в поисках счастья. Глава 20

Настасья Стил
ГЛАВА 20
Проснулась я с сильной головной болью, хотела привстать и смотреться, чтоб понять где я, но меня кто-то удержал. От этого неожиданного жеста я вздрогнула.
- Шшш... это я не бойся. Ты в больнице, у тебя множество порезов, но это ничего страшного, скоро тебя выпустят. Психотерапевт говорит, что у тебя это всё вызвано стрессами и волнениями...тороторила Марта, она наверное хотела меня успакоить, что ничего серьёзного не произошло и я хотела бы на это надеятся. На теле у меня и вправду очень много порезов, самые глубокие перебинтованны, это на запястье и выше, ну вобщем одна рука почти полностью замотана бинтом. Вспоминать прошедшее мне очень сложно, я помню лишь то что мне снилось, та комната в тусклом свете и его... у меня прям мурашки бегут по телу от этих воспоминаний. Но что-то в этом сне странное есть, как я оказалась и в реальной жизни порезаной? Я хотела уже задать этот вопрос, но в палату вошли двое мужчин в полицейской форме и рядом с ними Юра. Он подошёл ко мне быстрым шагом и поцеловал в лоб.- Ну, как ты?
- Не очень. хрипловатым гоЛосом отвечаю.- А что случилось?
- Мы пришли разузнать подробности о той ночи...
- Но я кроме сна ничего не помню. моё удивление ни от кого не скрылось.
 Юра явно нервничая сел рядом со мноймной и взяв за руку произнёс.- Любимая, ты пыталась свести счёты с жизнью вот они и пришли узнать причины.
- Н-но я не хотела убивать себя, я помню лишь то что во сне меня пытался убить тот тип... тут Юра заёрзал на стуле.
- Я знаю что сейчас для тебя это будет тяжело всё воспринять, но он и вправду забрался к нам в дом и пытался тебя похитеть, меня в комнате не было, но когда я услышал крики мы все подумали что это опять кошмары а тот тип сам испугался, думал что ты проснулась и выйдя на кухню схватил нож а ты была в состояние лунотизма вот и взяла другой нож и начала себя резать...прости что не был рядом с тобой в ту ночь, это я во всём виноват. он посмотрел на меня с мукой в глазах.- Не плачь, прошу тебя. А я и не заметила, что слёзы тихо капают на одеяло.
- Я ничего этого не помню. я уже не плачу а реву- не помню...
- Тише тише, всё позади. Он аристован, ты скоро поправишься и всё у нас булет хорошо...он меня крепко обнял и начал укачивать, как ребёнка.
      Домой меня отпустили только через неделю и я просто изнывала от скуки, даже на учёбу как-то резко захотелось. Так что сейчас я нахожусь дома и думаю, как отпраздновать день рождение Юры, подарок у меня для него конечно уже есть и хорошо что я додумалась купить его зарание... Я думаю провести этот день как и Марты за простым семейным ужином. Ну ладно, за эту неделю набралось много информации, например то, что Марта и Лёшка узнали пол ребёнка и у них будет мальчик, я этому оочень рада. Но помимо хорошего есть и плохое... Скоро суд и мне также как и Марте страшно пойти в суд и увидиться с ним, но надо так надо. Надеюсь он заплатит по заслугам. Хочу чтоб был наказан и строго.
  От моих раздумий меня как всегда отвлёк Юрка.-Зайка момоя, ты как?- ложась около меня на кровати.
- Всё хорошо, правда.-он попосмотрел на меня с презрением.
- Не лги мне!
- Ну ладно. Да, меня немного болит голова.
- Немного?
- Немного немного. Не переживай, всё хорошо.
- Ладно, хочу тебя обрадовать завтра мы уже переезжаем в нашу квартиру. Я захлопала в ладоши, мне эта новость подняла настроение...

Пока Юра был по своим делам я как раз обдумала весь завтрашний день и от предвкушения у меня прям руки чесались. Вернувшись Юра сразу же проверил как я себя чувствую и увидев меня в хорошем расположение духа как-то странно усмехнулся, мне прям интересно стало о чем он там думает..? Ну ладно, не буду забивать себе голову чепухой, лучше пойти и поужинать, сегодня последняя ночь в родительском доме, завтра я уже буду у нас в квартире с хорошеньким ремонтиком. Марта так и останется пока жить здесь, их с Лёхой никак невозможно разлучить, они такие тошнотворные, что мне иногда кажется будто я с Юрой также выгляжу. Фу...какие же мы бяки... После сытного и в полне спокойного ужина я отправилась  в ваную, так хочется ощутить опять горячую воду и погрузиться в неё со своими мыслями... Но не тут-то было, как только я залезла в ваную полной ло краёв воды, ко мне присоединился Юра, нет я конечно рада его компании, просто я надеялась за время в ванной надеялась поковыряться в своей голове. Юра залез в воду и прижал меня к своей груди и мы так наслаждались блажентством долгое время, Юра меня нежно целовал в шею, а я лишь мурлыкала в ответ. Хоть и не прошло много времени, но я соскучилась по нашей близости.
- Как ты себя чувствуешь? Его прохладное дыхание ласкало мою раскрасневшуюся кожу шеи.
- Ммм... только и смогла промолвить я.
- Тогда пошли... он поцеловал чувствительное местечко за ушком.- Я так соскучился.
- Я тоже...
    Взяв меня  наруки и завёрнутую в полотенце как ребёнка на руки мы направились прямиком к двуспальной кровати. Положив меня бережно на кровать и надвисая надо мной, он посмотрел на меня в упор.- Я так рад, что всё уже позади, мы начнём новую жизнь, настало время белой полосе в нашей жизни... и с этими словами он приник к моим губам...
       ***    ***
   Проснулась я с счастливой улыбкой на лице. На цыпочках я прошла к двери и тихонько вышла с комнаты, так чтобы не разбудить мирно спящего Юру. Пройдя на кухню, я сделала пару звонков, чтоб убедится если мой сюрприз пройдёт как по маслу...
   Прийдя обратно в комнату с подносом завтрака, я присела рядышком с Юрой и поцеловала его...сначало в висок, потом по дуге ниже к уголкам губ, он улыбнулся своей ленивой улыбкой ( как же я её давно не видела) дойдя до губ я его нежно поцеловала и он ответил на мой поцелуй с большим энтузиазмом.
-  С днём рождения и добрым утром. Проговорила я прерывая наш поцелуй.- Как спалось?
- Великолепно, а утро и впрямь доброе. Он обнял меня за талию и перекатил на спину оказавшись поверх меня, я даже моргнуть не успела. Он наклонился и ещё раз поцеловал.
- Ну ладно хватит, а то это уже чересчур доброе утро.
 Он насупился и сделал вид что обиделся выпячивая нижнюю губу.- у меня сегодня вообще-то праздник и ты должа исполнять все мои желания. Я лишь только от его вида рассмеялась. - Выполню я твои желания, но чуть позже, а сейчас вставай и пей кофе.
Я его легко чмокнула в губки. А он надул губки как уточка и промолвил- Ещё... ну я ещё раз чмокнула, а ему всё мало...- Ещё, ещё, ещё. Я не сдержалась и засмеялась от всей души что он и сам не смог сдераться. В шутку я шлёпла его по заднице и вылезла из под него.- Вставай сказала, а то мы не успеем зделать всё то что я запланировала.
- А что ты запланировала? В его глазах читалось детское любопытство.
- Секрет. Вот вылезишь с постели и узнаешь.
   После завтрака я поднесла к его лицу один из моих шарфиков, а он лишь с удивлением посмотрел на меня.
- Это часть сюрприза. Он вздохнул и закрыл глаза. Я завезала шарф ему на глаза, помогла ему одеться и повела к машине...
       ****       ****
    Добравшись до пункта назначения я уже устала от распросов Юры. Он почти что каждые 5 минут спрашивал куда мы едем, когда приедем и долго ли ещё... Выпроводив его из машины я развязала ему глаза и стала ждать его реакции. Он моргнул несколько раз и прищурился от яркого света, при увиденом его лицо азорила улыбка и я рефлекторно тоже улыбнулась. Мы находились в горах на лыжном курорте, я просто плмнила что ему это нравится поэтому и решила привести сюда. Он повернулся ко мне и просто смотрел с тупой улыбкой на меня, в его глазах читалась нежность, благодарность и если не ошибаюсь восхищение... Он подхватил меня на руки и начал кружить. Я визжу и смеюсь одновременно, в этот момент я понимаю, что это всё что мне нужно...иметь самых родных людей рядом. Я прижалась к нему, поцеловала в шею и прошептала ''ЛЮБЛЮ''  В ответ мне было ''Я СИЛЬНЕЕ'' После этого последовал новый смех...
   Мы провели в горах полдня и уже пора возвращаться, ведь дома ждёт ещё семейный ужин. Компания будет таже, что и на день рождение Марты. Обратно мы ехали в тишине держась за руки и мне это напомнило тот день почти год назад когда я возвращалась домой в мой день рождения. С того дня изменилась вся моя жизнь и несмотря на то что были и трудные времена, я ни о чём не жалею, за жэто время я успело сильно повзрослеть и узнать что значит жизнь и не только я одна.
    Добравшись домой  Юра даже переобуться не успел, его со всех сторон стали обнимать и поздравлять, а он был просто в шоке. Вот так и прошёл весь вечер в дружной семейной обстановке. И за весть день не знаю как остальные я очень утомилась. Поэтому ложась спать я выгодно устроилась у Юры на груди и почти сразу уснула, зная что всё будет хорошо.....