослой и разучилась мечтать. Я прошу у Бога здоровья, мира благополучия и достатка, а остальное приложится. В мире все относительно и познается в сравнении. Я радовалась новому платью и ждала любви. Но сегодня ситуация изменилась, и воздух наполнился совершенно иными настроениями. Я не могу и не хочу анализировать происходящее, потому что не знаю, как лучше, и кто на самом деле прав. Я за процветание и созидание, за доброту и толерантность, за любовь и искренность, за мир, взаимопонимание и уважение друг к другу. Но если люди настолько разные и не в состоянии договориться. Если они элементарно не понимают друг друга, то зачем мучаться и издеваться, насаждаю свои точки зрения, которые по природе не совместимы. Лучше мирно расстаться, и пусть каждый идет своей дорогой в направлении, которое подсказывает ему сердце. Иного выхода я не вижу.

Я так хочу, чтобы все были счастливы, были свободны в своей позиции и мнении, и пусть каждый делает выбор за себя лично. Компромиссы не нужны никому, особенно, когда нет ничего, что бы могло объединить. Пусть каждый стоит свое настоящее и будущее так, как он считает нужным. Я тоже не могу и не хочу всех любить, пытаясь понять кого-то еще, кроме себя. Но уважение и толерантность к людям как к личностям должны присутствовать всегда. У меня бы никогда, например, не хватило смелости заявлять в категоричной форме, что кто-то умный, а кто-то дурак; что одни хорошие, а другие св…. Есть те, кто мне лично с идеологической точки зрения более близок, и я разделяю их точку зрения. Я родилась здесь, выросла и стала такой, какая я есть. Мне органична та культура, которую я впитала с детства. Я не могу и не хочу меняться. Я даже не хочу задумываться о том, права ли Яна самом деле. Скорее бы все закончилось, и мы, наконец, освободились от этой черной тучи, которая повисла над нашими головами. Я так хочу, чтобы воцарился мир и порядок, чтобы люди могли жить и трудиться на благо собственного процветания. А родина – это семья, где царит любовь и забота друг о друге. Ну, о чем еще можно мечтать?

Перемены происходят только к лучшему, а сюрпризы бывают лишь приятные. В этом нет никаких сомнений. И то, что двигаться нужно только вперед, этот факт тоже является очевидным. А сантименты и страх перед чем-то новым и неизведанным с одной стороны вполне закономерны и нормальны, но все же не стоит создавать внутри своего организма благоприятные условия для их размножения. Лучше сосредоточиться на взращивании в себе более благотворных качеств – например, смелость и оптимизм. Мне сложно осознать, что борьбы и конфликты – это способ развития. Но те, кто идут на радикальные шаги, наверное, ощущают внутреннюю потребность в этом. Поэтому я никого не могу ни в чем обвинять. Откуда мне известно, как правильнее и лучше? Я в состоянии лишь смиренно молиться и просить Господа, чтоб направил всех нас на путь истинный. Я мечтаю о том, чтобы между властью и народом воцарилась любовь и искренность, чтобы они, наконец, перестали быть антагонистическими классами, а слились бы воедино и верили бы друг другу.

Мне самой не слишком приятно вздыхать от безысходности, беспомощно разводя руками, что я всего лишь заложница системы и ничего не могу с этим поделать. Сказать, что я особенно преисполнена надежд и предвкушения грандиозных перемен, по крайней мере, сейчас, не могу. Но время покажет. Я, как и все стану кротко надеяться на лучшее, дорожить тем, что имею и делать то, что по обыкновению и выполняла в рамках своих сил и возможностей. Так хочется, чтобы грядущие перемены были всесторонними и многоуровневыми. Чтобы вся прогнившая бюрократическая система рухнула и канула в лету безвозвратно. Чтоб свежий ветерок проник бы в каждую щелочку и заполони собою все пыльные кабинеты, в которых давно не мешало бы провести генеральную уборку. Лично я ничего не боюсь, ведь моя жизнь еще толком и не начиналась. Я как раз стою на пороге в ожидании, что заветная дверь вот-вот распахнется, и я, наконец-то, смогу увидеть то самое солнце, о котором столько наслышана от других.

Я, вдруг, осознала, насколько важным является общественное признание, на основании которого и формируется всеобщее мнение. И дело здесь отнюдь не в тщеславии, поскольку как личность я достаточно уверенна в себе  и том, что я делаю. Просто выполняю то, что могу, основываясь на свои мысли и чувства в процессе переживания реальности. И по-другому я не могу, поэтому метаться, пытаясь кому-то угодить, я попросту не в силах. Я не управляю творческим процессом, но он управляет мной. Хочется поделиться наполнением своей души с максимально большим количеством людей и своей любовью зажечь их сердца. А без определенного авторитета очень мало кто готов прислушаться, даже если в мои слова и содержать в себе смысл. Люди вокруг достаточно закрепощены и не свободны в выражении своего мнения. В них нет той смелости, чтобы пропустить информацию через свое сердце и самостоятельно сделать выводы для себя. Для них в основном успешная реализация и интерес к личности формируется посредством достижения определенного материального, ну, и социального уровня. И до тех пор, пока ты не стал успешным менеджером и пиарщиком своего таланта особенно ты никому и не нужен, никто не поверит, и вникать не станет ни в твои слова, ни в твою душу. Даже те, кто вроде бы находится рядом будто бы слепы и не хотят замечать очевидных вещей, если они не вкладываются в стандартные рамки их привычного мировоззрения.

Они по-своему, конечно, правы в том, что «ты докажи сначала всему миру, на что способна, а мы уже потом посмотрим и решим, насколько ты действительно достойна и талантлива». Вот поэтому кроме всего прочего: работы над своей душой и мыслями, каждодневной практике в слово выражении и совершенствовании своих навыков письма, нужно брать в руки молоток и вбивать в головы людей все сказанное и написанное, чтобы оно затем проросло в их сердцах и дало бы добрые съедобные плоды. Этим я, собственно говоря, и занимаюсь, но теперь я стала более активной в этом аспекте, поскольку на кону мое будущее как личности и творческой единицы. Только от меня зависит, насколько оно будет таким, каким мне хочется его видеть. Принятие и смирение – это, безусловно, прекрасно, но наравне с ними в душе должна умещаться и воля к жизни и желание доказать, чего ты действительно стоишь в этом мире просто ради себя самого и занять то место, которое является твоим по праву.

Скромничай или отмалчивайся, а все равно не удастся отсидеться в уголочке, довольствуясь малым, если внутри полыхает пожар, и ты чувствуешь в себе силы достичь много. Ведь потенциал обязательно должен быть реализован, причем в способ, который является наиболее комфортным для тебя. Через заблуждения и неудачные попытки что-то изменить в своей жизни, за своего рода, паникой и отчаяньем, даже страхам, что вроде бы бродишь по замкнутому кругу, из которого никак не выбраться. В результате обязательно настает просветление и возвращение к своей истинной сущности, от которой на некоторое время пришлось отказаться. Но оказалось, что быть собой в любой ситуации – это единственное спасение, позволяющее выжить и найти смысл существования в любых условиях, даже когда они противоположны тому, что ты чувствуешь внутри. Именно когда ты попадаешь в противоречивые обстоятельства, которые достаточно сложно принять и смириться, и после внутренних сомнений и терзаний они, вдруг, сами тебя отвергают, настает момент невероятного кайфа, облегчения и освобождения от тех оков, которые прежде камнем тянули ко дну.

Я собиралась по кирпичику выстраивать свою жизнь, свой быт с нуля, довольствуясь крохами. Меня ничего не страшит, понимание того, что жизнь в одночасье и проста и сложна во мне очень глубокое и фундаментальное. Но когда ты видел, имел, знаешь и понимаешь многое, возвращаться и находить смысл в простых вещах, которые не слишком радовали даже в самом начале пути. Чего уж тут кривить душой, ведь себя не обманешь. Как оказалось, и людей не проведешь, даже когда тебе самому кажется, что ты максимально искренен. Что для них сложно и непонятно, они отвергают, зачеркивают и даже мстят, пытаясь доказать тебе, что несмотря на все твои качества и в первую очередь, человеческие, им все-таки удалось сделать тебя. Больно, конечно, скрывать не стану. Грубость, жестокость, пренебрежение в ответ на доброту и деликатность. Но это горькая пилюля – спасение, за которое следует их же и поблагодарить.

Это счастье, что больше не нужно уставать от борьбы с непониманием, преодолевая себя и идя на компромиссы. Не придется участвовать в мероприятиях и разговорах просто ради приличия и вежливости, чтобы никто не сказал, что, дескать, та какая-то не такая. Замечательно, что они сами сделали всю грязную работу за тебя. Ты же как пришла со светлой душой и чистыми помыслами, так и осталась незапятнанной в их памяти. Даже не было попыток с моей стороны, чтобы опуститься, упроститься и замазаться, а затем долго и нудно отмываться. Когда-то я уже через это проходила в силу неопытности. Но теперь я взрослая, знаю эту жизнь не понаслышке, и стараюсь выходить достойно из различных ситуаций. Это рецепт на века: мило улыбаться и близко никого к себе не подпускать, пока время проверит, что это действительно тот самый человек.

К тому же на сегодняшний день у меня нет таких временных ресурсов, чтобы долго приходить в себя и разбираться во всех тонкостях и подробностях подводных течений. Эту работу я провела еще три года назад, а сейчас лишь только убедилась в ее истинности. Я с благодарностью быстро перелистываю страницу. И это уже первая глава новой книги, в которой я буду настоящей, смелой, востребованной, адекватной и понятной для тех, кто находится рядом. Это книга, в которой царит взаимопонимание и любовь, где не нужно подбирать правильных слов, чтобы самовыразиться, и постоянно бояться, что они будут искажены, и тебя могут неправильно понять. Ведь настоящий смысл кроется даже в молчании, в самих пробелах, в тех энергетических посылах, которыми наполнено наше присутствие. Я словно спящая красавица, внезапно пробудившаяся ото сна. Я полна сил и бодрости, чтобы лететь навстречу всему новому и прекрасному, которое наполняет этот мир. Я преисполнена самых светлых чувств и готова на все 100% встретить того человека, который хочет того же, что и я –  быть счастливыми вместе и радоваться жизни.

Я принялась рассуждать о мечтах, рассчитывая, что мне удастся выстроить хрустальный замок из добра и самых светлых чувств. Но пришлось столкнуться с реальностью, полной противоречий и сопротивления, где все спорят между собою и никак не способны прийти к какому-то общему знаменателю. В подобной ситуации чувствуешь себя слабым и бессильным, что-либо изменить. Настроение такое, что хочется паниковать и совершать отчаянные поступки. В голову приходят даже мысли радикального характера, чтобы отомстить, отплатив тем же оружием. Кажется, что только подобным образом можно отстоять задетую гордость и самолюбие. Но это превратится в войну, в результате которой останутся лишь руины и не будет победителей. Все, что происходит сегодня – сплошное дежавю. Если еще несколько месяцев назад я предполагала что-то подобное, то это были догадки иронического характера. Ведь та ситуация из моего прошлого была для меня одной из самых болезненных и поучительных. Тогда я сильно переживала по поводу происходящего, и искренне не могла понять, за что на мою голову выпали подобные испытания и такое бессмысленное унижение.

С того времени я успела повзрослеть, осознать и снять с глаз розовые очки. Ведь часто люди пытаются самоутвердиться, причиняя боль другим, чтобы стать хоть немного круче пусть даже в собственных глазах. Но это слишком мелко, поэтому, когда хочется дать сдачи, лучше просто отвернуться и сделать вид будто бы ты вовсе не замечаешь, и случившееся тебя нисколечко не задевает и не обескураживает. Хотя этот фокус рассчитан именно на то, чтобы привлечь твое внимание и спровоцировать приступ ревности. В моем прошлом я прошла через все этапы сомнений и проявления слабости. Сначала казалось, что это предательство, потом я смягчилась, приняв данный поступок за нелепую ошибку, и очень хотела все вернуть, дав еще один шанс. Но мое великодушие оказалось в результате невостребованным и вскоре сменилось равнодушием. Сейчас я лишь испытываю определенную степень благодарности за тот полученный опыт. Теперь мне известно наверняка, чего делать не стоит, и я уже избежала большого количества опрометчивых поступков.

Честно говоря, положение не из простых. И как я могу судить по событиям минувших дней, все только начинается. Тогда у меня, конечно, аж глаза на лоб лезли от тех метаморфоз, что случались со мною и моим окружением. Но было много и замечательных моментов, поэтому я пребываю в предвкушении. Мне известно, что грядет масса приятных и незабываемых впечатлений, а вместе с ними испытания моей прочности и силы воли, которые я должна пройти с достоинством и всегда оставаться непоколебимой. Окружающие пусть суетятся, сомневаются в своих желаниях и чувствах, порят горячку впопыхах, но только не я. Их будет не по-детски колбасить и бросать из одной крайности в другую, но все в результате окажутся у моих ног, ища в моем лице понимания и поддержки. Однако от этих же людей будет зависеть и моя дальнейшая жизнь, поэтому тот выбор окажется судьбоносным и для меня лично. Самой мне тоже придется хорошенько обдумать и взвесить все за и против. Поэтому кроме мудрости, терпения и великодушия не могу ничего предложить.

Если я по-настоящему тверда в своих намерениях, следует мысленно направлять себя в конечную цель, не обращая никакого внимания на сиюминутные волнения за окном. Мне нет ни малейшего интереса до любых раздражающих факторов. Я смиренно принимаю ситуацию, не пытаясь ничего изменить. Я словно кораблик, плывущий по течению реки безмятежно любующийся живописными пейзажами по обеим берегам. К какому же из них в результате причалить, постараюсь в этом разобраться, когда придет время. Сейчас, как и всегда, на первом плане здоровье, мир и взаимопонимание, чтобы сохранить свою личностную целостность и целостность мира, в котором мы живем. Туда сегодня направлены все мои мысли и мечты. Я искренне желаю, чтобы все так и было. Надеюсь, так и произойдет.

Настолько символично и параллельно происходит изменение моего сознания ситуации в стране, что невозможно не провести аналогию. Прежде я предпринимала уже попытки сопоставить внутреннее состояние конкретного человека (себя), его сомнения, переживания, негодование, и, в конце концов, даже разочарование с тем, что страна глубоко повязла в кризисе, а также я сама в душе никак не способна его преодолеть. Я помню как тогда у меня совсем не было сил во что-то и в кого-то верить, я так устала бесконечно искать те глаза, в которых смогу увидеть понимание и поддержку. Со временем наступило смирение и принятие ситуации: как есть, так и есть. Нет сил для борьбы и преодоления себя. Я ведь сама не с состоянии изменить целый мир против его собственной воли. Когда все вокруг отрицательно машут головой на любые мои просьбы и вопросы. В результате мне все-таки удалось успокоиться: перестав искать кого-то, я обрела смысл внутри себя. Благодаря самоуглублению и поиску внутреннего стержня, я снова обрела веру, ко мне вернулось желание жить и силы, чтобы двигаться вперед, выстраивая свою судьбу.

Еще вчера я ошибочно сетовала на то, что я изменилась, а мир вокруг меня остался прежним. И вдруг однажды утром я просыпаюсь уже в новой стране. Она, как и я когда-то встала на путь перемены сознания, поскольку прежняя парадигма перестала работать, завела в тупик и привела к всестороннему и всеуровневому конфликту. Самое главное, что между прошлым и будущим проведена четкая граница. Ты смело дерзко хлопнула дверью за собой и ушла в никуда, потому что достали все до предела. Это сработал инстинкт самосохранения, чтобы голодные собаки не разодрали в клочья. Оставшись наедине с собою, ты вдруг почувствовала невероятное облегчение и спокойствие, что твои оковы спали, а накопившаяся усталость от многолетней борьбы и преодоления противоречий просит отдыха и тишины. Отдохни немного и займись насущными вопросами, до которых прежде не доходили руки в силу занятости решением стратегических задач. Простая и вроде бы рутинная работа – это самая эффективная терапия, чтобы успокоить душу и привести в порядок мысли, хорошенько все взвесить и подумать о том, как жить дальше.

Это самое начало и труднее ничего и быть не может. Ты понимаешь, что в прошлое возврата нет, но и будущее пока что не спешит навстречу с распростертыми объятиями. Время, конечно, лечит, но сейчас от этого тебе не легче, а всепоглощающее одиночество не приносит успокоения душе. Все равно так хочется ухватиться за чью-то крепкую руку, которая проведет тебя сквозь все дебри во тьме ночной. И порой даже находят минуты слабости, когда так хочется вернуться, ведь прошлое в себе таит и дорогие сердцу моменты, за которые до сих пор цепляется твоя память. Но там тоже теперь никто не ждет. Ты была свободна в момент выбора, и как только ты сделала шаг вперед, прошлое осталось там, где ему и место. То положение, которое ты долгое время занимала, теперь принадлежит кому-то другому, а о тебе позабыли и лишь изредка вспоминают. Странно, конечно, что так быстро. Неужели были чувства и память не в счет. Получается, они исчезли без следа, будто ничего и не было. И даже намека нет на горесть расставания и утраты. Разве что в твоем сердце и твоей голове. По крайней мере так все выглядит со стороны, а что там на самом деле, то кто его знает, ведь чужая душа – потемки. Жизнь снова учит, что в отношениях, каждый сам за себя. Все ищут там, где им лучше, и вопрос лишь в том, кто первым осмелится нанести сокрушительный удар. Благо, что ты первой решилась, на этот отважный поступок, чтобы не оказаться покинутой.

Это я говорю из женской солидарности и кое-какого собственного опыта. Ведь для женщины так важно сохранить достоинство и невозмутимость в любых условиях, демонстрируя хотя бы внешнее спокойствие. Самой расставлять все знаки препинания по собственному усмотрению, когда отношения полностью себя исчерпали и больше не представляют никакого интереса, словно на досуге прочитанная книга. О, как мы с тобою похожи! Обожаю тебя и понимаю, не то слово! Ну что ж, отдохни немного, поправь туалет, нарядись в новое платье, еще красивее и моднее того, в котором ты встречалась со своим бывшим. Пришло время обзавестись новым ухажером, самым высокопоставленным и к тому же невероятным красавчиком. Пройдись с ним по центральному проспекту, чтобы все увидели и в который раз убедились в том, что и так являлось истиной всегда. Ты – самая прекрасная и замечательная и достойно всего самого лучшего. Хватит уже претворяться застенчивой скромницей – все равно никто не поверит и не оценит должным образом. Лишь попользуются и пренебрегут. Не бойся, твоя доброта, искренность и милосердие никуда не улетучились. Ими просто нужно научиться грамотно пользоваться: ко времени и к месту. Они должны служить эффективным инструментом созидания, а не оружием против тебя самой.

Ты хорошенько разобралась в себе, окончательно выздоровела и окрепла. Теперь скажи-ка мне, наконец, о чем ты мечтаешь? Ведь по большому счету наши мечты – это все, что у нас есть. Это именно то, что заставляет нас жить, подниматься с колен и, несмотря ни на что, двигаться дальше к светлому будущему. Но о чем еще может мечтать нормальная здоровая полноценная женщина, кроме как о благополучной семье, о здоровых детях, заботливом любящем муже, о мире, достатке, процветании и взаимопонимании. Женщина по натуре своей не склонна что-то доказывать с пеной у рта, бороться за достижение лидирующих позиций. Если и приходится показывать свой характер, то лишь в случае крайней необходимости, чтобы защитить и отстоять свои интересы от посторонних зазиханий. Женщина стремится жить в любви и гармонии. Больше всего она нуждается во взаимности и искренности по отношению к ней. Ее же тепла и доброты хватит на всех и каждого, кто поистине нуждается в этом.

Прежде я в большей степени руководствовалась опытом и мудростью прошлых поколений, делая небольшую коррекцию с учетом современных реалий. Но сейчас ко мне пришло осознание, что настоящими учителями жизни являются именно представители молодого поколения. Причем именно до того момента, как мир, в лице нас – старших братьев, пообтешит их хорошенько, и они уже от безвыходности станут одними из нас: расчетливыми, прагматичными и последовательными в своих стремлениях, а главное, предсказуемыми. А значит, легко поддающиеся дрессировке и манипуляции, поскольку будут иметь одни и те же слабые точки и рычаги, за которые можно дергать в определенном порядке для получения желаемого результата.

Пока же они другие: самобытные и непосредственные, действуют исключительно повинуясь своему сердцу. Они умеют громко смеяться от души, не парясь по поводу дня завтрашнего. Они смелые и беззаботные, не ставят цели наперед, чтобы затем судорожно из последних сил стараться не отклониться от выбранного курса. Они гибкие и воспринимают этот мир по собственному ощущению. Они спокойно мечтают, потому что в их жизни сбудется все, чего они так желают даже независимо от количества приложенных усилий. Мы привыкли блуждать в темноте, перелопатить кипу книг, чтобы найти ту самую строчку, а у них уже есть готовые ссылки, по которым просто переходишь на нужную страницу, лишь одним кликом. Может быть, они еще не знают всех ответов, но вопроса, где нужно их искать у них не возникает. Они выглядят достаточно взрослыми, уверенными и независимыми, не взирая на возраст, наличие таланта и толщины кошелька.

Конечно, нельзя заглянуть в их головы и понять те проблемы, которые актуальны для них, и решить их способны лишь они сами. Но следует присмотреться повнимательнее: может, именно в них мы найдем подсказку, в каком направлении нужно двигаться нам, людям зрелым и опытным.. Позаимствовать их механизмы коммуникации и достижения успеха. Это волшебный мир, в который целесообразно хоть на время погрузиться, чтобы затем уже обновленными вернуться к насущным делам. Посмотрев на них под новым углом, они уже не покажутся настолько глобальными и неразрешимыми. А ответы на все вопросы придут в нашу жизнь сами собою, как по чудесной ссылочке.