Не сегодня

Мастерская
Иногда, Те-Кто-Живёт-На-Страницах-Книг приходят вечерами в мой дом и просто молчат. Смотрят и молчат. Порой улыбаются, а иногда хлопают по плечу и говорят о том, какой я идиот. Сегодня пришли молча. Сели по разным углам комнаты, рядом с грудой бумаг и парочкой нерожденных, которые живут в моей голове. Клод Фролло пытался закрасить надпись на камнях, знакомое и проклятущее " anagkh", которое я выцарапал несколько лет назад. Эрик, зажег свечи и начал что-то наигрывать на старом фортепиано, какую-то музыку из прошлого.. Гетсби стоял у окна и смотрел на фонарь. И считывал надпписи оставленные мной, на старом стекле. Потом повернулся, улыбнулся и предложил выпить виски. Северус бродил по комнате, черной летучей мышью, собирая обрывки писем, пьес и слов, которые никогда не увидят адресата.
Йозеф курил вместе со мной. Вместе со мной и тушил каждую сигарету в руки, которые набирали текст. Черным псом у ног свернулся Сандро. Он знал, что его время пока ещё не пришло, но казался сейчас, как Йозеф почти живым и настоящим, потому что эмоции создававшие их бурлили во мне именно сейчас. Что-то умирало, шаткое и болезненное, оно рождало что-то ещё через силу, которая не давала сойти с ума.
Мы выпили ещё. И ещё. Пока алкоголь не стёр из моей головы Нерожденных.
И они не проявились на бумаге. Хлынули, ожившие и необузданные со своими переживаниями и страстями. Предавая друзей во имя любви, ожидая чуда. Воплощения элегантного зла для окружающих, и идеального чистого сердца, для тех кто поймёт.
Потом сигаретный дым, стал скрывать лица, остались только голоса, которые доказывали мне, что это не так уж плохо. Бороться с необратимой судьбой, воплощать чью-то мечту, искренне верить в возможность вернуть прошлое, и после стольких лет продолжать любить.
Я упал в клочья порванной бумаги и собственной мечты. Те-Кто-Живет-На-Страницах-Книг всё понимали, и именно по этому не оставили одного. Мне как и им оставалось пережить день, а потом будут и шпили Собора Парижской Богоматери, и новые оперы, и безумные вечеринки ради одной встречи, и серебристая лань. Это всё и многое другое будет. Но не сегодня.