Ах уж эти дети

Елена Рожкова-Астахова
Четырехлетний Костя спрашивает у мамы:
- Мама, а кто я?
- Мама удивленно
- Ты человек.
- Значит, я один человек в нашей семье?
-Почему?
- Ты же называешь папу козлом, а он тебя коровой.
Вот я и думаю, если вы вместе называете меня поросенком,
То как же я могу быть человеком?



Мама с Ваней возвращаются из детского сада.
-Мама, ты купишь мне новую машинку?
- Будишь хорошим мальчиком, тогда куплю.
- А Вовка плохой. Он обижает девочек и дерется,
А папа купил ему машинку.


Бабушка кричит из кухни  внучки:
- Мариночка, принеси мне мои очки!
-Не  принесу!
-Ну, я плохо вижу!
- Это хорошо! Ты не увидишь,
 как я ем под столом второй пирожок.


Коля пришел из сада домой.
- Мам, если я помог девочки, это хороший поступок?
-Конечно. Ты поступил как мужчина.
- А Ирина Ивановна так не считает.
Она нас с Катькой наказала.
-Почему?
Потому, что мы вместе били Юрку.


Мама целует пяточки у новорожденной дочки
И приговаривает:
- Какие сладкие маленькие лапки
рядом стоит четырехлетний Сережа.
Он смотрит на свои ноги и спрашивает:
-Мама, а почему у нее лапки, а у меня ножки?