Раругги

Татьяна Ульянина-Васта
     Из книги Даниила Андреева "Роза Мира" (в дальнейшем - Книга)


Метакультуры - внутренние сакуалы Шаданакара, представляющие собой как бы сегментарные членения некоторых   его нижних слоёв. Метакультуры состоят из разного числа слоёв, однако каждая из них обладает непременно тремя: физическим - местом обитания в Энрофе соответствующего сверхнарода, творящего свою культуру; затомисом - небесною страною просветлённых душ этого-народа; шрастром - демоническим исподним миром, противопоставляемым затомису. Кроме того, все метакультуры включают то или иное число слоёв Просветления и слоёв Возмездия. Характер этих миров в каждой из метакультур варьируется в зависимости от хода метаисторических процессов.

   
После того как метакультура завершает цикл своего существования в Энрофе, её шрастр влачит унылые дни, похожие на постоянную голодную агонию. Названия шрастров завершившихся в Энрофе метакультур: Дабб - шрастр Атлантиды, Бубгищ - шрастр Гондваны, Сэтх - Древнего Египта, Тартар - греко-римлян, Нергал - Вавилоно-Ассирии, Дэван - Ирана, Зинг - еврейства, Бабилон - Византии.

Сильные и активные шрастры ныне [текст пишется в 50-х годах xx века - здесь и далее прим. авт.] существуют в числе четырёх. Это Фу-чжу, шрастр Китая, древний, но недавно получивший новый импульс к развитию; Юнукамн - шрастр Романо-католической метакультуры, правда, сильно ослабевший и отставший, но ещё активный; Друккарг - шрастр Российской метакультуры и Мудгабр - самый мощный из всех шрастров, изнанка великой культуры Северо-Запада. Наука и цивилизация игв [первая раса античеловечества]нигде не шагнула так далеко, как именно в Мудгабре.


Раругги - вторая из рас античеловечества, представляющая собой существа, до стадии которых развились великие хищники древних геологических эр, пройдя через бесчисленные воплощения в слоях демонической материальности.

--------------------

Теперь к анализу информации из Книги.

Изнанка культуры России носит название - Друккарг [Мереж, Мрежъ].
Изнанка культуры греко-римлян - Тартар.

Запомним этот момент, ибо как велико число тех, кто пытается доказать, что Тартар отождествляется со всей "белой" евразийской расой - русов.

Казалось бы, что слово Андреева против слова ведической Руси? Каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу.

Именно в таком порядке: сначала Женщину, потом религию и в конце концов - путь. Так что какова твоя Жено - таков и твой путь к Богу: дьяволу служить или пророку - каждый выбирает по себе!

Вернемся к Тартару.

На иллюстрации представлено несколько стран имеющих определитель: Тартария.

Как сочетается изнанка (то есть культура античеловечества) греко-римлян с подобными границами владений?

Обратимся к одному интересному исследованию на сайте Крамола - 
Автор приводит несколько штандартов страны Тартария. В основном исполнении перед нами предстаёт дракон. Причем собранный материал явно свидетельствует, что драконы Китая и Тартара не совпадали ни обличьем, ни штандартом, не говоря уже о Русии и Московии. Штандарт Тартара - самостоятельная геральдическая единица.

У автора вызывает удивление существование двух гербов России с Георгием Победоносцем. Только в одном случае: "Св. Георгия на белой лошади, поворот головы церковный.  Победоносец колет зеленаго змия" [1]. В современным же исполнении что в церкви, что в светском воспроизведении - Георгий убивает дракона.

Из-за чего смешались два совершенно различных образа?

Мол, не все ли равно: как та рептилия выглядит? Так все равно. Или нет.

И если нет. То посмотрим на три иконы справа (сверху вниз):

1.  Св. Георгий - любимейший святой коптов Египта.
2.  Греческий список с иконы Византийской.
3.  Св. Георгий - сербская икона.

Что египетский Георгий побеждает именно змея, видно невооруженным глазом.
Вот оно первоначальное деяние Св. Георгия [Гео], именно первоначальное, потому как и на Руси Георгий со змеем появились раньше, чем с драконом.

Византийский символ - есть ничто иное в таком случае (сверяясь в Книгой) - победа над штандартом Тартарии - шрастром греко-римлян.

Московская символика на сегодня, собственно как и символика РПЦ, - Св. Георгий победитель античеловечества второй расы - раруггов [летающих ящеров].

Раругги и имели штандартом - дракона с красными (алыми, огненными крыльями) - хоругвь.

Победители имеют совершенно другие хоруви (штандарты).

Так кому наследовала Русь, с хоругвью Св. Георгия - Победителя шрастара греко-римлян? Где она та изначальная Тартария, откуда по ведическому принципу пошли русские? И идея за Третий Рим.

Мы еще помним, что русский шрастр - это Мрежъ. Русский. Выигравший у шрастра Тартара.

Очень интересно в этом плане обратить внимание на разницу в иконах византийского и балканского письма: сербы дают светило [солнце - ?] на иконе черного цвета. Редчайший случай. Который позволяет понять: где происходит битва Св. Гео и дракона - на изнанке Мира. Там где солнце совершенно другого, никогда не видимого человеком  цвета, да еще благославляющее Гео помимо "знамения" божественной дланью пучком из трех лучей.

Чьи же волхвы так усердно ведут речь за наследие Тартара?





 1 - Записка члена Особого совещания, капитан-лейтенанта П.И. Белавенец "Цвета русского государственного национального флага", изд. 1911 г.