К Мирике на чаек. 478

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Приехали с женой забирать детей с деревни.
Первым навстречу выбежал счастливый, радостный дедушка.



***



О небходимости изучать языки в целях сохранения самого дорогого.
На отдыхе в Австрии, женщина отправляет мужа в магазин за свиными ребрышками. Муж принес. Решила поинтересоваться:
- Петя, а как ты умудрился купить, ты же по-немецки, кроме "Гитлер капут" и "Хендехох" ничего не знаешь!?
- А я пришел, задрал рубашку, показал на свои ребра и похрюкал....
Жена ржет... :
- Петя, в следующий раз, я тебя за яйцами отправлю....!!!



***



Наши женщины хотят быть любимыми, но всё равно - все мужики для них сволочи!! Они также хотят быть стройными, но по ночам "трескают" сырокопчёную колбаску. Хотят быть интересными, но смотрят эти идиотские телесериалы...
Зато мужику проще, захотел пива - покупашь пиво....



***


- Доченька, чем сегодня в садике занимались?
- Маму рисовали.
- Так вы, вроде,  и вчера маму рисовали?
- Ну, да, мы каждый день маму рисуем. Воспитательница нам всегда говорит: "Всем сидеть тихо и рисовать,... мать вашу!"



***


Как-то моя беременная жена на меня в очередной раз накричала, типа за то, что купил для фруктового салата консервированные ананасы не кольцами, а кусочками...
Я, как идиот, попёрся в десять вечера по магазинам искать такие, как ей надо. И я их в конце концов купил, принёс домой, и знаете, что она с ними сделала?
Она порезала их кусочками.



**


"Бабник" - это особый вид мужика, только он реально понимает и видит, когда женщина "просто хочет" или когда она "хочет замуж"...



***


С женщиной жить очень интересно и познавательно...
С годами, каждый её "закидон" - это новый виток в области психиатрии...



***



Зашла в магазин. Продавец, улыбаясь, спрашивает:"Чего девушка хочет?"
Отвечаю: "Девушка хочет "Мартини, мужика хорошего и машину классную, но пришла она за хлебушком.."

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/28/682