останься

Твой Кофеин
а ты, знаешь что? ты оставайся.
плевать на всё, на всех, на то, как дальше и что потом.
сомневайся до последнего, копайся в себе,
прихвати тёплые вещи и располагайся.
мы будем первыми тёплыми в октябре.
я вроде и не принуждаю тебя верить мне,
вроде не настаиваю и всё такое,
но мои тоскливые дни осени опровергли все теории
депрессивных песен и глупых, бодрящих фильмов.
к чёрту все эти приведённые условности и аллегории,
у нас будет своя история

этой осени.
мы будем в обнимку утром по холодному полу босыми,
по вспотевшим стёклам о важном пальцами,
станем внутри друг у друга временными постояльцами.

а ты просто останься.

упрямься, возникай, спорь со мной, замерзай и утыкайся носом
в мой свитер.
видишь ли, я еще тот философ.
оставляй на потом все дела, которые псевдо важные и неотложные,
хватит быть до чёртиков осторожными.
тебя под кожу мне.
в вены.
в голос.
в ритмы любимых треков.
во все дорожные маршруты и скорость.
давай сообразим на двоих тут своё тёплое лето?

и пофиг, что за окном осень.
пофиг на то, что одеты в толстовки, а на ногах кроссы.
просто с тобой так тепло, так охота не открывать глаза.
в них ничего, кроме твоего образа.
ну так вот, понимаешь о чём я?
мы изменим эту осень никчёмную,
согреем летом, которое между нами,
укутаем потеплее и напоследок словами, швами, стихами,
холодными пальцами.

и тихим шёпотом:
«ты только останься.»

Твой Кофеин