Туда

Евгения Александрийская
Туда, куда бегут облака
Туда, где они заканчиваются.
Туда, где мы вместе. Наверняка.
И в этом не сомневаются.

Туда, где невозможно дышать
От дыма и пара в легких.
Туда, где споры решать
Можно о людях далеких.

Туда, где илистым дном
Устланы все переходы.
Туда, где все об одном,
Все - порядочной чистой породы.

Туда, где в ветвях бирюза
И сливочно сладкие тени.
Туда, где твои глаза,
И без синяков колени.

Туда, где закат беспрерывный,
Туда, где светло, но не видно.
Туда, где каждый - наивный,
И никому не обидно

Туда, где тихий фонарь
Освещает мурчащий берег.
Где в воздухе горькая гарь
От сердец, после истерик.

И туда, где сидят облака,
Туда, где не гаснут звезды.
Где я очень близка,
И ты веришь мне... Слишком поздно

Нет места для нас двоих,
Нет пристанища легким вдохам.
Есть история грез моих.
И ты знаешь, насколько мне плохо.

Ты тайфун из моей души,
Ты срываешь листву откровений
И сердечных моих томлений...
Просто, прошу, пиши.