Осеннее утро

Ольга Тимохина
Распахнув окно, я почувствовала, как утро неудержимо пахнет осенью.
За окном был сосновый лес, но что удивительно, вся земля была усыпана желтыми листьями.
Стыдливо прячась за соснами, стояли обнажившиеся под осенними ветрами осины и березы, подарившие такой великолепный ковер всему лесу.
Осины дрожали от малейшего ветерка, и их было жалко какой-то удушающей тоской в груди.
Солнца не было.
Хмурое небо смотрело в окно, не улыбаясь.
Что ж, осень в своем праве.
Туман лежал на кронах сосен, словно обнимая их.
Я знала, что стоило мне выйти на улицу, как туман обнимет и меня, оставит на плечах капли воды, поцелует стыдливо в щеку и вздохнет устало.
Утро не спешило.
Словно ленивая кошка, оно потягивалось между сосен, ворошило пожухлую листву и снова сворачивалось клубком.
Я дышала утренним осенним воздухом, пытаясь вобрать в себя и горечь тумана, и пряность листвы и чуть заметную сладость хвои.
За спиной заворчал чайник.
Я отошла от окна и налила себе чай.
Лимон дополнил и разбавил его легкостью и свежестью.
Ветер шевелил занавески и казалось, что осень остановилась в своей законченности и вечности.
Мне хотелось замереть в этой осени, остаться в ней, утонуть в ее грусти, заполнить всю себя ее неизбежностью.
Осень переполняла меня, даря новые чувства, новые эмоции, новое одиночество, которое было той самой свободой, которую я выбрала сама и наслаждалась каждым ее мгновением.
Утро постепенно сдавало позиции и уступало место новому дню.
Но я всегда знала, что утро повторится снова.
И я снова буду распахивать окно и погружаясь в симфонию цвета, концерты ветра с дождем и дрожание деревьев, ждать.
Ждать и надеяться.
И осень не подведет.
Как всегда.