Лизократ. Беседы

Александр Разгуляй
Пародия на «Диалоги Платона» ( если кто не знает )

 

 

Проходя Гефесом, я и Псевдогор повстречали Дромомеда и у нас произошел следующий диалог.
           – Скажи, друг Дромомед, ведь правда, что лучше всего хлеб натирать чесноком перед употреблением? – сказал Псевдогор.

– Да, я слышал о таком обычае, – отвечал нам Дромомед.

Тогда я спросил:

 – Дромомед, считаешь ли ты это полезным или напротив, вредным?

– Я почитаю, что это в смысле насыщения весьма приемлемо, ибо хлеб складывается с чесноком, приумножаясь, – с осторожностью отвечал Дромомед.

– Но если натереть один хлеб другим хлебом, не выйдет ли подобное приумножение более выгодным, ибо сумма обоих слагаемых будет равна друг дружке? – предложил нам свежую мысль Псевдогор.

– Клянусь Зефиром, такое не приходило мне в голову! Но ведь, рассуждая схожим образом, мы, натирая одного мудреца другим, получим совершенного гения! – сказал Дромомед.

– К чему я и веду, друг мой, к чему я и веду, – сказал я.

– Так давайте, друзья, натремся друг дружкою! – провозгласил Псевдогор.

И мы разделили Дромомеда поровну и натерлись им обильно, после чего я также натерся и Псевдогором. Положив это истинной, можно прийти к выводу о великой пользой такого дела, как соприкосновение планет ради взаимовыгодного натирания ими. Ныне же понимаешь, возлюбленный мой Грудистрат, какую рану нанес ты мне, украв последний мой носочек? Понимаешь, падло, понимаешь, гад? Носочек, сука, последний у меня был, падло, носочек, гад, натирание, сука, натирайся, гад, носокострат, падлогор, был у меня, носопадло, гад, я его носопадло падлгорил, а ты украл грудеведу, я им натир дромотир, ты же падлократ, я их всех насократю в падлогор, носочек, сука, рану гад, понимаешь, возлюбленный мой Грудистрат?