Третий Голос - 2

Вячеслав Вячеславов
Начало: http://www.proza.ru/2014/09/06/371

Вчера не стал смотреть передачу, объятия Морфея предпочтительнее для старого человека, тем более врачи говорят, что мелатонин, дающий молодость, вырабатывается лишь в 23 часа и час ночи. Жене сказал об этом, но она проигнорировала мои слова, ей мелатонин не нужен, начала смотреть, вернее, спать под прекрасное пение сладкоголосых сирен мужского и женского пола. 

Днём приступил и я к прослушиванию. Наблюдая за восторженными криками и подпрыгиваниями членов жюри, то и дело возникала мысль, что они перебарщивают, да, голоса великолепные, но они на своём веку слышали сотни великих исполнителей, так стоит ли уж так восхищаться, чай, не юнцы?

 Первая же певица, Людмила Соколова, покорила своим голосом и безукоризненным драйвом. Написал и засомневался, можно ли так написать о драйве? Он, либо есть, либо его нет. Ольгу Кормухину у нас редко выпускали на ведущие каналы, которые прежде всего смотрит весь народ, в том числе и я, поэтому и не слышал эту песню, которая понравилась вот этим исполнением.

Эльдар Ахметов отлично спел классику «Фуникулёр». Но сразу было ясно, что никто не повернётся, несмотря на сильный и красивый голос. Даже я, дилетант, услышал провалы в его голосе, что и подтвердил Александр Градский — я даже загордился, что и я немного разбираюсь в голосах.

Сёстры Шахтарины спели миленькую песню «Мистер Сэндэн». Один раз услышал и забыл напрочь. Но Леонид Агутин её выбрал, чем-то его зацепила.

Софи Джейн Лаган  спела и так же занудливо исполнила песню «Как звезда», но Дима Билан повернулся к ней на первой же секунде. Ему виднее.

Зариф Норов пел песню Носкова «Дай мне шанс». Лично я бы не дал ему этот шанс, что значит, рождён в прошлом веке да к тому же, дитя войны.

И вот, ширма. Голос в четыре октавы исполняет знаменитую мелодии Гершвина «Летняя пора». Непривычная аранжировка, мы все привыкли к классическому исполнению.  Неужели Иван Ургант снова придуряется? Нет. Появился незнакомец. Игорь Манаширов!

На сцене появилась красивая белорусская эфиопка и начала петь «Купалинка». Тоже сделала неверный выбор песни, не смогла поразить своим голосом жюри, которое её точно бы выбрало, если бы видели, как она очаровательна!

Давид Мгеладзе исполнил «Ничто не изменит мне любовь к тебе». Дима Билан лёгок на повороты, вот и сейчас первым выбрал.

Роман Кошкаров отлично исполнил песню Стиви Уандера «Суеверие», один в один! или точь в точь! Билан и здесь первый, спешит набрать группу? Градский тоже соблазнился его пением, повернулся на последней минуте.

Руслан Силин спел песню Бориса Гребенщикова «Государыня». Я не поклонник «Аквариума», видимо, и члены жюри тоже к нему равнодушны, не выбрали.

Обаятельная Наталья Винокурова решила посоревноваться с Сэм Браун, спела её песню «Стоп», и проиграла, лучше не споёшь, так стоило ли пытаться? Я, буквально вчера проверял, сможет ли кто из знаменитых певиц спеть песню Дженифер Раш «Power Of Love» хотя бы на её уровне? Нет! Все остались за бортом, И Хелен Фишер, И Лаура Браниган. У конкурсанток не хватает ума выбрать правильную песню, которая бы зацепила членов жюри. Дима Билан даже сказал: Что-то другое надо было…

Анна Абрамочкина исполнила песню Юрия Саулького «Зеркало». Александр Градский произнес:
— Редчайшее исполнение!
Его она и выбрала себе в наставники.

Канадей Станислас Виторт поразил всех сильным и красивым голосом, хотя и исполнил заезженный шлягер «Скажите девушки подруге вашей». Александр Градский ждал до последней секунды, пока он верхние ноты прикроет. Прикрыл.

На Марию Зайцеву с песней «Почему?» Леннокс повернулись все, кроме Пелагеи. Но Леонид был первым его она и выбрала.

Отличный концерт случился! Я не разочаровался. «Голос» подтвердил свой высочайший статус!

                Ставрополь-на-Волге