Жёлтый свет и звёздность дождя

Сиия Тата
                Если будут сто дорог,
                Я выберу только одну,
                Если бы я только мог,
                Я подарил бы тебе луну.
                Звёздный дождь на твоих плечах,
                В зареве жёлтых облаков,
                Я такой никогда не встречал.
                И зовут её просто -ЛЮБОВЬ...

                Жюр22   25.09.2014 06:24


Жёлтый свет и звёздность дождя

Жёлтый свет и звёздность дождя на плечах моих ты заметил,
для тебя я и свет и вода, и Луна, не достать, хоть и метил.
Я - Любовь, я сияю для всех, не дыша ни в одно одеяло,
мне дано на Земле звёздных лет, чтобы петь, жаль, космически, мало.
И не жаль мне такого пути, капли делают дождь, так и надо,
вот и мысли мои в мир пошли, растворяясь лучом моим, тало.
Мне не надо планеты, какой, и Луну я себе не присвою,
мне достаточно то, что живой голос мой не стремится к покою.
Мне достаточно света, дождя, звёздной памяти в капельках этих,
потому что я в них для тебя и для всех, в мыслях мудрых, не вертких.


Сиия Тата   25.09.2014 15:56
Мой ответ из переписки с Жюр22,
касающейся рецензии на «Танец бабочки» (Жюр22)
http://www.stihi.ru/2014/07/14/2832


Я не хочу делить тебя со всеми,
Пусть забирают всё, что захотят,
Я подарю тебе звёздные метели,
За один твой любящий взгляд...

Жюр22   25.09.2014 16:05   


Ну, очень красивая импровизация,
Но, эгоистичная, премного гласная.
Синих снегов нам не предрекали.
Скорость метелей Вы не назвали.

Как и когда появилась Любовь,
Может, Вы спутали Сиию с иной?
Я не волную соблазнами кровь,
Лучше, остыньте, друг дорогой.

Сиия Тата   26.09.2014 00:08


Сдаюсь я, сдаюсь,
Эта звезда не для меня,
И любить тебя не берусь,
Обожгусь от твоего огня

Жюр22   26.09.2014 03:00


Ищу друзей, чтоб говорить стихами.
http://www.stihi.ru/2014/09/24/6171

Сиия Тата   26.09.2014 23:48