Маленькая тайна

Екатеринка Кролик
Как странно и смешно от всего этого мира.

Уже который раз, уже который день сижу я за ноутбуком, вновь путаясь в этих социальных сетях, заполонивших жизнь каждого человека. Сейчас, если провести среди сотни людей опрос, я уверена, только один из них скажет: «Меня нет в соцсети». И остальные девяносто девять будут смотреть на него, будто на прокаженного болезнью. А ведь на самом деле это они больны. Да. Большинство больны этой смертельной зависимостью от соцсетей. Попробуйте неожиданно отключить этим зомби доступ в сеть, и вы сразу увидите страшную ломку, которой нет даже при наркозависимости. Селфи, репост – эти дурацкие по своей сути слова уже до ужаса сильно въелись в русский язык. Даже уже перестали быть ноологизмами.

Да, и я – одна из этих зависимых, ежедневно трачу свою жизнь на просмотр той информации, которая никогда в жизни мне не пригодится. Да и нужна ли такая жизнь – в сетях зависимости? Мы не живем, а существуем, пытаясь всем в интернете доказать, какая у нас насыщенная жизнь. А потому все и фотографируются – начиная с кровати, заканчивая теми же туалетами.
А, да, и постоянные интернет-переписки, стук пальцев о клавиши  - все это тоже зависимость. Мы можем писать, что у нас все отлично, можем сказать правду: наша жизнь - дерьмо. Я, наивный человек, ставший уже зомби со стажем, делилась своими проблемами со всеми, мне пытались помочь фразами «держись».

Держусь, черт.

Сеть держит.

Очередное «как дела?» пришло от одной знакомой. В наушниках в это время играет группа Мертвые Художники с песней «Паранойя». Да, мы все – психи, мы все – сумасшедшие, зависимые от пауков в этой сети. Кажется, глупое сравнение. Но мы – действительно мухи, летящие в те же сети, к паукам, которых раньше мы боялись, а теперь полюбили.

Я улыбаюсь. Классная же песня.

Пишу: «Все отлично».

И никто на самом деле не знает, что каждый день под эту песню я очень люблю резать руки. В первый раз это было страшно, даже немного больно. А потом – это стало даже приятно, странная боль стала приносить мне удовольствие. Режу больше, и постоянно мне кажется мало. Кровь струится маленькими струйками из тоненьких ран, но я продолжаю издеваться снова и снова. Меня это завлекает больше и больше. Невозможно поверить, что это может приносить такое успокоение, и, как ни странно, счастье.

Наверное, я бы давно изрезала себе все руки вдоль и поперек, но песня заканчивается спустя 3 минуты 56 секунд, а включать ее второй раз - радости нет. Но, кто знает, вдруг я пересилю себя и смогу слушать ее снова и снова, повторно проводя ножичком по венам. И я уже не уверена, принесет ли мне это счастья потом. Но пока мне не хочется об этом думать.

И почти никто не знает правды об этом.
Ведь я не выкладываю фотографию порезанных вен в социальные сети.


Пусть это будет моей маленькой тайной.