Выбор

Екатерина Бравистова
Сегодня ждала подругу около часовни. Утро. Она задерживалась в пробке. Из часовни доносилось стройное, молебное пение. А рядом была другая музыка.Вы слышали музыку пылящих асфальтов и дорог?Вечно спешащие люди ее не слышат.Они проносятся мимо со скованными движениями,кривыми улыбками.Редко встретишь живой и лучистый взгляд .Чаще опущенные брови,тусклые глаза ,словно тяжелая печать на лице. Я стою.Лист,упавший с дерева сияет под ногами как драгоценность. Свет запутался в кронах деревьев и теперь борется за право висеть на тёмных ветках. И голубь,слетевший прямо с небес ко мне под ноги.Моя сумка-бермудский треугольник. В ней по множеству естественных причин  таинственно исчезают каждый день обычные и необычные вещи.  Лезу в сумочку, в условно потайной карман и обнаруживаю в нем кусочек печенья для голубя .Молча крошу около себя,пока он подозрительно на меня косится. Зрачок чёрный,расширенный.Пытается хорохорится,подойти поближе. Раньше я такой была.Снаружи храброй,а внутри-маленькой,обиженной девочкой. Вот так же выпрашивала своё право на счастье,как сейчас голубь пытается украсть моё печенье,которое я добровольно ему отдаю. Клюёт,судорожно поглядывая на меня.Я понимающе молчу.И в этом молчании болезненная жалость. Представила вдруг,как кормлю его каждый день,приношу ему эти крохи. Он будет конечно прилетать .Сначала молодым и неуверенным ,а потом уже важным генералом,разжиревшим(только портфеля под крылом хватать не будет) ,но с тем же судорожным желанием схватить счастливые крошки из знакомых рук и даже будет поглядывать на сумку:"Что?разве больше ничего нет?". А глаза останутся теми же.Жалкими..Крошу еще печенье.Вдруг два сизых,городских голубя подлетели и выхватили корм прямо из под клюва моего несчастного подопечного. Эти наглые,молодые,уверенные в том,что всё достанется- только отбери.. Мой печально отлетает на небольшое расстояние,но вот вновь старается приблизится маленькими семенящими шажками и зрачки становятся всё шире и шире... Он учащённо дышит... Здоровый,радостный мальчуган лет пяти подбегает и взмахнув руками отправляет в небо всех трёх.. Они взмывают вместе,одномоментно и какую-то долю минуты даже летят рядом друг с другом. Я вижу как они становятся на секунду свободными птицами,которые могут взмыть под облака и продолжить свой потрясающий полёт. Мальчуган,проводив их глазами,громко смеётся..