Трудный день кота

Алена Гневушева
– Где ты, моя бусечка? – восторженно вопят на коридоре. – Пора устроить показ мод!

Я залезаю под диван и молюсь всем богам, чтобы укрытие оказалось надежным. Этот человеческий детеныш вытрясет из меня всю душу!

А вчера хозяйка говорила, что мечтает стать кошкой! «Спишь полдня, ешь сколько хочешь, и все тебя любят».

Ага. Вот он я! Всеми любимый! Уши к голове прижал, глаза выпученные, хвост пыль с места на место перегоняет. А все потому, что в гости к нам пришла соседка со своей дочкой, чтоб их собаки на дерево загнали!

– Киса-а-а! – с порога запищало это человеческое отродье, протягивая ко мне свои мелкие ладошки.

Я, конечно, сразу понял: надо уносить лапы. Но не тут-то было. Хозяйка, предательница такая, меня поперек туловища перехватила и прямо в руки маленького монстра передала.

– Какой хороший! – с умилением констатировала девочка и провела пальчиками против моей шерстки.

Я впервые в жизни позавидовал грязным, побитым и бездомным котам, которых никто не трогает.

– Ушки, – чуть не выбила мне барабанные перепонки. – Но-осик! Гла-а-азки!

Перспектива остаться слепым не порадовала, и я, зашипев, пустил в ход когти. И что вы думаете? Кто-нибудь оценил мою смекалку? Нет, все бросились утешать эту девчонку! А мне залепили подзатыльник. Можете вообразить масштаб несправедливости?

Ладно, чего уж там. Зато я понадеялся, что на мою прекрасную тушку больше никто посягать не будет.

И зря.

Уже через пять минут юная девица притащилась вновь. С тряпкой и карандашами.

– Котик, ласковый животик, – интонация, как патока. – Тебе нужно сделать прививку!

Мяу-мяу-мяу! Иначе и не выразишься! Попытался удрать – поймала за хвост. Закрутила в полотенце и стала колоть грифелем. Тут я разорался так, что утешать прибежали уже меня. А девочку увели на кухню, торт есть.

Как по мне, лучше бы овсянкой накормили.

К тому моменту я догадался спрятаться куда-нибудь подальше. Где точно не достанут. Например, на шкаф. Скажете, я умный?

И вовсе нет.

Я самый настоящий дурак!

Маленькое исчадие ада заглянуло в комнату, подпрыгнуло пару раз, стараясь до меня дотянуться, вздохнуло. И ушло.

А вскоре до моего чуткого носа донесся волшебный аромат колбасы. Я, как последний болван, на всех лапах понесся обедать… и наткнулся на малышку, которая хлопала дверью холодильника.

Потом мы «играли» в дочки-матери. Я еле пережил не в меру жаркие объятия.

И теперь вот, новая забава. Решила натянуть на меня свою кофту.

На помощь! Умоляю!

***

Сидел под диваном до самого вечера. Пыли наглотался – просто ух! Зато не нашли. Вылез только тогда, когда за соседкой закрылась дверь.

Ох, наконец-то можно расслабиться!

– Дорогой, – вдруг сказала хозяйка хозяину. – Дашина дочка такая милая. Может, нам тоже пора обзавестись малышом?

Нет! Только не это!

Сил хватило на сдавленное «мяу». Я сел на пол.

Жизнь пронеслась перед глазами.