У экстрасенса

Дора Штурман 3
Он называл себя доктором. Был женат на долларах и спал с Компьютером.
На дверях его кабинета висела табличка. «Здесь смех запрещён»!
Зашёл первый клиент.
- На что жалуетесь?
- Страдаю от смеха без причины.
-  Медленно  закройте глаза и откройте рот.
Вы в трансе. Вы спите.
Клиент хотел проснутся, 
но застыл с глупым подобием  улыбки.
-Следующий, позвал доктор.
 Вошла женщина.
- Доктор, мне всё время хочется смеяться. Она хотела сесть,
но увидев, что кресле занято,
села на пол, накрыв  голову собственной юбкой.
Сквозь плотную ткань  раздавалось  визгливое хихиканье.
- Спать, закричал экстрасенс.  Вам не до смеха!
 Женщина  сразу уснула, похрапывая.
- Доктор, лепетала она во сне. Мне всё равно смешно.
Третьим был Демократ. 
Он славился  громкими речами и звонким смехом.
Был серьёзен… на первый взгляд, и лишь глаза излучали веселье.
- Этот не отключится, решил для себя экстрасенс.
Потребуется усиленное влияние потусторонних  сил.
Им надо особо  заняться.
Он  у меня  забудет навсегда, как смеются.
- Где лечь? С спросил  Демократ,
 и не дождавшись ответа лёг на стол, где стоял компьютер.
Возле компьютера пристроилась,
как бедная родственница, компьютерная  мышь.
Увидев Демократа, она сразу почувствовалв к нему симпатию.
- Спать, резко  приказал врач.
Он вымыл руки, и начал ими водить сверху вниз 
вдоль тела  Демократа,  изгоняя из него непокорный дух.
- Она меня щекочет, пожаловался  клиент  со слезами на глазах.
Развели тут мышей.
- Всем спать, отдал команду  доктор.
В голосе послышались  металлические нотки.
Мышь уснула сразу, откинув хвост.
Хвост попал Демократу  в рот.
Он плюнул, и попал в компьютер.
Компьютер сначала завис,  потом  отключился.
- Всем встать! Слушайте только мою команду.
Не отвлекайтесь.
Компьютер с перепугу  вдруг загремел.
Все проснулись.
Первый пациент встал с кресла.
Он был не то полусонным, не то полу умным.
Женщина разделась  и  осталась в одних трусах.
Ей было жарко. Демократ сел. 
Мышь, предав  близость с компьютером,  прижималась к  Демократу. 
Она успела к нему привыкнуть.
- Я ваш повелитель! Кричал Экстрасенс.
Повторяйте за мной.
 "У меня всё хорошо. Я зомби. Делайте со мной что хотите".
Двое встали, один продолжал сидеть.
Эти двое уже  были зомби.
- У меня всё получилось, радовался доктор.
Остался только третий.
Справлюсь и с ним. Я ему покажу кто его мать!
Первый клиент маршировал по кабинету.
Женщина, размахивая лифчиком, шла за ним.
Только Демократ  не хотел сойти со стола.
Он  удерживался изо всех сил от смеха. 
Компьютерная мышь оставалась возле него.
Экстрасенс  снял с двери табличку »здесь смех запрещён»
и повесил её на Демократа. 
Он был готов применить к нему физическую силу.
Демократ сводил его с ума.
Мышь поднималась верх по туловищу Демократа,
и остановилась у него на голове. Он терпел,
но когда она добралась до макушки,
не выдержал и крикнул, задыхаясь от истерического смеха.
- Долой Экстрасенса!
При этом он свистнул  как извещающий о своём прибытии  паровоз.
Этот неожиданный  свист загнал двух клиентов  под  стол.
Экстрасенс успел туда  раньше.
Демократ взял компьютерную мышку,
и они  радостно  удалились из кабинета.