Страдания второклассника. стихи для детей7-9 лет

Алёна Бесс
Алёна Бесс Младшая
               


               
                СТРАДАНИЯ ВТОРОКЛАССНИКА.


                Уже терпеть осталось мне не долго
                Расту быстрее, чем идут часы.
                Со стула достаю до верхней полки
                И ростом я почти по папины усы.

                Ещё чуть-чуть и купят мне машину.
                Большую, как зелёный крокодил.
                Возьму кататься всех, но только не Полину
                Её вчера я утром разлюбил!

                Она сказала мне,что двойка по контрольной,
                Нас разделила пропастью навек.
                И,что не нужен ей такой безвольный,
                Ленивый,несерьёзный человек.

                А лучше нет, мне не нужна машина!
                Всё быстро выучу, в отличники пробьюсь,
                Но будет поздно милая Полина
                Навек в другую девочку влюблюсь!


Иллюстрация автора