Чудо

Евгения Гретхен
Начиналось всё очень просто: в какой-то момент, который я не замечала, о котором не задумывалась, один из моих яичников произвёл на свет яйцеклетку. Да, именно это и есть чудо. Простите мне мои неэтичные подробности внутренних процессов моего тела, моей женской физиологии и элементарной биологии.

Моя яйцеклетка начала свой путь. Путь, который до неё прошли десятки других таких же, как она. И она могла, как и все предыдущие, выйти из моего тела.

Выйти чем?

Противными месячными, "кровякой" - такой слизкой и доставляющей массу неудобств... Фу.

Но эта яйцеклетка не ушла никуда. Её оплодотворил сперматозоид. Читатель, прости мне эти подробности: я описываю чудо... Её оплодотворил сперматозоид моего любимого мужчины. Может, сейчас он уже нелюбимый, но на тот момент точно был любимым, и он любил меня - также, как и я его, а возможно, и сильнее.

Как же происходила эта встреча - сперматозоида и яйцеклетки? Наверное, они слились в волшебном танце глубокой симпатии друг ко другу...

Моей яйцеклеточке было тогда примерно 2 недели. Откуда я знаю? Из курсов биологии. Яйцеклетка имеет право на танец со сперматозоидом только когда она будет "совершеннолетней" - когда она созреет для этого. Не раньше, и - не позже. Потому что раньше - неэффективно, ну а позже - слишком поздно.

Моя маленькая яйцеклеточка, мой будущий ребёнок - яйцеклеточка, которая жила беззаботной счастливой жизнью во мне, была оплодотворена сперматозоидом в танце любви... Ей было уже примерно две недели... Вот почему акушерский срок беременности считается на две недели больше, чем срок беременности от момента зачатия.

Моя маленькая яйцеклеточка не ушла из меня противной кровавой слизью. Моя яйцеклеточка осталась во мне, и всё, что должно было выйти - осталось и начало приобретать совершенную форму - форму, которая развивалась и стала... шедевром.

Родился Егор. Мой большой мир. Человечек, который смеётся, играет в песочнице, радует меня, РАДУЕТСЯ ЖИЗНИ, он имеет сознание, имеет душу, он может думать, творить... Он - живой! Он настоящий!

Он - Жизнь!

А ведь когда-то он был яйцеклеткой, которая как и десятки других, могла бы просто выйти из меня, вытечь... и остаться всего лишь призраком.

Но она стала моим сыном. Моим любимым сыном.

И вот я смотрю в эти бесконечные глаза, потрясающие своей глубиной... сражающие меня наповал... о, этот сбивающий с толку взгляд родного человечка, бесконечно любящего меня всей своей душой, как и я его! Я смотрю в эти глаза и до сих пор не могу поверить в своё счастье: рядом со мной- истинный шедевр, Божий дар, дар Природы, чудо Природы. Моё СПАСИБО Тебе, Природа, Господь! Моё СПАСИБО на всю Вселенную, на все времена! Из каждого уголка моей души...

Сын мой, ты сделал меня счастливой одним лишь своим появлением на этот свет! И каждый день ты меня делаешь счастливой!

Просто яйцеклетка, которая могла уйти в небытие - стала Человеком, моим ребёнком. Это и есть чудо. Великое чудо. Волшебное. Чудо.