Как быстро сдался мой певец

Сиия Тата
                Сдаюсь я, сдаюсь,
                Эта звезда не для меня,
                И любить тебя не берусь,
                Обожгусь от твоего огня

                Жюр22   26.09.2014 03:00   


Как быстро сдался мой певец
   
Как быстро сдался мой певец великих чувств и мыслей точек,
не показалось ли – беглец не выдержал капризных строчек,
или, быть может, я сама придумала сию причину,
и он не сдался, рукава засучивал, разбить кручину.

На что мне сдался его текст, читать его и ухмыляться?
Но, нет, мне нужен этот бред, в ответ губами улыбаться!
Заглядываю я тайком, в надежде, что письмо открою,
меня не видит он, притом, я торжествую, с ним не спорю.

Пишу ему свои стихи, его читая с наслажденьем,
и рада, что летят деньки, так поэтичны отраженьем;
мы отражаем мыслей свет, друг в друга, просто и спокойно
и пишем, за сюжет – сюжет, пока того нам не довольно.

Он, сдался - не его звезда, я в этом мире, оказалось,
а той звездой я не была, ему, быть может, показалось.
Я, как и все, пишу стихи, живу поэта жизнью тихой,
он пишет чисто о любви – прекрасно, да, о ней – великой;

и пишет рифмой он, моей, и я рифмую в его тонкость,
и полон равновесием день, он держит нас - такая ловкость.
Всё так красиво в жизнь пошло, ну точно снег весною таял,
пришла зима, снег намело, пёс на Луну в ночи залаял;

завыл бы, я бы, помогла, сама завыла бы от боли,
ведь, я опять совсем одна, мне не до гордости, без соли;
его слова как соль на хлеб, а нет, так пресно моё тесто,
и нечего на то пыхтеть, как паровоз, не знавший место.

Сиди, кукуй, читай, пиши, забудь о наивысших сферах,
и цвет от васильков ищи в снегах, которых нет на елях.
Всё стало серым и сухим, вот сыплется с небес окрошка,
а раньше, мокрый снег нам был, теперь – суха его лепёшка.

Я прогнала его любовь – поклонника судьбы, и лихо
рукой махнула, он – был таков, исчез по-рыцарски велико,
сказал мне на прощанье, вслед «мне не нужны твои баллады,
мне нужен был небесный свет твоей души, любовь, не чары.

Не нужен мне капризный смех и гордое лицо индиго,
чудесно пела ты, но нет в тебе того, что было б мило.
Красивая ты и умна, ну что ж, иди куда желаешь,
смотри, чтоб не росла трава, на том, о чём одна мечтаешь».

Боялся он - огнём сожгу, лишь потому, что мыслю пылко,
философ я в земном плену, а так - парю душою дымкой.
Я, как и все, и тем, плоха, что женским пользовалась жалом,
и, как и все я, тем добра, что мыслю Космоса началом.

Ушёл. Ушёл! Да, нет его. Я дом из снега не слепила,
и слёзы падают дождём, я - звёздная, перед ним правдива -
мне нужен друг, чтоб понимать закон планеты сей, наукой,
но видно нужно принимать учение душевной мукой.

На васильковом мы снегу кружились в танце, чудно было,
он узнавал во мне звезду и чуда ждал, что тайну крыло.
Я рассевала собой свет и каплями дождя повсюду
хотела орошать тот брег, что стал пустыней в жизни люду.

Но то не понял мой беглец, мне жаль, что всё так получилось,
хотя, не стоит ставить крест на месте, том, где что родилось.
С ветрами буду я летать и орошать сухие земли,
он, то увидит, будет рад, что мыслей фрукты мною зрели.

Его высокие стихи найдут свои глубины, знаю,
в обычной жизни, о любви, чего ему я и желаю.



Сиия Тата   27.09.2014 03:23
Из переписки с Жюр22 касающейся
рецензии на «Танец бабочки» (Жюр22)
http://www.stihi.ru/2014/07/14/2832


Ветер бездумно кружит
Листья над головой,
Вы предложили дружбу,
А мне нужна любовь...

Жюр22   27.09.2014 04:35