Четвертое измерение. Часть I

Игорь Щербаков
Мое имя Смит Рокки. Меня внесли в список погибших в то роковое «одиннадцатое сентября» 2011 года,  кто был одним жертв разрушенных зданий Международного Торгового Центра - «Башни близнецов».  Многие из вас уже просмотрели фильм «Дух времени» и могли убедиться, что это была чистейшая политическая «подстава». Библейский сюжет с закланием собственного сына повторился, с той разницей, что роль Иака сыграло спецслужбы ЦРУ и в этот раз в «кущах» не нашелся спасительный агнец. В тот момент я находился на 87 этаже здания под номером «7»,  который сложился клином по середине,  за считанные секунды, как карточный домик. Я выпрыгнул из окна за долю секунды до того, как мое тело поглотил бы бетонно-огненный водопад. Большинство из вас счел бы этот поступок, по крайней мере, бессмысленным. Но именно в тот момент мне открылась ЦЕННОСТЬ КАЖДОГО МГНОВЕНЬЯ ЖИЗНИ. Пока мое тело испытывало всю прелесть свободного мгновенья, мое сознание решало задачу, на которую обычно уходят многие сотни лет. А теперь можно сказать - многие рождения. Эта задача состоит в трансформации обычного тела в бессмертный образ. На языке эзотерики это известно как «ВОЗНЕСЕНИЕ». Для непосвященных, не сочтите за педантичность, напомню, что есть два способа победы над смертью: «ВОСКРЕШЕНИЕ» и «ВОЗНЕСЕНИЕ». Первый относится к воскрешению после смерти физического тела. Этот способ обретения бессмертия я считаю уже устаревшим. По ученической пятибалльной шкале для меня это «тройка». То, что продемонстрировал Христос более 2 тысяч лет назад, безусловно было событием достойным восхищения, которое почему то люди  заменили на поклонение. Надо заметить и до Христа уже были люди, которым удалось достичь бессмертия. Я благодарен судьбе, что 5 года назад мне удалось познакомиться с Друнвало Мельхиседеком. Побывав на нескольких его семинарах по сакральной геометрии, я начал серьезно практиковать «Мер-Ка-Ба» - практика с энергетическим телом. У меня были неплохие прорывы в познании себя и мира. И все-таки большая часть работы еще была не завершена.   Неосознаваемый, глубинный страх мешал мне сделать шаг за черту другого измерения. В момент осознания катастрофы, мне уже не оставалось ничего, как выпрыгнуть из окна небоскреба. Вы мне можете не верить, что я вам скажу, опираясь на собственный опыт: «ОДНА СЕКУНДА ПРОБУЖДЕННОГО СОЗНАНИЯ МОЖЕТ ДЛИТЬСЯ КАК МНОГИЕ СОТНИ ЛЕТ». За это время мое сознание смогло улететь в далекое прошлое к началу мироздания. Именно там я отыскал источник БЕССМЕРТИЯ -  «Амритту».  Это банальная метафора - не достающего мне знания для ВОЗНЕСЕНИЯ. Сейчас, когда я примкнул к сонму Бессмертных и Вознесенных «Владык» я испытываю благодарность, за то, что оказался в тот момент в то роковое время, на месте политической «Помпеи».
Теперь я искренне могу повторить слова Христа: "Возлюбите врагов ваших, как самих себя".