Взрыв

Талья Кевес
Она лежит на полу и плачет. Её всю трясет от рыданий, и слёзы из глаз катятся прямо на пол. Мне хочется броситься к ней, поднять с пола, обнять, увести куда-нибудь подальше отсюда, но что-то удерживает.. Я словно оцепенела и не могу пошевелиться. Её мать сидит рядом на тахте: "Не смей реветь, слышишь! Вытри сопли! Отвернись, видеть тебя не могу!" Ещё секунда звенящей терзающей тишины и она, закрыв лицо руками, тоже начинает плакать, словно испугавшись себя, ужаснувшись тому жестокому существу, которое притаилось внутри.

- Кого ты видела, когда смотрела как твоя дочь плачет?
- Себя! Себя..

А я..

Безумно болит голова, кажется, меня тошнит от увиденного или я что-то чувствую..

Мой маленький садист внутри злорадно потирает ручки, а психопат стучит кулачками по башке изнутри: "Она сама этого хочет! Сама! Добей! Добей!!!" Секунда и меня накрывает волна жалости и сострадания такого острого, что меня словно вспороли острым ножом.

Я плыву. Вода ледяная, но я не чувствую холода, я вся горю. Их нет во мне! Нет и никогда не было!!!

Они были всегда. Зеркала иногда врут. Я старший ребенок и я отлично знаю, что такое взрыв злорадства, сочувствия и ненависти. И это тоже я.

Мои маленькие друзья засыпают в изнеможении. Они никогда не вырастут, но они навсегда останутся со мной.

Война закончилась.


(Фото автора)