Любовь или секс?

Татьяна Осипцова
Скажете, вопрос некорректный? Первое не всегда вмещает второе, а второе сплошь и рядом совершается без первого. Первое – чувство духовное, второе – инстинкт, как говорится, один из основных. Я о русском понимании слова секс, обозначающем совокупление. Любовь – понятие широкое, можно сказать, всеобъемлющее, безусловно, чувство со знаком плюс. А секс? В религиях, которые вроде бы послужили основой морали современного общества, секс как таковой не одобряется, но «служит» продлению рода человеческого. Отбросим религию, просто поговорим как взрослые люди. Секс есть? – есть, основной инстинкт, не отмахнешься. Но это дело личное, интимное, раньше предполагалось, оно касается только двоих. Раньше. А нынче?

"Русской матери девятерых детей, проживающей в Германии, грозит тюремный срок за то, что ее дочь ушла с урока секспросвета. Такие занятия в немецкой школе обязательные и не посещать их дети не имеют права. Ранее за отказ посылать на них ребенка уже отсидел отец четвероклассницы. И несмотря на то, что эта история наделала много шума и даже вызвала волну демонстраций немецких родителей, изменить ситуацию не получается". (1 канал ТВ, 25 сентября 2014 г.)

Секспросвет, в десять лет – блеск! Самое время. Не про Муму, не про пестики-тычинки учат – основному инстинкту, еще до того, как он проснулся. Зачем, спрашивается? Чтобы перед тем, как прочитает бессмертного Шекспира, дитя знало, что лежит в основе чувств Ромео и Джульеты? Чтобы, когда подросток Шекспира, наконец, прочтет, заржал скептически: «Тоже мне трагедия, жениться запретили, любовь какая-то… То ли дело – секс, штука приятная, и заниматься им можно не только парню с девушкой, но  и парню с парнем, и девушке с девушкой, а хочешь – пол можно поменять, а еще садо-мазо попрактиковать – нас всему этому научили в школе»

«Два года назад в Берлине был представлен так называемый чемоданчик секспросветителя. Учебные материалы для младших классов. Сказка про двух принцев о гомосексуальности, литература о транссексуалах. С седьмого класса берлинским школьникам предлагают поиграть в игру-пантомиму: изобразить оргазм, порно и садо-мазо». (оттуда же)

Семиклассники! Тринадцать-четырнадцать лет! Садо-мазо!

Мир сошел с ума. Такое впечатление, что тон в нем задает кучка извращенцев. Они похерили любовь и возвели на пьедестал секс, притом не в его природном виде, а во все более изощренном и извращенном, и навязывают это молодому поколению.
А как же любовь? И возникнет ли вообще это светлое, святое чувство в неокрепшей душе, подготовленной к сексу с детства?

Наверное все мы помним свою первую любовь, неосознанные томления, связанные с избирательным притяжением к одному из мальчиков, или девочек ( я имею в виду, что девочку тянуло к мальчику, а мальчика – к девочке). Было ли это, первое чувство, физическим? Уверена, почти все ответят – нет. Хотелось добиться внимания, ласкового взгляда, кивка, жеста, робкого прикосновения. Мы боялись, стеснялись сократить «пионерскую» дистанцию во время танцев. Под звуки битловской «Girl» мы, четырнадцатилетние, покачивались в полутемном зале пионерлагерного клуба, едва касаясь грудью и животом друг друга – и думали ли мы в те минуты о сексе? Я, точно – нет, хотя физически тогда сравнялась с сестрой, которая на шесть лет старше, а еще я обожала носить кофточки с глубоким вырезом и юбки провокационной длины. Примерно в этом возрасте я влюбилась и жила во власти своей платонической страсти года три. Именно страсти, потому что по накалу, яркости, богатству чувств иным словом это не назовешь. Какой я видела свою цель, итог своих порывов? Постелью? Нет, конечно, разве что ближе к окончанию школы и концу этой запутанной истории, для меня полной радостей, надежд, и разочарований, трагедий. Жалею ли я, что до секса не дошло? Нет, нисколько. Первая любовь осталась со мной в неприкосновенном, первозданном виде, одним из самых сильных и светлых воспоминаний. А сложись все иначе…

Скажете, подобные мысли присущи только женщине, поскольку устроена она не так, как мужчина? Вот вам мужские воспоминания о первой любви:

«…повествуя о генезисе моего чувства, для обозначения которого я вынужден пользоваться общепринятым словом "любовь", я хотел бы отстраниться от тех чудовищных наслоений, что оставили на нем тысячелетия человеческой практики. Я не приобщался к "любви" - я открывал новое, незнакомое для себя чувство: некое особое состояние возвышенной, самоотверженной покорности слабому полу в его самом чистом, языческом, первозданном виде. С презумпцией святости и конституцией непорочности, ни на что не претендующее и не требующее ничего взамен. Любовь-вещь, а не любовь-слово, будь оно неладно!
   Видя Нину на физкультуре в трусах и футболке, я отводил глаза и желал, чтобы урок поскорее закончился. Любоваться ею обнаженной я был тогда не готов, а богиня в спортивных  трусах - согласитесь, это оскорбительно! Только школьная форма была к лицу ее изящной скромности притом, что фигурой она не уступала самым фигуристым. У нее была певучая походка, сдержанные, плавные жесты, и сквозь рудименты угловатости проступала ранняя женственность. Она была создана не для спортивной арены, а для алькова, говорю я сегодня, и с запоздалым воплем взываю к небесам…» (Александр Солин http://www.proza.ru/2013/12/11/1190)

Могут ли быть украшены ореолом романтичности первые чувства, когда все покровы сняты уже в детстве, конституция непорочности порушена, а презумпция святости растоптана?
Станет ли отводить глаза современный «Ромео»? Или подойдет и скажет запросто: «У тебя симпатичная попка. Мне хочется заняться с тобой сексом. А может, сразу начнем с садо-мазо?»

Повторяю, мир сошел с ума.
Раньше любовь служила вдохновением для писателей и поэтов, а теперь… На страницах «романов» смакуются извращения и издевательства, «писатели» (и писательницы!) выплескивают на них плоды своего больного воображения (очень хочется думать, что не результаты личного опыта, хотя, возможно и так – ведь на западе это не запрещено, этому в школе обучают!)

У нас любят повторять, что в «цивилизованном» западном мире давно сложилось правовое общество, где верховодит лишь закон. Хотелось бы посмотреть на того человека, который первым предложил обучать сексуальным практикам в школе. Полагаю, и ориентация и предпочтения у него далеки от традиционных. Раньше таких называли больными.

Сейчас, когда сексуальным пристрастиям уделяется слишком много внимания, законодательство предписывает соблюдать терпимость, толерантность. И доходят в этом до абсурда.

Чтобы не дискриминировать несколько (ничтожно мало по сравнению с нормальными семьями) однополых супружеских пар, воспитывающих детей «в браке», который уже разрешен и узаконен, остальным родителям во многих странах Запада отказывают в именовании матерью и отцом, в свидетельстве о рождении и других документах они называются «родитель один» и «родитель два». Где-то пошли дальше, переписывают сказки для детей, чтобы у тех не сложилось «неправильного» представления, что родителями могут быть только мужчина и женщина.
И, несмотря на массовые протесты, эти извращенные представления узакониваются и навязываются населению.

По поводу вышеупомянутого случая с тринадцатилетней девочкой в Германии прошли марши протеста, и что? И ничего. Через пару дней заговорили о узаконивании разрешения на брак между родными братьями и сестрами (вероятно, и между двумя братьями, двумя сестрами, между отцом с дочерью, матерью с сыном, далее перебирайте варианты). Не будет удивительным, если узаконят и групповые браки. И будет у ребенка в документах: родитель один, родитель два, три, четыре…

Мир сошел с ума. Куда он катится? Останется ли в нем место для любви, когда  с младых ногтей ребенка ориентируют на секс? Или будут только «отношения»? Меня передергивает от этого слова, когда слышу, как безо всякого стеснения молодые люди с экрана телевизора вещают о своем жизненном опыте. Боюсь, они искренни, для них это были лишь отношения, первичный посыл именно такой. Заведем «отношения», а уж сложится любовь, не сложится… Они не полагаются на чувства, полагаются на разум и «образование» в смысле секса.

Обучение использованию «основного инстинкта»!

Нас не учили этому, мы самостоятельно осваивали этот сладостный мир, и, «доплыв до очередного острова», познав что-то новое, испытывали радость первооткрывателя. У вас никогда не бывало ощущения ,что любовь изобрели именно вы, что до вас никто не любил так: трепетно, страстно, жертвенно? Я не о платонической составляющей любви, уже о сексе, потому что не ханжа (до определенного уровня) и считаю секс квинтэссенцией, апофеозом, одной из главных составляющих любви.

И очень не хочется думать, что, истасканный словами, используемый по «обучающим пособиям», секс превратится для будущих поколений всего лишь в технику получения плотского удовольствия.