Записки современника 92 Это всё небылицы

Галина Ларская
Записки современника 92 Но, нет, это всё небылицы.

14 сентября 2014г. Снился Иосиф Бродский, он был с какой-то девицей в машине. Это из серии дурацких снов.

Пенсии наши ничтожны. По несколко раз кладут плитку или асфальт, вот в парке много сделано, но не всегда со вкусом. И что они нам дают эти депутаты?

Мне летом одна женщина, с плакатом стоящая у метро, на мой вопрос об известном лице, лицо которого мне не нравилось во время прошлых выборов, сказала: "сплошная мафия...".

Встреч с депутатами не было, никого из них не знаю. Кот в мешке эти депутаты...

Не хочется работать в интернете из-за болезни.

1

Как быстро и странно меняется небо.
И мне бы хотелось приволья и мне бы...

2

То ли движется земля, то ли небо...
Это таинство понять не легко.
Дух бродяжий, как давно ты не был
Утешением. Ты где?  - Далеко...

3

За лесами, за синими морями,
За грядой пушистых облаков,
Бедный мой, израненный страстями,
Не могу идти я за тобой...

4
Эти травы выше роста
Человеческого. Просто
Мимо вас идти бродяге,
Стихотворцу-доходяге.

Этот лепет, эти волны,
Этот месяц подневольный -
Службу — ветренник, повеса -
Исполняя по-над лесом,

Созерцая даль, округу,
Реку, парк, ходя по кругу,
Уменьшаясь временами,
Туч объятый стременами...

Вечер близится прохладный.
Ты скажи — чего мне надо?
Надо мне всего на свете -
Радости и чуда, дети!

4 сентября 2014 г. парк Северное Тушино

По радио интервью-беседа со священником. Он говорит: "Все мы больны. Соблазн в поведении священников и монахов есть и будет".

Написала много рецензий. Часто на них никто не отвечает и они повисают в воздухе, никому не нужные, вероятно.

Если знать хотите - никого,
Никого не пощадила старость...
Не брала смерть только одного -
Бабаджи* - и Он ушёл от нас.

Сколько красоты она сгубила,
Эта старость серая и злая.
Все протесты всуе, дамы света,
Господа, шуты и иноверцы...

* Бабаджи... о Нём я прочитала в книге Парамахамсы Йогананды "Автобиография йога", Бабаджи жил на земле 400 лет, Он имел тело двадцатипятилетнего юноши.

http://sweetlord.chat.ru/

15 сентября.

Как страшно мне быть уязвлённой,
Израненной, отрешённой
От быта и косности, сплетен.
Мой труд на Земле не заметен.

Наверно - я знаю - не скоро
Найду я надежду, опору
В каком-нибудь человеке -
Навеки, навеки, навеки.

Но, нет, это всё небылицы.
Напрасно и кто-то мне снится
С какой-то вульгарной девицей
В машине. К чему эти лица?

С утра начинаются мои кашлевые страдания. Как тяжко тяжко болеть. Есть лёгкие болезни, вероятно.

Приходил врач. Входя в мою комнату, он воскликнул: «Как чисто!» Я удивилась. У меня хватает пыли, квартира старая, не моя, поменялись мы с людьми, а они надули.

Врач раньше работал в центральной поликлиннике, ушёл оттуда. «Здесь хорошие врачи, хорошие люди», - сказал он о нашей поликлиннике, которую я стараюсь годами не посещать, занимаясь самолечением.

Общаться с врачом было легко. Он сказал обо мне, что я полна энергии. Странно, как такое может быть?

Искала знакомого священника, нашла. Мне надо было его молитв. Послала ему смс: "Батюшка, простите и благословите. Вспомните о Галчонке Ларском". Он мне ответил, что в среду будет молиться обо мне в церкви.

Укоряла я своего приятеля, что когда я заболеваю, он никогда не спросит меня, чем мне помочь. "Ты меня не осуждай", - говорил он, позвонив ещё раз.

По радио "Россия" братьям Бессоновым звонил слушатель и сообщил, что он что-нибудь ест и потом в горшок с землёй закапывает косточки, через два-три года из земли появляются побеги, и это его радует. И меня это порадовало.

В благоуханьи нищеты
Жить год от года, не тоскуя,
Но Крезом чувствуя себя
От веры в Бога, книг, занятий -
Средь скромной мебели и пыли
В квартире старой, небогатой.

Иногда наша жизнь на земле сплошное отчаяние.

Зачем происходит встреча с кем-то неведомым? Вероятно, душа ищет родных людей и через них понимания себя, раскрытия взаимного. Точнее, начинается какое-то таинственное постижение непостижимого в себе самом, открытие новых дремлющих граней.

мой рисунок.