Многожитель вступление

Олег Величай
Меня нет. Не то чтобы я когда-то был, скорее, ощущал себя не мертвым. У меня была одна особенность, я мог проживать сотни жизней в разные века, и при этом платил за это тем, что в конце света, я никуда не попаду, просто меня не станет. Меня это не пугало, я никогда не хотел быть человеком, животным, жить вечно, ведь это безумно скучно и утомительно. Я мог принимать любой облик, кроме создателя, разумеется. Я видел два мира в четырех плоскостях одновременно: мир живых и мертвых, мир ангелов и демонов. Кто я? Я сам не знаю. В зеркале я себя не видел, но знал точно, что люблю решать судьбы людей. Я был во всех исторически важных событиях, от открытия человеком огня до начала третьей мировой войны. Я влиял на людей так, как мне того хотелось, мог закончить любую войну в любой момент, мог спасти любого человека, если чувствовал что он мне нравится. Правда, как сволочь поступал часто, на моей совести миллионы не спасенных, за любой пустяк никого не жалел, но это все довольно не существенно. Всю свою долгую историю я мечтал узнать кто я, зачем я обладаю такой колоссальной силой и свободой, был ли я когда-то человеком. Я устал от людей, их психологии воров, убийц, страдальцев, рабов. В человеке за всю мою память ничего не поменялось внутри, ярлыки социальности навешанные эволюцией работают из ряда вон плохо. Мне надоело, я устал, хотелось все понять про себя. Наблюдая, в тысячный раз как один народ не понятно за что воюет с другим, где кровь брызгает кровавым фонтаном, где проявляется вся жестокость и злость человека, я сидел на пне березы и мирно курил трубку. Начав зевать от скуки, я решил прогуляться по лесу, превратившись в облик волка с огненными глазами и клыками как у саблезубого тигра. На каждом дереве сидело по лесному духу, тем временем позади меня ходила смерть и собирала души убитых для дальнейшей транспортировки. Насколько я знаю, все убийцы даже думающие что убивали ради чего-то великого, отправляются в ад. Бывают редкие исключения, исключения, кстати, всегда бывают. Демоны чувствую, тоже подлетают, конечно, такой солидный урожай свежих душ.
Люблю погулять по зимнему лесу, природа мертвая, зато белый мой любимый цвет. Он мне напоминает что-то теплое, приятное, аж мурашки по телу начинают идти, как вижу его в виде снега на деревьях. Я начал бежать с максимальной скоростью волка, морозный воздух обжигает грудь, адреналин усиленно циркулирует - кайф, что тут скажешь. Выбежав на среднюю размеров поляну, я увидел под большим дубом – колодец, излучавший признаки искажения временем, на вид это было похоже на бесцветное желе. Я такое видел не раз, не два, обычно это были проклятые или священные места, чаще попадались первые. Вокруг не летало не единого духа, атмосфера ощущалась жуткая, обычный человек, чувствуя всю гамму негатива, уже бы сошел с ума, а мне наоборот стало интересно, что ж там в том колодце.
Подойдя вплотную к границам искажения, меня голосом окликнул ворон, которого клянусь, секундой назад не было, ведь благодаря своему сознанию, я могу чувствовать все живое минимум на 5 км от себя.
- Я бы не советовал, назад можешь не выйти.
Превратившись в двухметрового человека одетого в темное трико, я насмешливо вступил в диалог: - Я назад выйду, даже если там пристанище Люцифера.
- Ну-ну, - ворон отвернулся, но не улетел.
Не смотря на то, что повидал я много, чувство тревоги ощущалось весьма ярко, если бы не самоконтроль, сумасшедшая сила, и моя власть, было бы туго, а так была, не была, я переступил границу, и впервые в жизни потерял сознание…
Картинка лежащего меня возле колодца вращалась хитросплетенным зигзагом, ощущение было, что мою сущность кромсает недоучка повар с помощью большого ножа с тупым лезвием, я впервые в жизни почувствовал боль, меня терзали сотни ужасных оттенков этого ужасного чувства. Внезапно все прекратилось, я пришел в себя, правда превратится в орла чтоб поскорее улететь, не получилось, я остался в человеческом облике, при этом вообще не чувствовал своей силы, и что самое страшное, приложив руку к груди, почувствовал как у меня быстро бьется сердце, прям как у живого человека! Пока я приходил в себя, пытаясь выбраться за границу проклятой поляны, из колодца повалили потоком черные сгустки энергии, твою ж ты мать - демоны. Я запаниковал, эти ребята, узнав меня, сразу бы заперли в черный ящик, за меня хорошо отблагодарят в аду. Быстро встав на ноги, не мешкая, прыгнул в колодец, учитывая его магическую составляющую разбиться или утонуть вроде не должен.
Летел «недолго», всего лишь минут 5, удара не последовало, я повяз в какой-то вонючей слизи по пояс, она начала двигаться и постепенно меня поглощать, судя по всему это был Морлон – подземное чудовище, которое  в виде огромной вонючей кучи плавленного дерьма поглащает все что в него попадает, при этом умеет леветировать, правда не высоко и не долго. Морлоны попадаются везде на входах в проклятые места, могут упасть на голову, притаившись на потолке или вылететь из любой дыры, благо, повернув одно из пяти своих колец, я мог в чем-то обходится без утерянных способностей. Морлон исчез, погрузив меня во мрак. Зажег лампочку на другом кольце, я обнаружил, что вокруг меня, притаившись, находятся десятки зомби, некоторые жадно обнюхивали меня, другие чесали свои затылки костяшками пальцев, видимо ребята ждали команду напасть от главного зомби, который был абсолютно не отличимым от других, но я-то опытный - знаю, что от него пахнет не гнильем, а мускусом, принюхавшись (мое сильное обоняние не пропало), я заметил его слева самым первым. Вот дурик-то, взгляд его уперся вниз, ощущение было, что он завис. Прям думающий зомби, смех и ужас. Я выпустил из рукава золотую спицу Небелонга (жалко тратить, а что делать без способностей), метко швырнув ему прямо в переносицу, все зомби тут же рухнули на пол и превратились в пепел. Пройдя входную комнату, я вышел через узкий проход в огромный зал, наполненный сотнями демонов которые в данный момент на алтаре смерти высасывали души из детей. По классике жанра, они меня сразу заметили, и, направившись меня убить, тут же замерли. Не так быстро ребятки, амулет на моей шее, остановил время для всех кроме меня на 2 минуты. Самое поганое, что теперь его придется выбросить, а ведь с моей силой все мои обереги служили только основой, в нормальном моем состоянии их можно было использовать более сотни раз.
Надев черный капюшон на голову, я начал танцевать древний танец победы и скалиться демонам. Проходя возле полуживых детей, я даже не удостоил их взглядом, что я там не видел, детскую невинность вперемешку со страхом смерти в глазах? Да каждый век люди убивают столько своих детей, что по количеству их хватить заселить на всей луне. Предстояла следующая комната.
Зайдя дальше, я заметил, как ко мне вернулась моя сила, но теперь вместо демонов замер я. Из мрака вышел на свет моего не потухшего огня с синем оттенком, седоволосый старик с большой бородой, длинным носом и злыми пламенными глазами.
- Ты думал один так умеешь?
Не дождавшись ответа, он продолжил:
- Зачем ты сюда пришел? Хочешь быть стертым? Или ты думаешь, что раз ты стал избранным многожителем, тебе дозволено делать что хочешь, заходить куда хочешь. Ошибся ты, милок.
«Добрый» дедушка, подойдя ко мне вплотную, дотронулся рукой до моего лица, и я погрузился в воспоминания жизни, которой не помнил, но помнило мое сознание.
Оказывается, я был человеком, сотни картинок менялись с невероятной скоростью: вот со мной ребенком играют папа и мама, вот их убивают какие-то люди, вот я через несколько лет нахожу убийц, беру кинжал и убиваю каждого, жестоко издеваюсь над ними, выживших топлю в озере, потом меня находит этот старик, взяв за шкирку, читает какое-то заклинание зловещим голосом, далее вырывает  сердце и бросает мертвым рядом с домом.
Вернувшись сознанием в проклятый колодец, я увидел старика в его настоящем облике: демонская морда с острыми выпирающими клыками, впалыми щеками, острым подбородком, и большими закрученными рогами, один глаз – черный как смола, второй – огненного цвета. Самое поганое что, судя по всему это не какой-то рядовой демон, а настоящий слуга дьявола, если мне не изменяет память звали его Лимен, он был третьим после Диона и Минта.
Опустив своей клешней до уровня сердца, он просунул палец в тело, начал доставать мою сущность. Скрутив меня в шарик размерами как средний клубок нити, бросил в черный ящик с выгравированным кровью черепом, при этом жирно пробасил: - Все самое интересное впереди, дружок.

Испытание кровью (конец сына Многожителя)
- Ты готов к мучительной, бесконечной смерти? – спросил Кален.
- Я пришел отомстить! – закричал сын Многожителя.
- У тебя ничего не получится - рассмеявшись, демон, стремительно подлетев, одним ударом перерубил створки моста, мост, рухнув вместе с Антом, погрузил его в адовую бездну.
Полет оказался ускоренным, будто кто-то в самом низу магнитом притягивал бедного воина. Слои падших мелькали сотнями, здесь были, считай все клятвопреступники, начиная мелкими воришками Египта, и заканчивая свирепыми убийцами Средневековья.
Ант попытался замедлить падение с помощью амулета силы, но он загорелся синим пламенем и, слетев с шеи героя, оставил сильнейший ожог.
Приземляться не пришлось, его тело растащили на куски гораздо раньше.
В истории из сильнейших часто побеждает хитрейший. Глупцы, получив массу побед, волею судьбы в конце терпят ошеломительный крах. Кто-то пытается обмануть удачу, кто-то ищет новую дорогу, но все гораздо сложнее…
Душу Анта поместили в вакуумный темно-зеленый сосуд, в которой он был обречен до конца мира ощущать все самое ужасное, что вообще есть в преисподней.
Испытание кровью началось…

Старик
- Странный ты какой-то.
- Такой же как и ты.
- Не согласен, впрочем каждому свое, но не то что нужно сейчас…
Вокруг Многожителя сложилась довольно странная картина. Не каждый поймет, но Многожитель наблюдал картины раннее не изведанные, даже для него.
Когда Многожитель удивляется, много в мире меняется. Он это не любил, а куда деваться. Когда миры складываются или вычитаются, он многое понимает, что не мог понять раньше. А что вы хотели? Таких он всего трое. Двух других ему только предстояло увидеть.
Старик странный, он, кажется, видел таких, он этого от остальных что-то отличало. Вроде такой же, но Многожитель чувствовал, что этот старик поведает ему что-то важное и то, что нужно именно сейчас.
- Когда я вступлю на правильную линию?
- Как только поймешь основы, – прохрипел старик.
Многожитель удивился, как так, вроде все знал, но этого не предугадал, что дальше? А ничего, старик подскажет.

Захар (брат Многожителя)
Я его брат. Он всегда хотел быть лучше меня, но я древнее, а значит мудрее. Кто сказал, что все решает сила? Все зависит от опыта, помноженного на века. Я бывал в трех вселенных, он всего лишь в одной. Давно с ним не виделись, а ведь хотелось повидаться задолго до тех проклятых событий.
Помню, когда с Многожителем были детьми... да такое не забывается. Особенно не забывается его настоящее имя.
Самое важное, что в нашей истории неопределенное станет определенным только при одном условии – поджечь олимпы ада и рая одновременно.
Я – Захар, мы не знакомы, да и не нужно. Я прихожу только посмотреть со стороны на любое событие, а Многожитель часто вмешивается, придурок…
Теперь он закован в аду, а мне разбираться, хотя бездельничать, даже на одном из первых мест среди всего живого по уровню кайфовости сознания мне надоело… за дело!