Однажды, я была моим сном

Сиия Тата
В небе ли корабль или на море, оба ведут свой путь к цели.
В высотах или в глубинах, рай или ад, зависят друг от друга.
Довольство не приходит никогда, даже если всего вдоволь.
Насыщение, даёт имеющееся внутри, обеспечивая рост души.
Равновесие имеющихся мыслей удерживает баланс души и духа.
Сон во сне определяет подлинность осмысления состояния себя.

Передо мною улица, длинная и широкая.
Цветочная пыльца красивая и солнечная, лёгкий ветер несёт её ко мне.
Вокруг всё такое парящее, будто нет земли, есть только солнечный танец пыльцы – маленьких частичек от цветов и лучей солнца. Я выбрала одну из них, и только коснулась её своей мыслью - стала такой как она.
Я – пыльца цвета света, лечу вместе с иными, не зная куда, не думая взять что с собой, не испытывая потребности ни в чём земном. И то, что нас несёт – не земной ветер, он – вселенный, космический, пронизывает меня и всю мою бесконечность, соединяя со всеми временами Вечности, чувствую его благодарность за моё существование и умиротворяюсь его свободой желания - нести меня в свет.
Гармония полёта во сне – прекрасна, ни о чём не жалеть, жить одной лёгкостью души, не отягощаясь материальным мира сего – истинное благо свободы.
Я понимала, что сплю и мне снится сон, что придётся проснуться, и я проснулась. Теперь чаще наблюдаю и больше мыслю, чем творю. Всё во мне и я во всём, часть всего, веря, что ветер моей жизни верный, потому что мне с ним хорошо.