Если б мне дали вторую попытку...

Альфия Акжигитова
(тебе.)

Если б мне дали вторую попытку,
Думаю, я прожила бы все без изменений весомых,
Вот только б иначе переживала ошибки,
Да больше путей бы прошла незнакомых.
И увеличила б дел концентрацию.
Я помнила бы: мысли имеют свою гравитацию,
И к черту б убила фрустрацию!
Без права на реинкарнацию.

Если б мне дали вторую попытку...
Я снова сказала бы эти, заветные.
Но памятуя, как все бренно и зыбко,
Согрела бы верой своей безответное,
И не сдавалась, назад бы не пятилась.
Про нас говорили бы: "Спятили!" -
И нам бы безумно нравилось!
Правда, мне славно представилось? :)

Взгляд вихрей солнца ничуть не смущаясь касается.
Встречаю твои в полутёмках, бездонные...
Быть может, когда-то на этой гитаре сыграются
Песни, и мне от души посвященные.
Снова играешь, и я наблюдаю, скрывая улыбку.
Время стекает по струнам. И сердцу, по правде, отрадно.
Знаешь... Если б мне дали вторую попытку,
Я бы, смеясь, ее протянула обратно.