Лена. В технике граттаж. Глава-2

Джулия Лу
Начало здесь

http://www.proza.ru/2014/09/26/1801

************************************************

     …Вот так. Вместо Карелии будет свадьба. У него.
     - Как её зовут? – голос, как ни странно, даже не дрожал. В самой серединке сердца разорвался снаряд, кроша и размалывая внутренности разлетевшимися осколками-вопросами.  И «как же так», и «откуда она взялась», и «за что», и «а как же я», и «почему молчал». Внутри выло и кричало. Но на волю были выпущены всего три слова: «как её зовут», как будто именно они были самыми важными сейчас.
    
     - Гайния. Её зовут Гайния. Она с моей родины. Мне её нашли дальние родственники. Ей двадцать. Я знаю всё, что ты можешь сейчас сказать. Но мне нужен наследник. И ты, Лен,  должна понимать, что ни про усыновление, ни про суррогатных мам я  слушать не стану. Я должен тебе предложить. Предвижу твою реакцию, но ты  подумай. Есть два варианта. Ты можешь переехать ко мне и жить вместе с нами. Или я буду жить на два дома.  У меня есть право и возможность иметь и достойно содержать двух жен.
    
     Чашка разбилась о стену рядом с его головой.
     Уже перешагнув через порог, Анвар обернулся:
     - Я так понял, что переезжать ты не будешь? Тогда твои дни – понедельник, среда и пятница. До понедельника. Но я еще позвоню.
     Тарелка с нежными голубыми цветочками на ободке, выдав фейерверк из остатков пюре,  потерпела крушение, столкнувшись с уже закрывшейся дверью…
                ***

     …- Нет, сынок, всё в порядке. Какой у меня голос? Нет, тебе показалось. Что с тобой сегодня? Ты уже пятый раз звонишь! У тебя ничего не случилось? Да, да, и я очень соскучилась. Давай, соберись, у тебя сессия на носу! Да, пока.  И я тебя целую и очень люблю.
     Лена положила трубку, выщелкнула из пачки последнюю таблетку. Задумчиво повозила по журнальному столику горстку белых кругляшков. Должно хватить.
     Она села на диван, растерянно покрутила в руках стакан с водой.
     Глупо всё так. Написать записку?  И что? Потом её подошьют «в дело» и засунут в архив?
    
     Чиркнул дверной замок, чуть скрипнула дверь. Анвар забрал у Ленки стакан,  проглотил воду в два шумных глотка, таблетки сгреб в ладонь:
     - Мы не первый день знакомы. Ты меня разного знаешь. И любого принимала. Я не могу без тебя, ты мне нужна. И я тебе нужен. Я приехал, как только освободился. Спасибо Ивану, на телефоне тебя держал.
     - Ванька?! Мой Ванька? – Лена  задохнулась. – Он всё знает? И не сказал тебе ничего?
     - Лен, если б у тебя была дочь, возможно, мы по-другому сейчас бы разговаривали. А мужик мужика всегда поймет. Знакомься, это – Гайния.
    
     Обняв косяк тонкими руками, на входе в комнату стояла смущающаяся тоненькая брюнетка. Темная юбка в пол, газовая розовая косынка на голове, глупые, расшитые стразами шлепанцы на небольшом каблуке. Ленка вскочила, кинулась было к ней, но споткнулась о спокойный голос Анвара:
     - Думаю,  ты  не сделаешь её виноватой и не кинешься  выдирать   волосы?
     …Понедельник, среда и пятница.  Теперь это – её, Ленкины, дни…
                ***


     …Выгоняла, плакала, напивалась, меняла замки, пряталась у подруг, уезжала в незапланированные отпуска, выпрашивала командировки.
     Целовала любимые губы, гладила проволочную шевелюру, шептала ужасную чушь, умирала от прищуренного взгляда и лепила его любимые вареники.
     Понедельник, среда и пятница…
                ***


     …- Эту неделю я живу у тебя. Разрешишь? – Анвар поставил на диван спортивную сумку.
      - А…
      - Гайния в больнице, на сохранении.
     В тот день количество посуды в Ленкином доме сократилось наполовину…

                ***

     …Наследник. Айзат. Крепкий, здоровенький и спокойный. Лена увидела малыша уже трехмесячным.  Нет, показывать ей фотографии она запретить не могла, но от личных встреч настойчиво попросила освободить.
     Две недели жила в доме Анвара, когда без её помощи было уже не обойтись. Гайния - в больнице с воспалением легких, бабушке Саиде  роль няньки для такого крохи -  уже не по возрасту.
     Ленка гладила крошечную ручку, вглядывалась в спящее смуглое личико. Ей хотелось, чтобы малыш был похож только на отца. Странное желание, которое она и самой себе не могла объяснить. Айзат смотрел на мир папиными глазами. Во все остальном без труда угадывалась мама.
    
     Лена уехала за час до возвращения Анвара с выздоровевшей женой. Поцеловала мальчонку, выдержала неодобрительное бормотание бабушки Саиды.
     Села на случайную электричку, вышла наугад и до темна гуляла по обшарпанному поселку.
    
     По пути домой зашла в магазин за вишней и творогом. Для вареников…

                ***

Окончание здесь

http://www.proza.ru/2014/09/28/1291