любовь, которой не суждено быть

Алекс Вульф
Фэндом: Howayto Arubamu2
Персонажи: Сецуна/Кадзуса| Харуки
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Фемслэш (юри), Юмор, Драма, Songfic

Размер: Мини, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Мне не, важно, кто ты... важнее, что я чувствую к тебе и знаю, что это взаимно.

Посвящение:
Анимешникам и любителям седзе-ай

Публикация на других ресурсах:
а вам это надо?))

Примечания автора:
Посмотрела я недавно аниме Белый альбом 2 и захотелось мне немного изменить концовку.
В дальнейшем планируется приквел к этому рассказу.
Одинокой претворялась я всегда,
Почему то, объяснить не могла,
Но я знала, что меня только к тебе,
Словно манит, так на встречу судьбе.
Что же мне сделать,
Чтоб твоё зеркало,
В сердце моём увидело.
И даже если любви не суждено быть,
Надеюсь увижу тогда то её.
До тех пор пока я ответ точный твой
Не смогу разузнать
И пока чувств не обуздать
Этой любви не бывать.
Мизука Нана


***


      

Молодой темноволосый мужчина, откровенно скучающим взглядом, осматривал находящихся людей в зале приемов Японского посольства в Великобритании. Недавно назначенный на должность пресс-атташе при Хидеаки Уэда, который являлся официальным представителем в ООН, Харуки Китахара, был невероятно горд собой. На этом скучном приеме, в честь дня рождения супруги посла Миасаго Точиваба, он был представлен всем членам посольства, а так же многочисленным гостям, прибывшим поздравить именинницу.
- Скучаешь? – тихо поинтересовался его коллега, и ближайший друг, ещё со времен старшей школы, Такэя Иидзука, который, так же, как и Харуки, входил в дипломатическую миссию.
- Да, есть немного – слегка улыбнулся атташе, покачивая в руке бокал, в котором золотистыми искорками переливалось шампанское – ещё два часа и можно будет уйти, у тебя какие планы на вечер?
- Да, ты же знаешь сам – рыжеволосый мужчина, наигранно тяжело вздохнул - меня Ио, со свету сживет, если я задержусь после приема, хотя бы на десять минут.
- Ну, да, она у тебя строгая – хмыкнул Китахара, перед его глазами на миг возник образ подруги детства со скалкой на перевес, поджидающую мужа с работы.
- Не всем так везет, как тебе, – кривоватая усмешка появилась на лице Иидзуки – молодой и холостой, что ещё надо для жизни. Кстати о жизни, сегодня на приеме будет выступать мировая пианистка, буквально через несколько минут, пошли в мюзик холл?
- А пошли – согласился Харуки, отставляя бокал на фуршетный столик – все равно здесь ловить нечего, а там, хоть музыку послушаем.
Через несколько мгновений парни, спустившись со второго этажа посольства, вошли в мюзик холл, который занимал значительную часть первого этажа.
Полумрак зала, а так же стены, выкрашенные в серебристо-серый цвет, приятно порадовали, уставшие от обилия красок, глаза. Переговариваясь в пол голоса, мужчины заняли места практически возле сцены. Атташе Китахара и сам неплохо играл на гитаре, и в школьные годы даже состоял в клубе легкой музыки, вместе со своим другом и парой девушек, но теперь, когда, то, что казалось смыслом жизни, стало лишь увлечением и приятным и дополнением к насыщенной жизни.
- А, кто хоть выступать будет? – поинтересовался атташе у Такэи.
- Сейчас узнаю – рыжеволосый мужчина, поднявшись со своего места, подошел к сцене. Переговорив несколько минут с одной из девушек, что настраивали аппаратуру, он вернулся обратно.
- Ты помнишь Кадзусу Тому из нашей старшей школы? – на лице Такеи была просто сногсшибательная улыбка.
- Тому? – глаза темноволосого мужчины чуть сощурились – конечно, я помню её, она же с нами в одной группе играла.
Это был, наверное, самый простой из всех ответов, который он смог бы дать. Кадзуса, его первая школьная любовь, та, которая научила его играть на гитаре, ставшая подругой, а потом и любимой девушкой, женщиной, и улетевшая, после их единственной ночи….
- Ага, её самую – улыбка на лице друга стала ещё шире – в общем, вначале должна была выступить её мать, но у той, случились какие-то проблемы и…
Вышедший на сцену посол прервал Иидзуку –« Уважаемые леди и джентльмены, сегодня, в честь дня рождения моей Супруги, мадам Адзумы Точивабу, для нас сыграет её соотечественница, пианистка и композитор с мировым именем Кадзуса Тома».
Через мгновение, под светом софитов возникла невысокая женская фигура и, подойдя к краю сцены, склонилась перед зрителями в традиционном японском поклоне.

Харуки с удивлением и восхищением смотрел на появившуюся перед ним первую любовь. Она стала ещё красивее. Длинные иссиня-черные волосы свободно падали на спину, достигая бедер, шикарное платье, темно-сиреневого оттенка отлично подчеркивало фигуру женщины, словно вторая кожа обтягивая и показывая все её достоинства.
Фея, нет богиня, которая снизошла до простых смертных, дабы подарить им чудесные мгновения…
Тихие звуки фортепьяно зазвучали в замершем зале, плавная, спокойная мелодия, казалось, обволакивала душу каждого сидевшего здесь человека, открывая новые грани и освещая собой самые затаенные уголки. Постепенно ритм убыстрялся, как и стук десятков сердец, все нарастая и нарастая, а потом взрыв из сотен эмоций и приятная истома по всему телу….
- Как после оргазма – поделился своими ощущениями рыжеволосый мужчина, громко аплодируя Томе.
- Угу – вяло согласился с ним Харуки, вытирая внезапно вспотевшие ладони об ткань брюк – это же Тома, она не может по-другому.
Концерт между тем продолжался, и каждая новая композиция была нечто особенным и прекрасным. Зрители в зале, словно завороженные следили за каждым движением пианистки, громко аплодируя после окончания каждой композиции.
Последняя из мелодий, была знакома, по крайне мере троим из присутствующих на концерте… усовершенствованная, отточенная до блеска, с практически незнакомым, более глубоким звучанием…
- Недостижимая любовь, екай меня задери – пораженно прошептал Такея, отвозя взгляд от сцены и смотря на Харуки яростно горящими карими глазами.
- Она… - тихо выдохнул пресс-атташе, перед глазами которого мелькнули воспоминания их первого и последнего совместного концерта – она ещё помнит.
Через несколько минут, девушка, поклонившись залу, под бурные овации, спустившись со сцены, подошла к супруге посла, чтобы лично выразить той свое почтение и передать небольшой презент от так не вовремя заболевшей матери. А, затем, с сожалением в голосе, отвергнув предложение остаться, сославшись на дела, она пошла к выходу, и Харуки, поняв, что, если он сейчас не догонит её, то, шанс поговорить выпадет ещё не скоро, сорвавшись с места, практически побежал догонять пианистку, под недоуменные взгляды окружающих.
- Тома-сан – нагнав темноволосую женщину, пресс-атташе остановился позади неё.
Та, вмиг обернувшись, удивленно распахнула свои глаза, но, тот, час же взяв в себя в руки, сдержанно кивнула – Добрый вечер Китахара-сан.
Неуверенно улыбнувшись спокойно смотрящей на него женщине, парень, нервно взъерошив рукой волос, поинтересовался – Мы можем поговорить?
- Ты, совсем не изменился Китахару – так знакомо улыбнулась ему женщина – ни здрасти, ни до свидания, никаких манер, сразу в лоб, а ещё и дипломат.
- Ну, уж извини – развел руками мужчина – просто я не ожидал увидеть тебя.
- Поговорить значит – на миг Кадзуса нахмурилась, будто вспоминая что-то – думаю, что через пару часов я освобожусь. Но ненадолго, мне ночью улетать в Париж.
- Хорошо – поспешно согласился Харуку, боясь упустить даже такую мизерную возможность – тогда где и когда?
- Давай в девять ты мне позвонишь, и я тебе точно скажу куда подъехать – женщина, открыв сумочку, вынула из нее визитку и протянула её атташе.
- Мне пора – она сдержанно улыбнулась школьному другу и скрылась за дверью.


Тем же вечером, после звонка Кадзусе, Харуки сидел в небольшом, довольно уютном кафе, неподалеку от центра Лондона, с окон которого, открывался прекрасный вид на площадь, освещенную множеством фонарей.
Напротив него сидела черноволосая подруга юности, успевшая сменить платье на джинсы и простой свитер грубой вязки. Отпивая маленькими глотками обжигающий черный кофе, она внимательно смотрела на мужчину, улыбаясь краем губ над его немного помятым и взъерошенным видом.
- Так о чем ты хотел со мной поговорить Китахару?
- Ты не помнишь моего имени? – приподнял бровь мужчина.
- Не вижу смысла фамильярничать. Мы с тобой не друзья, и не близкие, чтобы я называла тебя по имени.
- Даже так, Тома – Харуку, выделил фамилию женщины, показывая, что он принимает правила игры – расскажи мне, что нового у тебя, ведь мы не виделись практически пятнадцать лет, с тех пор как ты покинула страну.
- Тебе впрямь все подробно описать, или ограничимся общими фразами? – синие глаза женщины блеснули усмешкой.
- Как пожелаешь сама – невозмутимо ответил ей парень.
- Давай, пожалуй начнем лучше с тебя, Китахару, ты ведь уступишь девушке?
- Конечно – мужчина широко улыбнувшись, отвесил шутовской поклон.
- Позволь для начала поздравить тебя с новым назначением – отсалютовала кружкой с кофе женщина – скажи мне, ты женат?
- Ого, какие у тебя вопросы, не в бровь, а в глаз сразу – усмехнулся Харуку – нет, я не женат и на данный момент свободен, как птица в полете.
- Понятно - Кадзуса, сложив ладони замком, опустив локти на стол, подперла подбородок – а, как же Сэцуна Огисо? Разве она не поспешила утешить тебя, после того, как я исчезла?
- Сецуна? – в миг на лице мужчины возникла пренебрежительная ухмылка – эта девочка? Не смеши меня. Да, мы повстречались какое-то время, вернее она пыталась утешить меня, но потом меня достала её глупость и жертвенность, и я её послал, это было ещё на первом курсе университета. Её семья вскоре переехала и больше мы с ней не виделись, и я искренне рад этому.
Мне неприятно вспоминать о ней, особенно после того, что было между тобой и мной.
- Даже так – в синих глазах, минуту назад бывших спокойными, сейчас же плескалось ничем не прикрытое презрение – между тобой и мной говоришь? Китахару, неужели ты думаешь, что какое-то детское увлечение, способно было для меня стать чем-то большим. А то, что мы с тобой переспали… ну скажем так, на тот момент я была отчаянно влюблена, как мне казалось, в тебя.
- Казалось? – прошептал мужчина, в миг, теряя весь свой апломб.
- Да, казалось. И если уж быть честной, я действительно была влюблена…
- В меня – тихий женский голос раздался позади Харуки. Обернувшись, мужчина увидел перед собой Огису. Вернее женщину, которой она стала. Высокая блондинка, со стильной короткой прической, одетая в строгий брючный костюм стального цвета, с ледяным спокойствием взирала на своего бывшего парня.
- Чт-то? – заикаясь от пережитого потрясения спросил пресс-аташе, переводя взгляд с одной женщины на другую.
- Кадзу ты ещё долго? – не обращая никакого внимания на растерянного парня, поинтересовалась блондинка, проходя мимо него к брюнетке.
- Да, нет, любовь моя – теплая улыбка коснулась губ Томы – мы практически уже закончили наш разговор.
- Хорошо – вздохнула Огисо, отодвигая кресло и садясь рядом с любимой – о чем болтаете?
- Да, вот о прошлом – хитро улыбнулась Кадзуса, касаясь рукой, щеки сидящей рядом девушки.
- И, как интересно? – ладонь блондинки накрыла руку Томы, прижимая её сильнее к щеке.
- Де-девочки, вы, что… - Харуки пытался поймать куда-то упорхнувшую челюсть.
- Помнишь, как тогда в отеле я тебе сказала, Китахару, что будь я мужчиной, то не за, что не отдала бы тебе Сецуну? – брюнетка ярко улыбнулась обалдевшему от происходящего мужчине.
- Помню – Харуку наконец-то удалось взять себя в руки.
- Ну, вот, я решила, что и не отдам – беззаботно пожала плечами Тома, смотря на сдерживающую смех Сецуну.
- Но.. но ты же девушка – возразил ей атташе.
- А, вот это, как сказала мне Сецу, ей совершенно не важно – и девушки искренне рассмеялись, смотря на потерянный вид, того, кто был, когда-то их общим другом и ещё одной стороной треугольника.
-Нам пора – бросив взгляд на часы, озабоченно произнесла блондинка – Сетцу и Кадзу будут волноваться.
- Им иногда полезно – брюнетка, открыв сумочку, достала кошелек.
- Эй, не игнорируйте меня – Харуку негромко стукнул ладонью по столу, начиная заводиться от такого явного пренебрежения.
Зеленые и голубые глаза одинаково насмешливо посмотрели на парня.
- Мы не игнорируем… просто у нас самолет, а дома нас ждут наши девочки, которые возвратились домой на выходные и вынуждены терпеть ворчание бабушки.
- Девочки, домой, бабушки? – Китахару потер переносицу – вы вообще о чем?
С жалостью, как будто перед ней несмышленый малыш, Тома протянула – О детях, мы, о детях. Пестики, тычинки, знаешь ли…. Дома нас дочки ждут. Сетцуна и Кадзура.
- Дочки? – облегченно выдохнул парень – значит вы замужем? А я то, купился, дурак!
- Точно дурак! – Сецуна с сожалением покачала головой – и в этого идиота я была когда-то практически влюблена.
- Мы обе были – с не меньшим сожалением протянула Казуса – да, ты прав в одном, мы в браке, друг с другом. – Тома подняла руку блондинки и переплела со своей, на безымянных пальцах, ярко сверкнули золотые ободки – И у нас две дочери. С разницей в год. Одной 13, а другой 14 лет.
- Дочери. Две – до парня медленно начало доходить и он застонав, съехал со стула на пол – они… они, что мои?
- Чисто биологически да, но они тебя отцом не считают, для них ты лишь, тот, кто помог их зачать, Харуки – блондинка на миг ощутила, жалось, глядя на морально раздавленного мужчину, который сидел на полу, обхватив руками голову.
- У тебя все ещё есть шанс – мягко произнесла Кадзуса – узнать своих дочерей. Если ты этого захочешь, конечно. Мы, ведь обе помним тебя другим, тем, кто умел мечтать и искренне дружить. На визитке, есть наш домашний телефон, если надумаешь, звони. Мы с радостью познакомим тебя с нашими детьми, но все остальное зависит только от тебя, Харуку.
Мягко улыбнувшись друг другу, и взявшись за руки, женщины вышли из кафе в лондонский туманный вечер.

Харуки Китахару сидел на полу кафе, не обращая внимания на тревожные окрики посетителей и персонала. Пресс-атташе, впервые в жизни, не мог подобрать слов, по его смуглым щекам текли слезы.
В кармане завибрировал телефон, и заиграла их совместная песня,… которая связала жизнь троих ярко-красной нитью судьбы.
Первый, робкий снег бесшумно сыпал с серого неба, засыпая следы и деяния кристальной белизной. Вновь пришла пора белого альбома в череде лет.