Малиновый вечер

Фенхель

Меня зовут Павел Карелин, а это мой дневник, сюда я пишу самые разные записи. Раньше я не вёл дневников, не соблюдал никаких режимов дня и тому подобное, пока не пришла беда. Я болен раком. Рак не поддаётся операции, злокачественная опухоль полностью поразила организм, третья стадия, уже скоро совсем будет четвёртая, когда лимфу и кровь захватит...
Не знаю, как-то скучно лежать и ничего не делать, не интересно ничего, даже то, что раньше было интересным. Лечение... Бесполезно. Всё пробовали, видать судьба есть у каждого. Ведь каждый из нас умрёт когда-нибудь, весь вопрос "когда"? А не всё ли равно? Родился, пожил и умер?
Сейчас я в больнице лежу. Врачи ходят туда-сюда, создают видимость своей работы, но на самом же деле они не умеют лечить. Если организм сильный, то сам справиться, а если нет, тогда ни один врач не поможет.
В церковь меня водили, там сказали, что молиться надо и иконы целовать, причащаться, каяться непоймя в чём? В том, что рак завёлся? В том, что не повезло? Вобщем как всегда лживая помощь, организация зарабатывающая деньги на чужом горе, человек от горя может всё отдать. Похороны.. Сказали готовить около ста тысяч рублей, в стоимость входит памятник, могилка вырытая лично батюшкой Фотием, оградка из серебра, цветы, сам гроб естественно и другие ненужные причандалы... Я попросил чтобы меня сожгли в крематории, то есть кремировали и прах положили в коробочку.. обычную не серебряную, не золотую, не святую, а просто в коробку самую дешёвую. Мне будет всё равно уже.

Проходят быстро дни, всё осмысливаешь по-другому, мир ощущаешь как цветную мозайку, все куда-то торопятся, бегут, кто-то кого-то ждёт, любит, ненавидит, кто-то строит козни, плетёт интриги, не понимая, что каждого из нас ждёт один конец - смерть!
Вчера поздним вечером медсестра и врач развлекались в соседней комнате, так получилось, что я лежу в палате по соседству с лаборантской. Я слышал всё, вздохи, всхлипы, они не думают ни о чём, лишь бы сделать своё дело, получить удовольствие, они не чувствуют боли, они не думают о плохом.
Правда, ещё великий русский рок исполнитель Витя Цой спел в песне: "Тот у кого есть хороший жизненный план, вряд ли будет думать о чём-то другом..."
Это абсолютно верно. Когда человека беда, либо какая-то проблема не касается, он просто не думает об этом. Да и зачем? Зачем думать о болезнях? О боли? О катастрофах? О голодающих детях, умирающих от исхудания в адских мучениях? Никому не нужны проблемы. Мы - никому не нужны. Когда ты здоров, тобой пользуются как вещью: помоги, дай денег, пожалей, поговори, поддержи, люби и так далее, а когда ты болен? Кому будешь нужен? Даже родители отказываются от тебя бросая погибать, зная, что дни твои сочтены и тебя сожрёт рак! Правда красиво звучит?
Родители.. это от слова родить и выбросить нахрен куда-нибудь. Привыкли думать только о себе, о своих чувствах, о том как бы попрыгать в кровати.
В соседней комнате слишком громко орёт медсестра, чёрт бы её взял. Ладно... где мой ножик... Вот он, вот он голубчик, нож-маньяка всегда рядышком, прямо душу согревает. А что тут такого? Пока я могу ходить более ли менее, я могу и убивать! Чего я теряю? А? Ха-ха-ха... кх-хкх-кх-кх.. А! Кх-экх-кх... Чёртов кашель... Фуууу... Вроде полегчало. Чёртов рак лёгких.. Чтоб тебя... Оуууу...ф-у-фууу.. Так, сейчас надо зарезать ту парочку. Сейчас.

Я подкараулил их, когда они выходили из лаборантской, медсестра спросила меня зачем я встал, я ответил, что мне худо. Пока врач ушёл в процедурную, я резко воткнул нож в горло развратной медсестры, затем затащил её в лаборантскую и стал ждать доктора. Врач пришёл и увидел медсестру лежащую на животе в луже крови, я сказал, что она поскользнулась и упала... Когда доктор перевернул её на спину и увидел глубокий порез горла, из которого всё ещё хлестала кровь, он повернулся ко мне и тут же получил ножом в глаз! Ха-ха-ха-ха! Кх-кхк-кхк-кх-кх... Ох, чёрт возьми, нельзя смеяться, а то кашель возникает с кровью.

Потом я закрыл лаборантскую и лёг спать, будто ничего и не произошло. А что мне будет? Кого бояться? Единственное чего мне следует бояться, это - смерть от рака. Вот это мучительно, я так думаю. А эти врачи... Так им и надо придуркам, они заслужили смерти, нечего жене изменять, а той медсестре жопой своей вилять перед доктором.
Ладно, буду спать, время уже около 4 часов утра.


Проснулся я... точнее меня разбудили господа полицейские, стали опрашивать, мол кого-нибудь видел, что-нибудь слышал, я ответил, что оглох на одно ухо от рака и мне так плохо, что я плохо вижу и слышу... (Ха-ха-ха.. зато хорошо соображаю!).
Менты отстали, стали там в комнате работать, отпечатки снимать, собак прихватили, эти овчарки сраные меня облаяли, за что и были выгнаны из больницы, главврач грозно приказал чтобы меня оставили в покое, что я болен тяжело и не смог бы убить медсестру и врача, который ростом был выше меня на две головы...

Вечером всё утихло, уборщица долго мыла пол, убирала, время было уже около 12 часов ночи, я сильно хотел спать, а она мне здорово мешала. Я решил убить и её тоже.
Медленно слез с кровати, достал нож из под матраца, затем медленными шагами направился к уборщице, в коридоре она мыла пол шваброй, туда-сюда водила ею, я подошёл ещё ближе и когда мы с ней оказались почти вплотную, воткнул нож ей в шею. Она немного похрипела, залилась кровью и упала без сознания.
Я даже убирать ничего не стал, просто лёг спокойно в кровать и быстро уснул.


Мои эмоции практически подавлены, я уже ничего не чувствую, никакого раскаяния, переживания, боль правда осталась, но это так.. второстепенно. Главное - это страх, он единственный сохранившийся во мне, страх скорой смерти в мучениях.

Утром снова менты пришли и ко мне сразу подошли, я им сказал, что спал и ничего не слышал, но вот вечером, около 18:00 я видел мужчину странного, из шестой палаты, он поругался с уборщицей, вроде как слегка поругался. Полицейские тут же пошли в шестую палату и через некоторое время скрутили "подозреваемого".


Немного погодя всё утихло, прошло ещё пару дней и в мою палату привезли девушку, лет 25, мою ровесницу, у неё было воспаление горла что ли.. то ли мозгов. Неважно. Главное, что мы полюбили друг друга. Я не стану сейчас расписывать каждый пройденный день, её взгляд, свои слова, её слова. Девчонка и вправду была очень красивой, я её правда полюбил, она часто сидела со мной, за руки брала...

Был тихий малиновый вечер, осень, солнце уже почти село за горизонт, Марина сидела рядом, мы разговаривали, а потом мне стало очень плохо, я стал задыхаться и кашлять кровью, она пыталась мне помочь, но всё было безрезультатно, кровь шла горлом, я кашлял и смотрел в окно на малиновый закат, я чувствовал, что он последний в моей жизни.. Солнце будто прощалось со мной, говоря: "Прощай, тебе пора на тот свет, больше мы уже не увидимся никогда. Не забывай обо мне!.." Слёзы сами катились из глаз, перед глазами пролетело всё, вся жизнь будто на ладони, вот садик, вот школа хренова, вот институт, работа, вот вроде как и любовь, а вот и последний закат. Перед глазами замерцали яркие вспышки...
В голове была только одна мысль: "Зарежь Марину, иначе она себе найдёт другую любовь!" Я собрал все последние, оставшиеся силы, залез под матрац и застыл на время, Марина слегка нагнулась ко мне и я что было сил воткнул ей нож в горло...
Кровь была по всюду, солнце в последний раз осветило своим золотым лучиком палату, казалось, что палата была залита малиновым светом. Я лежал, кашлял и улыбался солнцу, гладил ещё теплое тело Марины и целовал её волосы...
Неожиданно началось сильное кровохарканье и я умер захлебнувшись мокротой с кровью. Так мы и остались лежать вместе, я и моя любовь.


Утром приехала бригада ОМОНа и ФСБ, всё установили, нож забрали для дальнейшего анализа, но итак всё было понятно, парень болеющий смертельной болезнью у которого "съехала крыша".


... Молодой врач по имени Константин Гидрокортизон медленно направлялся в палату где всё произошло, по пути его встретил один из сотрудников ФСБ:

-Чего, Костя, всё свои опыты ставишь? Смотри, мы доберёмся до тебя!"

Константин ничего не ответил. Войдя в палату, он долго смотрел на мёртвого парня и девушку с перерезанным горлом. Затем, Константин открыл тумбочку и обнаружил в ней дневник.. именно этот, который вы сейчас читаете, дорогие читатели. Константин нагнулся над парнем и тихо прошептал: "Я знаю, рак, что это твоих рук дело, я знаю что парень не сошёл с ума, а ты захватил его тело и убивал вокруг всех, кого можно. Я знаю тебя, чудовище и мы скоро встретимся с тобой! Я создал новейший препарат, который прикончит тебя, мерзкая космическая тварь, отправлю тебя в Крабовидную Туманность, в ту далёкую галактику откуда ты прилетел к нам! Скоро, я отыщу твой "Главный Разум"! Очень скоро!"...
Неожиданно откуда-то послышался тихий и противный смех, затем шёпот: "Гидрокортизон, тебе меня не победить!.."


Ждите следующего рассказа: "Гидрокортизон - 2 "Борьба с раком" ".

Первую часть не буду писать, скажу кратко: "Константин Гидрокортизон - парень весьма странный, с самого детства собирал бездомных животных, пытался лечить их от глистов, блох, лишаёв. Очень сильно интересовался биологией, химией и хирургическим делом. Всегда презирал врачей, считал что многие заболевания пришли к нам из космоса и мир совсем не так устроен как мы все привыкли считать. Всегда исцелял больных животных, а в последствии и людей, даже в тех случаях, когда все остальные медики лишь разводили руками и отказывались..."