Комета

Алекс Боуи
А знаешь, я вернусь, кричал я в темноту,
                вернусь к тебе хоть ты сама, то вряд ли знаешь
Вернусь тогда, когда ветра пойдут,
                когда метель не будет таить

Не напишу, не позвоню, а просто я приду,
                когда тебе укрыться надо
Я равнодушно взгляну на луну,
                я лишь к тебе идти пытался

Не вспомню про вчера, про годы боли,
                не буду говорить о чём – то, снова брошу
Я сигарету, возле входа одиноких,
                и в путь к тебе, забыв тревогу

И пусть умру на полпути,
                и век дожить не будет права
Согнувшись, рухну в ту войну,
                с улыбкой небо наблюдая

Ведь знай, что я вернусь,
                и пусть те звезды, в миг сияют
Ты та комета, вновь укажешь путь,
                а я бегу, да нет, я умираю...