Три жизненных урока

Конни
          Это был прохладный сентябрьский вечер. Я стояла на улице перемешивая слезы с дождем. Он не любил меня. Моего мужества хватило лишь чтобы улыбнуться и уйти за поворот, удерживая в горле колючий ком обиды. Казалось, дышать больше нечем, я тихо скулила от боли и стыда за свой внешний вид. Эмоции утихали, желание показать паршивцу "кузькину мать" исчезло. В этот момент я поняла одну из главных истин своей жизни - ЛЮБОВЬ И УВАЖЕНИЕ - ЭТО ТО, ЧТО МЫ ДАРИМ ДРУГИМ НЕ ТРЕБУЯ НИЧЕГО ВЗАМЕН...
          Свой второй урок я выучила на отлично благодаря самому дорогому человеку в своей жизни - я двадцать лет звала его папа. В моей голове была нарисована картина, что мы самые близкие люди и всегда будем поддерживать друг друга, но увы... Он встретил другую женщину и завел семью, в которой я оказалась лишней. Я поняла - НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН...
          Третий урок - это УМЕНИЕ ПРОЩАТЬ. Я слишком долго копила в себе боль предыдущих двух уроков и моя жизнь застряла в прошлом. Я ждала, что все когда-нибудь образуется и будет как прежде. Я ждала звонков, сообщений и в моей жизни не происходило ничего нового. Потом я собрала волю в кулак и простила. Я вырвалась с круга своих обид и теперь знаю - у меня еще все впереди, ведь я имела очень хороший год, ведь опыт - богатство.