Отражения

Ольга Тимохина
Еще вчера я была дома.
Еще вчера за окном был привычный пейзаж, меня окружали любимые люди и ничего не предвещало перемен.
И утром нужно было идти на работу.
Как всегда.
Но потом все пошло не так.
В моих руках оказался билет на самолет.
И я решила, что работа всегда подождет.
И в ночь улетела туда, где меня никто не ждал.
И утро началось совсем не так, как я привыкла.
Новые запахи будоражили, не давали опомниться, и я уже точно знала, что моя жизнь теперь пойдет совсем по-другому.
Я вышла из маленькой гостиницы прямо на мостовую старого города.
Города, о котором я еще вчера даже мечтать не могла.
Я сделала первый шаг по улице, и подняла голову вверх.
Отражения моих мыслей, моих мечтаний, моих снов вдруг оказались повсюду.
Я шла вдоль витрин магазинов, перепрыгивала лужи, переходила каналы по мостам, которые раньше видела только в кино и улыбалась, улыбалась, улыбалась.
Мне не хотелось говорить, я молчала, наслаждаясь городом, его отражениями и ясным осенним днем.
Уставшие ноги вынесли меня к уличному кафе.
Маленькое, на несколько мест.
Хозяин, увидев меня, вынес чашку кофе.
И в чашке я тоже увидела отражение.
Я рассмеялась и показала удивленному хозяину весь его  город в одной чашке.
Он понимающе улыбнулся.
А потом принес мне пирожное, вкуснее которого я не ела никогда.
И я поняла, что чудеса только начинаются.
И все 4 дня, что были мне отпущены судьбой в этом городе, я улыбалась, ныряя в отражения, творя их, создавая все новые и новые.
Я улыбалась, слыша мелодии вокруг себя, я сама писала эти мелодии и танцевала их на мостовых.
И когда пришла пора улетать, все отражения я взяла с собой.
И ни разу о том не пожалела.