Утро этого дня, небо этого дня

Василиса Премудрая 2
Моим родителям Галине и Михаилу  посвящается .


28 сентября 1955 года. В 9 утра этого хмурого  дня моя юная 22х летняя мама родила меня. Я первенец. Родилась я маленькой  и весом в 2.5 кг( а выросла высоченной 178 )
Мама учительница работала до самых родов Так что я тоже учитель прямо с практикой преподавания в  вечерней и средней школах))
Папа офицер МВД СССР пожарный  прибежал   к роддому посмотреть меня Мы с мамой находились на третьем этаже  роддома  Мама увидев его пошла за мной а в это время папа пожарный  ловко залез по водосточной трубе посмотреть на меня поближе чтобы -выпил конечно на радостях слегка  он ))
Мать не ожидала его увидеть прямо за окном  перед собой на третьем этаже и чуть не выронила меня от удивления -бабы роженицы сбежались смотреть на нашего папу а он увидев меня от радости заорал-ДОЧКААА  Ираааа... и поехал вниз по трубе  чуть не сорвался но удержался Мать ахнула и стала ругаться на отца за это мальчишество а он только улыбался  снизу смотря на нас и радовался
Родилась я со сжатыми кулаками их смогли разжать только через три дня-(сразу видно родилась  безжалостная бунтарка с характером волевым и настроенная категорично против этого лживого мирка-сразу видно не цветочкам девчонка родилась  радоваться а  казнить этот мир)) за его преступления и ложь

Прошло 59 лет
И папа и мама давно не с нами.Но они живут моем сердце  всегда.И в сердцах моей сестры ее дочек и моего сына и моего брата.
Низкий поклон вам дорогие мои родители за то что вы меня и нас всех  родили и вырастили.
Мы оправдаем ваш подвиг и ваши надежды.